Литвинова Галина Борисовна

воспитатель детского сада

Ни себе, ни другим, мы покоя не дадим!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ТРИЗ в познавательном развитии. Нетрадиционные способы рисования.

Увлечения: Рисование. Работа в летнем оздоровительном лагере.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Узловая

Место работы: МДОУ "Центр развития ребёнка № 21", г. Узловая, Тульской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-litvinova
"Ум ребёнка - на кончиках его пальцев".
В. И. Сухомлинский

         ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребёнком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии. Мир, окружающий ребёнка, становится год от года всё разнообразнее и сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач.

О себе

Мне 55 лет.  35 лет работаю воспитателем в детском саду. С детства об этом мечтала и не жалею, что мечта сбылась.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Из современной советской поэзии "Начни с себя",  Москва, "Молодая Гвардия", 1987г.

В сборнике встретились имена разных и непохожих друг на друга поэтов, разные стихи, работающие на общую философию и гражданскую идею.

"Энциклопедия ума", Москва, ОЛМА Медиа Групп, 2007 г.

Эта книга для поклонников афористики. В настоящей книге представлены пять тысяч афоризмов и пятьсот их авторов.

Мой взгляд на мир

По прежнему верю, что доброта спасет мир.

Мои достижения

Моё портфолио

ЦЕЛЬ:                                                                                                                                                                                                         

раскрыть и развить потенциальные художественно-творческие способности воспитанников через занятия изобразительным искусством с применением нетрадиционных техник рисования, развить образное и ассоциативное мышление, фантазию, зрительно-образную память, эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира.

ЗАДАЧИ:                                                                                                                                                                                                    

1.  Знакомство детей с различными видами изобразительной дея­тельности, многообразием художественных материалов и при­емами работы с ними, закрепление приобретенных умений и навыков в ходе практической деятельности.

2. Воспитание нравственных качеств личности, культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства,  дизайна. Адаптировать ребёнка к окружающему миру через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.

3.   Развитие художественного вкуса, фантазии, изобретательности, пространственного воображения, художественно – творческих, индивидуально выраженных способностей личности ребенка

4.  Обогащение визуального опыта детей через посещение выставок, выходов на природу.

5. Формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности.

НАПРАВЛЕНИЯ:                                                                                                                                                                                      

1. Обучение основам изобразительной грамоты.

2. Освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна.

3. Знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта.

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: