Галкина Людмила Евгеньевна

сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель, заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: разные

Увлечения: кулинария

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Бутурлиновка

Место работы: МКОУ Зеленопоселковая ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-lyudmila-evgenevna
Настрой себя на позитив… Тогда и день пройдёт, как надо… Не стоит докучать себя… Найдёт тогда тебя награда… Не стоит ныть день ото дня… Что всё так плохо и паскудно… Не падай духом никогда… И всё увидишь, будет чудно…

Дарите друг другу тепло и улыбки!Прощайте обиды,чужие ошибки.Улыбка всесильна и стоит награды.Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

О себе

Я работаю в школе более 30 лет. Имею высшее образование. Квалификационная категория - высшая. С 2008 учебного года являюсь председателем ШМО учителей начальной школы. Постоянно посещаю семинары и круглые столы, совершенствуя своё педагогическое мастерство.С 2014г выполняю обязанности заместителя директора по УВР. Награжденаграмотой Минпросвещения РФ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На формирование моего отношения к жизни повлияли книги Д.С.Лихачева. Его «Письма о добром» для меня настольная книга. Всегда можно найти ответы на вопросы, которые преподносит жизнь.

Мой взгляд на мир

Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Школа должна готовить детей к жизни. Поэтому в соответствии с требованиями, предъявляемыми современной школой, обучение в ней  должно ориентироваться на развитие продуктивного мышления, обеспечивающего учащимся возможность самостоятельно приобретать новые знания и применять их в окружающей жизни. Отсюда – главное в работе учителя – научить детей самостоятельно добывать знания.

Эффективное усвоение знаний  я обеспечиваю организацией исследовательской  деятельности учащихся, при которой учебный материал становится предметом активных мыслительных и практических действий каждого учащегося.

Исследовательская деятельность расширяет кругозор учащихся, делает их знания более прочными, повышает качество знаний, у «слабых» вызывает интерес к процессу обучения, у «сильных» – к самостоятельному творчеству. Работа в  классе строится по  принципу: «Я знаю? Я знаю. Я знаю!».

Моё портфолио

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь."  В.О. Ключевский

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио