Главные вкладки
Литвинова Галина Борисовна
воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ТРИЗ в познавательном развитии. Нетрадиционные способы рисования.
Увлечения: Рисование. Работа в летнем оздоровительном лагере.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Узловая
Место работы: МДОУ "Центр развития ребёнка № 21", г. Узловая, Тульской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-litvinova"Ум ребёнка - на кончиках его пальцев".
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребёнком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии. Мир, окружающий ребёнка, становится год от года всё разнообразнее и сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач.
О себе
Мне 55 лет. 35 лет работаю воспитателем в детском саду. С детства об этом мечтала и не жалею, что мечта сбылась.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В сборнике встретились имена разных и непохожих друг на друга поэтов, разные стихи, работающие на общую философию и гражданскую идею.
Эта книга для поклонников афористики. В настоящей книге представлены пять тысяч афоризмов и пятьсот их авторов.
Мой взгляд на мир
По прежнему верю, что доброта спасет мир.
Мои достижения
Моё портфолио
раскрыть и развить потенциальные художественно-творческие способности воспитанников через занятия изобразительным искусством с применением нетрадиционных техник рисования, развить образное и ассоциативное мышление, фантазию, зрительно-образную память, эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира.
1. Знакомство детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними, закрепление приобретенных умений и навыков в ходе практической деятельности.
2. Воспитание нравственных качеств личности, культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства, дизайна. Адаптировать ребёнка к окружающему миру через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.
3. Развитие художественного вкуса, фантазии, изобретательности, пространственного воображения, художественно – творческих, индивидуально выраженных способностей личности ребенка
4. Обогащение визуального опыта детей через посещение выставок, выходов на природу.
5. Формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности.
1. Обучение основам изобразительной грамоты.
2. Освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна.
3. Знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта.