Емельянова Галина Викторовна

сайт учителя математики

Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, технологии уровневой дифференциации, игровые технологии.

Увлечения: садоводство, путешествия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Тамбов

Место работы: МАОУ СОШ №36

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-viktorovna-emelyanova
"Лучше не начинать, чем остановиться на полпути"
Сенека

На Земле много профессий, но самой важной (по моему мнению) является профессия - педагог. Только она решает многие волнующие вопросы в жизни ребёнка. Это даже не профессия, а образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями и прежде всего перед учениками.

Нет более гуманной, творческой, серьёзной, нужной профессии, как профессия – педагог. Именно она является фундаментом всех профессий в мире. Только учитель остаётся в сердцах каждого ученика и сопровождает их всю жизнь. Эта профессия по состоянию души, по зову сердца!

О себе

Моим педагогом-наставником является моя мама - учитель математики. После окончания университета и до сих пор работаю учителем в школе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.И. Сканави 

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мои достижения

Победитель конкурса "Народный учитель 2012"

Моё портфолио

Мои цели и задачи как педагога:Ø

  • Создание условий для развития способностей ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных способностей.
  • Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике.
  • ØФормирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности; основ научных знаний по математике и ИКТ; научного мировоззрения и познавательных интересов.

Мои публикации:
Алгебра
Классное руководство
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио