Проектная деятельность
проект

Галкина Людмила Евгеньевна

проекты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_2017.docx35.94 КБ
Файл proekt_2018.docx33.83 КБ
Office presentation icon proekt_varezhka.ppt1.82 МБ
Файл proekt_po_tehnologii.docx601.84 КБ
Файл poeticheskaya_tetrad.docx241.68 КБ
Файл proekt_prazdnik_pap.docx24.05 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Зеленопоселковая ООШ

Проект    «Новогодний КВН»

2017

Автор проекта Галкина Людмила Евгеньевна- учитель начальных классов МКОУ Зеленопоселковая ООШ  и учащиеся 1,3  классов.

Актуальность и значимость проекта

 Идея о создании проекта появилась в ходе дискуссии на тему : «Как отметим Новый Год?» Ребята подметили, что ранее они смотрели спектакли и участвовали в игровых Новогодних программах. В конце ноября 2017г. группа активных учащихся класса выступила с предложением организовать собственную игровую программу к этому празднику.

   Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор.

Цель :получить первый опыт самостоятельного составления игровой программы в стиле КВН, как средство развития творческого потенциала.

Задачи:

Познакомиться с отличительными особенностями игры КВН        

показать необходимость междисциплинарных связей

закреплять навык работы в группе

Подготовительный этап (конец ноября 2017)

            Выбирая форму проведения игровой программы, ребята заинтересовались КВНом. Мы познакомились с отличительными особенностями этой формы работы. Так ненавязчиво началось обсуждение темы творческих работ, в конечном итоге формулируется  тема проекта. Ребята с увлечением начинают работать над проектом, который мы назвали «Новогодний КВН». Школьники при участии учителя обсуждают содержание и характер проекта, его цели. Конечной целью нашего проекта была  игра,на которую ребята хотели пригласить своих родителей.

 

           На начальном этапе (организационном) очень важно, не только сформулировать тему и конечную цель проекта, для осуществления проекта необходимо :

  • разумно определить временные рамки (здесь необходимо учесть, что школьники очень загружены в школе и быстро утомляются);
  • продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся;
  •  правильно распределить роли;
  • выбрать оптимальную форму презентации результатов;
  • составить и обсудить примерный план работы.

Этап реализации проекта (декабрь 2017)

           Далее наступает самый трудоемкий и продолжительный по времени этап работы над проектом – это сбор информации – обращение к уже имеющимся знаниям, работа с различными источниками информации, поиск новых знаний, формирование собственного мнения и взгляда на предмет проектирования.

 

            Следует отметить, что не все ученики сразу и легко включаются в работу над проектом. Нельзя предлагать задание, которое тот или иной ученик не может выполнить. Задания должны соответствовать индивидуальному уровню, на котором находится каждый участник проекта. Необходимо помочь каждому определиться с конкретной ролью , посоветовать, на что обратить внимание и как представить свои результаты.

           Именно здесь происходит основная работа учителя  со своими учениками, обсуждаются промежуточные результаты, корректируются ошибки. У ребят исчезает страх перед публичным выступлением, увеличивается доля самостоятельности в работе, повышается творческая активность.

Заключительный этап(конец декабря 2017)

На третьем этапе работы в рамках проектной деятельности (этап презентации) учащиеся работают собственно над техническим выполнением проекта. Использование компьютера придает проекту больший динамизм. Ребята сами набирали тексты афиши и приглашений на компьютерах, учатся работать с текстовыми и графическими редакторами, совершенствуют навыки работы на компьютере, составляя собственные презентации. У учащихся появляется практическая возможность использовать знания и навыки, полученные на уроках информатики. Ученики были заняты подбором костюмов, изготовлением декораций.

23.12 игра была проведена, подведены итоги работы над проектом.

 

Планируемые результаты

Для учащихся:

- приобретение навыков работы над проектом;

- научиться находить, анализировать, обрабатывать информацию;

- научиться работать в команде, быть лидером, выполнять разные роли и обязанности;

- удовлетворённость от общения с одноклассниками, педагогом, родителями;

- получить позитивные эмоции.

Для родителей:

-удовлетворение от общения с детьми;

-возможности посмотреть на способности детей во внеурочной деятельности, раскрыть их способности, таланты.

Для педагогов:

-возможности посмотреть на способности детей во внеурочной деятельности, раскрыть их способности, таланты.

- получить удовольствие от общения со всеми участниками проекта.

Ресурсы необходимые для реализации проекта

Все учащиеся работали над проектом и воплощали его в жизнь. Для выступления необходимы были костюмы, которые шили родители, составляли самостоятельно, брали напрокат у знакомых, друзей. Костюм комплектовался с каждым участником программы индивидуально. Декорации делали сами во внеурочное время.

Используемая техника: мультимедийное оборудование, компьютер, экран.

Критерий оценки полученных результатов

- правильность расчёта времени мероприятия;

- своевременное начало и завершение мероприятия;

-смена видов деятельности;

- соответствие содержания проекта поставленной цели;

-познавательная ценность подобранного материала;

- эмоциональная насыщенность;

- интерес учащихся;

-активность учащихся;

- доброжелательность,

-взаимопонимание.

Возможные риски:

Затруднения учащихся

Педагогические действия

Быстрая ответная реакция на шуточные вопросы

Отработка навыка

Недостаточно развиты оформительские навыки

Организация взаимопомощи, взаимообучения

Отсутствие помощи со стороны родителей

Мотивирование родителей на совместную деятельность

Продукт

Игра «Новогодний КВН».

Сценарий Новогоднего КВН для 1,3 класса.

Новогодний КВН «Давайте славно посмеёмся»

Конкурс «Новогодняя открытка». Открытку для постановки можно взять любую. Но ее обязательно нужно отрепетировать на сцене. Откуда, как и в какой последовательности выходить, куда становиться, куда смотреть - все это имеет очень большое значение. Весь реквизит должен быть красивым и ярким. Все должно выглядеть красиво и празднично.

Конкурс костюмов. Советуем обратить внимание на комментаторов. Учить текст им не нужно. Они могут прочесть его с листа. Но нужно поработать над интонацией и дикцией.

Конкурс «Инсценированная песня» требует предварительной подготовки. При этом нужно обратить внимание на то, как дети двигаются на сцене. Движения должны быть плавными, красивыми. Нужно следить за осанкой, выражением лица.

Чтобы ограничить пространство для инсценировки, можно поставить на сцену ширму - она будет и декорацией, и задником для нашей сценки.

Песню «Котенок и щенок» можно показать в виде театра кукол: У одного участника в руках будет большой игрушечный котенок, а у другого - щенок. Дети держат игрушки двумя руками за лапки и иллюстрируют слова песни, пританцовывая под музыку. Вся команда при этом громко и четко поет слова песни.

Песня «В лесу родилась елочка» не представляет сложности Для инсценировки. Роли Елочки, Зайчика, Волка, Метели и Мороза можно распределить среди ребят. Необязательно делать точные костюмы, достаточно какой-нибудь говорящей детали - ушки У Зайчика, белая шаль у Метели, белая борода и красный нос У Мороза.

Маленькие подарки. Их необходимо заготовить, чтобы поощрить отличившихся детей. Получив какой-нибудь сувенир, каждый Участник будет чувствовать себя победителем, даже если его команда проиграла.

Музыкальное оформление: Фонограммы песен:

- «В лесу родилась елочка» (слова Р. Кудашевой, музыка Л. Бекмана);

- «Маленькой елочке холодно зимой» (слова 3.Александровой, музыка М. Красева);

- «Котенок и щенок» (слова В. Викторова, музыка Т. Попатенко);

- «Зима» (слова С. Острового, музыка Э. Ханок).

Звуки вьюги. Снегурочка и Дед Мороз проходят по сцене, делая вид, что с трудом преодолевают порыва ветра. Затем останавливаются посредине сцены.

Снегурочка

Долго шли мы в эту школу,

Занесли нам путь снега,

Все дорожки и тропинки

Запорошила пурга.

Дед Мороз.

Добирались вездеходом,

А потом аэрофлотом.

И пешком, и на коньках,

И на лыжах, и в санях,

Снегурочка.

На такси, и на попутках,

И в метро, и на маршрутках.

Нам опаздывать нельзя!

Ждут нас лучшие друзья!

Дед Мороз.

Они елку нарядили,

Поздравленья сочинили,

Песни хором распевают

И подарков ожидают.

Снегурочка.

Вот и школа, посмотри,

Мы заходим - раз, два, три!

На счет «три» в классе включается свет.

Дед Мороз.

Наконец мы в этом зале,

Мы совсем не опоздали!

Ну, здравствуйте, ребята!

Дети (хором). «Здравствуйте!»

Дед Мороз. Ой, что-то слышать я стал слабовато! (К Снегурочке.) Что там они говорят?

Снегурочка (в зал). Ребята, давайте громко поздороваемся, чтобы Дедушка Мороз нас услышал.

(К Деду Морозу.) Дедушка, ребята хотят поздороваться всерьез. (Дирижирует хором.) Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дети громко повторяют приветствие.

Дед Мороз.

Где-то там, дорогой вьюжной,

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

 

Привет вам, девчоночки, короткие юбчоночки,

Привет вам, мальчуганы, озорники и хулиганы.

Привет всем ребятишкам, озорникам

и шалунишкам!

Снегурочка. Дедушка, ну зачем ты так? Ведь ты целый год ребят не видел. Они подросли, столько всего узнали, стали взрослее, умнее.

Дед Мороз. Ладно.

Здравствуйте, ребятушки дружные,

Умные, добрые и послушные!

Снегурочка. Вот теперь совсем другое дело!

Дед Мороз. Подожди, Снегурочка, подожди. Но нас пригласили сюда в эту школу... (смотрит в приглашение) дружные, находчивые и веселые. Есть среди вас такие?

Все. Есть!

Снегурочка. Ну вот, Дедушка Мороз, значит, мы прибыли по адресу и пора нам начинать соревнования команд в Клубе веселых и находчивых!

Дед Мороз. Ну-ка, ну-ка, где эти команды?

Снегурочка. А в конкурсе сегодня примут участие 2 команды. Приглашаем команды на сцену!

Звучит музыка. Команды выходят на сцену. Каждая команда представляется, произнося короткие  речовки.

Команда «Помощники Деда Мороза».

Много умных есть голов

У команды «Помощников».

Будем мы шутить и смеяться,

За победу будем сражаться!

Команда «Ёлка».

Маловато у вас силенок,

Чтобы сделать  команду «Ёлка».

Ёлка - это сила!

Ёлка - это красиво!

Ну а в шутках мы сами с усами,

И победа будет за нами!

Снегурочка. Итак, в новогоднем КВНе принимают участие две команды: «Помощники» -  и «Ёлка».

Дед Мороз. А судить эти соревнования будет строгое и справедливое жюри. (Представляет членов жюри: учитель, родители.)

Снегурочка. Внимание - первый конкурс. Мы его назвали «Новогодняя открытка».

Каждая команда должна за пять минут подготовить и показать свое новогоднее приветствие в виде открытки.

Дед Мороз. Первой будет выступать команда «Ёлка».

Звучит плавная лирическая музыка. На сцене устанавливается «открытка». Один ученик держит задник «открытки» - полотнище ткани синего цвета, на котором прикреплены звезды и луна. В левом углу «открытки» располагается, лежа на боку, ученик в костюме зайчика, а в правом - ученик в костюме или в маске медведя. У них в руках ветви ели. Посредине становится Снегурочка. Она держит в руках большой воздушный шар с надписью «2014». С двух сторон от «открытки» становятся мальчик и девочка. Они читают текст «открытки».

Мальчик.

С Новым годом поздравляем

И здоровья всем желаем!

Девочка.

Счастья, радости, удачи

И подарков всем в придачу!

Мальчик. Жюри мы желаем судить справедливо.

Девочка. Соперникам нашим - сражаться красиво.

Мальчик. Болельщикам нашим - быть поактивнее!

Девочка. А нам...

Мальчик. А нам - честной победы спортивной!

Вместе. С Новым годом!

Снегурочка. А теперь посмотрим на «открытку» команды «Помощники Деда Мороза».

Звучит музыка. На сцене выстраивается «открытка» другой команды. Два ученика растягивают задник - белую простыню, на которой сверху прикреплены буквы приветствия «С Новым годом!». На фоне задника боком становится «конь» (два ученика, накрытые попоной), запряженный в санки. На санках сидят Дед Мороз и Снегурочка. Они подняли руки, приветствуя зрителей. С двух сторон от «открытки» становятся мальчик и девочка в костюмах Снеговиков. Читают текст поздравления.

Снеговик 1.

С Новым годом поздравляем

Мы всех взрослых и детей!

Снеговик 2.

Всем здоровья им желаем

И подарков каждый день.

Снеговик 1.

Мы соперникам желаем

Шуток славных отыскать.

Снеговик 2.

А болельщикам желаем

Нас погромче поддержать.

Снеговик 1.

Нашим судьям мы желаем

Нас по чести рассудить.

Снеговик 2.

Ну а всей команде нашей -

Вместе. В КВНе победить!

Участники конкурса уходят со сцены.

Снегурочка. Закончился наш первый конкурс. Новогоднее жюри приступило к своей работе.

Дед Мороз. Наш следующий конкурс называется «Новогодние загадки».

Снегурочка. Команда задает свой вопрос. Соперники думают 30 секунд и предлагают варианты ответов. А затем команда предлагает свой вариант ответа.

Дед Мороз. Пока будет проходить этот конкурс, по два участника от каждой команды отправятся за кулисы, чтобы подготовиться к конкурсу «Новогодний костюм».

Участники уходят за кулисы, чтобы подготовиться к конкурсу.

Снегурочка. Итак, наши «Новогодние загадки».

Примерные варианты вопросов:

1. Показать школьный дневник, висящий на веревочке с бантиком. Вопрос: «Что бы это значило?»

Варианты соперников: «Подарок для мамы», «Не дергай за веревочку - взорвется», «Откроешь - получишь хлопушку от папы».

Вариант команды: «Жалобная книга».

2. Показать надутый воздушный шарик в кепке. Вопрос: «Что бы это значило?»

Варианты соперников: «Школьник после летних каникул. Голова абсолютно пустая!», «Школьник для битья». «Отличник по поведению».

Вариант команды: «Трудное детство, воздушные игрушки».

3. Загадка. Что можно разбить, получив за это не выговор, а благодарность?

Варианты соперников: «Разбить копилку», «Разбить врагов», «Разбить барабан младшего братика».

Вариант команды: «Вы получите благодарность, если разобьете возле школы цветник или сад».

4. Загадка. Маленький, кругленький, а за хвостик не поднимешь. Что это?

Варианты соперников: «Винни-Пух, объевшийся меда», «Колобок, у которого еще не отрос хвостик», «Это зайчик. За хвостик не поднимешь. Попробуй его поймай!»

Вариант команды: «Клубок ниток».

Снегурочка. Спасибо командам за веселые вопросы и остроумные ответы.

Дед Мороз. А теперь слово жюри.

Снегурочка. Слушаем результаты конкурса «Новогодняя открытка».

Жюри объявляет итоги конкурса.

Дед Мороз. Спасибо, жюри. А я вас приглашаю в наш новогодний Дом моделей.

Снегурочка. Здесь состоится конкурс «Новогодний костюм». Эти костюмы команды приготовили заранее.

Дед Мороз. Напоминаем наше задание: костюм должен обыгрывать название команды и напоминать о новогоднем празднике.

Снегурочка. В конкурсе могут участвовать и болельщики команд со своими карнавальными костюмами.

Дед Мороз. Команда «Помощники Деда Мороза», ваш выход!

Звучит музыка. На сцену выходят три представителя команды.

Один участник демонстрирует костюм, детали которого обыгрывают название команды.

Два других участника комментируют костюм. Вместе с участниками конкурса выходят и представители болельщиков в карнавальных костюмах и становятся в глубине сцены.

Комментатор 1. Мы предлагаем вашему вниманию модель новогоднего костюма, которую разработали «Помощники Деда Мороза».

Комментатор 2. В этом костюме учтены все требования современной моды и стиля с учетом школьной специфики.

Комментатор 1.Костюм два в одном. С одной стороны это ученик, а с другой- Дед Мороз. Чтобы  получить в школе 5, надо быть всегда готовым к любому вопросу учителя.

Комментатор 2. А значит, надо иметь шпаргалки на все случаи школьной жизни.

Комментатор 1. Для этой цели на нашем костюме предусмотрены карманы в самых неожиданных местах.

Участник, демонстрирующий костюм, поворачивается и показывает карманы на спине, на штанинах брюк, на боках и на рукавах. Карманы сделаны в виде заплаток из ткани в горошек, цветочек и пришиты к костюму крупными стежками.

Комментатор 2. В целях маскировки карманы выполнены в виде заплаток из другой ткани.

Комментатор 1. «Помощник Деда Мороза» - это и симпатичная борода.

Комментатор 1. Чтоб не забывать об этом, мы придумали модное дополнение к нашему костюму.

Участник, демонстрирующий костюм, достает из кармана нос и бороду и надевает.

Комментатор 2. Эта модная деталь поможет замаскироваться на уроке, если вас вызвали к доске, а вы не знаете, что отвечать.

Комментатор 2. Новый год и каждый день!

Комментатор 1. Поэтому наш костюм нужно обязательно носить с такими модными украшениями, как хлопушки и шарики.

Участник, демонстрирующий костюм, достает из кармана хлопушку и взрывает её.

Комментатор 2. Такие новогодние детали обязательно скрасят скучные уроки.

Комментатор 1. И обрадуют учителя, напомнив ему о том, что не учебой единой жив ученик.

Музыка становится громче, и в течение минуты болельщики и представитель команды проходят по сцене, демонстрируя карнавальные костюмы.

Снегурочка. Мы благодарим участников команды «Пятачки» и их болельщиков за интересные разработки и приглашаем на сцену команду «Ёлка»!

Звучит музыка. На сцену выходят три представителя команды и несколько болельщиков в карнавальных костюмах.

Комментатор 2. Поэтому наш костюм одновременно и праздничный и рабочий.

Комментатор 1. Отсюда и яркие украшения на нашем костюме: серпантин, бусы, флажки и елочная мишура.

Комментатор 2. Наш костюм выполнен в светлых, праздничных тонах.

Комментатор 1. Чтобы ничто не напоминало нам о школе и уроках.

Комментатор 2. Есть в нашем костюме еще одно дополнение.

Комментатор 1. Большая коробка от телевизора.

Участник команды, демонстрирующий костюм, выносит коробку от телевизора, садится в нее и выглядывает в окошко, сделанное в стенке коробки.

Комментатор 2. В ней можно переносить собранные во дворе листья.

Комментатор 1.А можно и спрятаться от дождя и снега, чтобы не возвращаться на урок.

Комментатор 2. Но и во время урока вы с нашим костюмом не пропадете.

Комментатор 1. Как только вас вызовут к доске, вы можете отстегнуть украшения.

Участник команды, демонстрирующий костюм, выбирается из коробки, берет веник и ожесточенно метет пол.

Комментатор 2. Это так удивит учителя, что он забудет обо всем и станет любоваться вами...

Комментатор 1. Потому что нет ничего прекраснее, чем трудящийся человек!

Музыка становится громче. В течение минуты болельщики и представитель команды шестиклассников проходят по сцене, демонстрируя карнавальные костюмы.

Снегурочка. Спасибо командам за прекрасные костюмы. Жюри может приступить к их оценке.

Дед Мороз. А нас сейчас интересует, у кого были самые остроумные вопросы и ответы? Даю слово жюри!

Жюри объявляет оценки конкурса загадок.

Снегурочка. Спасибо, жюри. А нас ждет конкурс - «Анекдотов».

Команды по очереди рассказывают анекдоты.

Дед Мороз. А нас сейчас интересует, у кого были самые смешные анекдоты? Даю слово жюри!

Снегурочка. Спасибо, жюри. А нас ждет конкурс - «Инсценировка песни».

Одна команда показывает инсценировку песни: «В лесу родилась ёлочка», другая-«Маленькой ёлочке холодно зимой».

Снегурочка. Вот и завершился наш последний конкурс.

Дед Мороз. Что нам скажет наше строгое жюри?

Снегурочка. Как что? Чьи карнавальные костюмы был самыми веселыми и чья инсценировка замечательно удалась.

Жюри объявляет итоги конкурсов «Новогодний костюм» и «Инсценировка сказки».

Дед Мороз. А теперь просим жюри объявить общий счет нашей сегодняшней игры.

Снегурочка. Итак, приветствуем победителей... (называет команду). Им достаются наши поздравления  от жюри.

Звучит музыка. Жюри вручает приз.

Дед Мороз. Ну все, ребята, нам пора в другие школы.

Снегурочка. Дедушка, подожди, а зачем ты тащил этот большой мешок? Ну-ка, открывай, что у тебя там?

Дед Мороз. Ой, спасибо, внученька, чуть не забыл! Здесь же подарки для тех ребят, которые отличились в сегодняшнем КВНе. Я ведь всех записывал, кто мне понравился.

Снегурочка вручает подарки тем ребятам, чьи имена называет Дед Мороз.

Лучшим моделям.

Лучшим актерам.

Самым остроумным и веселым.

Лучше всех улыбались.

Громче всех смеялись.

Самым общительным.

Самым решительным.

Самым обаятельным.

И самым привлекательным.

Снегурочка.Ну вот и все. Новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляю закрытым.

Дед Мороз.

В КВНе все смогли славно посмеяться.

Снегурочка.

А теперь пора пришла с детворой прощаться.

Дед Мороз.

Мы в Новом году вам желаем успехов,

По разным предметам оценок отличных.

Побольше веселого, звонкого смеха,

Снегурочка.

Всем желаем не болеть, хорошо трудиться.

Вместе. Возле елки в Новый год дружно веселиться.



Предварительный просмотр:

СКОРО, СКОРО НОВЫЙ ГОД

 СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ

Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Ведущая 1: Пусть мороз веселее играет,

Пусть морозит он щеки твои.

С Новым годом вас поздравляем,

С годом радости, счастья, любви!

 

Ведущая 2: Идут часы, проходят дни —

Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

 

Ведущая 1: Пусть Новый год, который вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдет.

И все хорошее, о чем мечтаете,

Пусть сбудется и обязательно придет.

 

( Исполнение Новогодней песни)

 

Выбегают Разбойники (свист, шум, крики) и крадут ведущую

 

Разбойники.

А что это вы такие нарядные? Что у вас здесь происходит?

 

Ведущий 1.

А вы кто такие?

 

Разбойники.

А мы…

(Исполняют песню из мультфильма «По следам бременских музыкантов»: «Работники ножа и топора…», «Не желаем жить по-другому…»).

Так что не будет у вас никакого Нового года! Мы не отпустим вашу ведущую.

 

Ведущий 2. (останавливая разбойников).

Подождите, а что нужно сделать ребятам, чтобы вы отпустили нашу ведущую?

 

Разбойники.

Пусть ваши дети повеселят нас. Например, станцуют какой-нибудь танец!

 

Ведущий 2.

Ребята, давайте станцуем все вместе!

 

Игра-танец.

 

Разбойники.

Ну, молодцы! Позабавили нас! Ну, хорошо, мы отпустим вашу ведущую. Но праздник проводить вам все равно не дадим.

 

Ведущий 2.

Разбойники, давайте договоримся так: я вам загадаю несколько загадок, а если вы не сможете их разгадать, тогда и мешать нам не будете. Договорились?

 

Разбойники.

Хорошо. Еще не было такой загадки, которую мы не разгадали бы. Давайте.

Ведущий загадывает загадки.

 

Много-много-много лет

Дарит нам подарки Дед,

Дарит елку, поздравленья,

Этот праздник - … День рожденья?

 

Кто он, с белой бородой,

Сам румяный и седой,

Он всех лучше и добрей!

Догадались? - …Бармалей?

 

К нам приехал Дед Мороз,

Внучку юную привез.

Дети ждут ее подарка –

Эта девочка - … Русалка?

 

Кто помощник Дед Мороза?

Кто с морковкой вместо носа?

Кто весь белый, чистый, свежий?

Кто из снега сделан? - …Леший?

 

Ведущий 2.

Разбойники не смогли отгадать ни одну загадку правильно.

 

Разбойники.

Как много мы не знаем! Придется идти в школу ума набираться! Ребята, простите нас! Можно мы останемся на вашем празднике? Мы будем хорошими и послушными!

Разбойники остаются.

 

Ведущий 2.

Ребята, уже совсем скоро наступит Новый год. А кто нам нужен для встречи этого праздника?

 

Ребята.

Дед Мороз и Снегурочка.

 

Ведущий.

Правильно, ребята. Давайте их позовем.

Зовут Деда Мороза и Снегурочку.

 

 

Дед Мороз.

Здравствуйте, дорогие ребята!

 

Снегурочка.

Здравствуйте, дорогие взрослые!

 

Дед Мороз.

С Новым годом поздравляем!

 

Снегурочка.

Счастья всей душой желаем!

 

Дед Мороз.

Чтоб прожить вам этот год

 

Снегурочка.

Без печали и забот,

 

Дед Мороз.

Чтоб с успехом вы трудились.

 

Снегурочка.

А на праздник веселились.

 

Дед Мороз.

И удачи вам в делах,

 

Снегурочка.

И улыбок на устах!

 

Дед Мороз.

Чтоб любовь цвела, как роза,

 

Снегурочка.

И не вяла от мороза.

 

Дед Мороз.

И детишек — полон дом.

 

Снегурочка.

Будьте счастливы во всем!

Ведущий.

Спасибо, Дедушка Мороз, спасибо, Снегурочка! Что-то праздник у нас не совсем получается.

Дед Мороз.

Почему?

 

Ведущий.

Да, елочка же не горит.

 

Дед Мороз.

Да, непорядок. Но чтобы она загорелась, нужно выполнить три условия.

 

Ведущий.

Какие?

 

Дед Мороз.

Спеть песню про Дедушку Мороза.

Дети поют песню.

Хор под руководством Герасимовой О.Б,

 

 

Дед Мороз.

Спасибо, обрадовали старика. Вот второе условие: Я очень люблю снег, а здесь его совсем не видно. Снегурочка, позови своих подружек-снежинок, пусть закружат, завьюжат…

 

Снегурочка.

Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло,

Словно бабушка-зима

Рукавом махнула.

Полетели с высоты

Белые пушинки.

На деревья и кусты

Сыплются снежинки.

 

«Танец снежинок».

 

Дед Мороз.

Ну, спасибо, родные. Вот теперь я согрелся. Вы готовы выполнить третье мое условие?

 

Ребята.

Да-да-да!

 

Дед Мороз.

Ох, люблю я слушать, как мне дети стихи про Новый год рассказывают.

 

Ведущий 2.

А ты присядь, дедушка, на пенек. Мы тебе стишки о зиме расскажем.

Дети рассказывают стихи.

Ведущая 1: На сцену приглашаются ученики 2-го «А» класса

Ведущая 1: На сцену приглашаются ученики 2-го «Б» класса

Ведущая 1: На сцену приглашаются ученики 3-го «А» класса

Ведущая 1: На сцену приглашаются ученики 3-го «Б» класса

 
Дед Мороз.
Пришла пора прощаться нам.

Дед Мороз.
Мы скажем «до свидания» друг другу
И вновь расстанемся на целый год.
А через год опять завоет вьюга
И Дед Мороз с зимой придет.


Снегурочка.
Вы только нас совсем не забывайте,
Вы ждите нас, мы с дедушкой придем.
И вновь нас песнями и танцами встречайте,
А мы вам лучшие подарки принесем.
(Заставка, Дед Мороз и Снегурочка уходят)

Ведущая 1: Вот и закончился наш праздник.
Ведущая 1: Но не закончился новый год, он только приближается!
Ведущая 1: Давайте все под Новый год
Друг другу пожелаем.
Ведущая 1: Здоровья, счастья и добра,
А главное - удачи.

«Ипподром»

Ведущий в начале игры может поинтересоваться у игроков, бывали ли они на скачках, и предложить побывать им в роли лошадей. Игра начинается со слов: «На старт, внимание, марш!»

«Лошади» зацокали копытами по дороге (все выполняют поочерёдные хлопки правой и левой руками по коленям),

Вдруг – барьер (руки поднимают вверх и ударяют о колени),

Поскакали по болоту (оттягивают поочерёдно правую и левую щёки),

Двойной барьер (руки поднимают вверх и ударяют о колени, и так 2 раза),

Поскакали по мостовой (кулаками бьют себя по груди),

По песочку (трут ладони друг о друга),

Тройной барьер,

По дороге.

И вот уже видна финишная линия. Кто же быстрее?

После того, как все игроки достигли финиша, ведущий предлагает участникам положить свою правую руку на голову соседа справа, погладить по голове и сказать: «Хорошая лошадь! - затем погладить по голове самого себя и сказать,-А я всё равно лучше!»

 

«Хлопки»

Ведущий предлагает всем участникам посоревноваться в умении хлопать. Для этого он говорит, сколько раз необходимо хлопнуть. По сигналу ведущего, все начинают как можно быстрее хлопать указанное количество раз. Происходит небольшое соревнование между участниками и ведущим, при этом количество хлопков ведущий постоянно увеличивает.

«Часы»

Ведущий: «Как быстро летит время! Часы являются необходимым предметом для каждого из нас. Давайте все вместе послушаем, как ходят часы, и посмотрим, что случается, если мы с ними обращаемся небрежно.

Правила игры: на один хлопок правая сторона зала говорит хором: «Тик». На два хлопка левая сторона зала отвечает: «Так». Ведущий сначала правильно чередует хлопки, потом дает два хлопка два раза подряд, затем - два раза по одному.

 

«Джон Брамс Бой»

Ведущий предлагает спеть вместе с ним песню:

Джон Брамс Бой смазал лыжи,

Джон Брамс Бой смазал лыжи,

Джон Брамс Бой смазал лыжи,

И поехал на Кавказ. О, Джон!

Затем ведущий делает установку не произносить последнее слово «лыжи» в каждой строке, а делать в этом месте хлопок руками; в следующий раз заменять хлопками два последних слова в каждой строке, и так каждый раз, повторяя полностью только слова: «И поехал на Кавказ. О, Джон!». В итоге получается 15 хлопков и слова: «И поехал на Кавказ. О, Джон!».

«Кукушка-Нагний»

Ведущий предлагает повторять слова и движения к ним:

Ой-ля-тарира! (ударяют ладонями по коленям).

Ой-ля-ку-ку! (говоря «ку-ку», делают щелчок пальцами).

Ой-ля-тарира! (ударяют ладонями по коленям).

Ой-ля-ку-ку! (говоря «ку-ку», делают щелчок пальцами).

«Кукушка» может куковать десять и более раз, при этом темп каждый раз ускоряется.

«У оленя дом большой»

Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.

Текст песни

Движения

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окно.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

Припев:

«Тук-тук,

Дверь открой.

Там в лесу

Охотник злой!

Быстро двери открывай,

Лапку мне давай».

руками над головой изображают крышу дома

руками перед лицом показывают квадратное окно;

изображают бег на месте;

изображают стук в дверь кулачком;

стучат правой ногой об пол;открывают дверь;

правой рукой с оттопыренным большим пальцем показывают назад;

изображают руками ружье;

правой рукой имитируют приглашение в дом;

руки выставляют вперед ладонями наружу.

«Колобок»

Ведущий делит всех участников игры на команды, соответствующие ролям, при этом называет фразы для них:

Роли актеров

Фраза

Старик

Старуха

Амбар

Сусеки

Колобок

Заяц

Волк

Медведь

Лиса

«Не вопрос!»

«Не судьба!»

«Напрягись!»

«Ага-ага!»

«Чай, кофе, потанцуем!»

«Который час?»

«Еду я домой…»

«А чего Вы тут делаете?»

«Я не такая!»

Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Колобок». Когда он называет кого-то из героев, команда с соответствующим названием должна быстро сказать свою фразу. Задача ведущего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

«Репка»

Ведущий делит всех участников игры на команды, соответствующие ролям, при этом называет фразы для них:

Роли актеров

Фраза

Репка

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Кошка

Мышка

«О, махина!»

«Тыкс – с!»

«Убила бы!»

«Я готова!»

«Лай-лай-лай!»

«Ну полай на меня, ну полай!»

«От винта!»

Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет кого-то из героев, команда с соответствующим названием должна быстро сказать свою фразу. Задача ведущего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

Гол - мимо.

Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук. Одна называется "гол", другая "мимо".ТА команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего - запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Когда руки скрещены весь зал кричит - "шайба".Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.

Красная шапочка.

Ведущий, он же режиссер, по очереди вызывает всех участников спектакля-сказки на роли. Роли: елочка, березка, пенек, белочка, полянка с цветочками, птичка, зайчик, волк, охотники и красная шапочка, все остальные в зале - ветер. После вызова очередного участника на роль, ведущий показывает и проигрывает с ним его роль от начала сказки. Текст сказки можно изменять. Вот один из вариантов: Ветер дует, деревья качаются, дуб заскрипел, зашелестела березка с елочкой, зайчик запрыгал, птички летают и поют, белочка колит орешки, пошла Красная шапочка, напевая песню: "Ля-ля-ля", за ней – крадется волк охотники идут по следу, шапочка цветочки нюхает, волк шапочку обнюхивает, открывает пасть "А-а-а", охотники хватают волка. Всем огромное спасибо!

Оркестр Московского зоопарка

Участники разбиваются на микрогруппы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными языками (гав, мяу, бе, кар, му и т.д). Дирижер предлагает спеть песню (например, "Подмосковные вечера") на языке каждой группе. Дирижер показывает по очереди на каждую группу, и они продолжают песню, начатую предыдущей группой

Театр

Игра применяется для заставки перед представлением. Ведущий на сцене: "Сейчас я спрошу: "А не поиграть ли нам в театр?", а вы хором отвечаете: "Да-да-да!".Попробуем. Хорошо! Сначала. Раскрылся занавес раскидывает руки встороны) - вшик-вшик. Сначала.(Все повторяют движения и звуки).Запиликали флейты! Мальчики:пили-пили (иммитируют игру на флейте). Заиграли контрабасы. Девочки: бу-бу (имитируют игру на контрабасе).Сначала! На сцене сидят трое. Один говорит... Кто говорит? (Быстро выбирает в зале).Говорит: "А не организовать ли нам Банду?".Кто-то повторяет.Сначала. Второй говорит: Кто? "А кто у нас будет атаманом?". Сначала. Третий говорит:"Я".Кто?(выбирает).Сначала. "А мы все (показывая пальцем -"Он"), а он : "А что я для этого должен сделать?" Сначала. Ведущий (залу):"А что он для этого должен сделать?". Например, из зала кричат:"Спеть!".Ведущий:"Выходит и поет", приглашая "атамана" на сцену. Тот выходит и поет.

Три музыкальных слога.

Один- - водящий - уходит. Все выбирают какое-то слово из трех слогов. Потом делятся на три команды, сидя в кругу. Например, это слово - "машина".Когда водящий возвращается, одна команда поет слог на "ма" на мотив, скажем, "Пусть бегут неуклюже...", вторая - одновременно поет слог "ши" на мотив, допустим, "Подмосковных вечеров", а третья - слог "на" с музыкой "Отчего на голове не растут цветочки". Водящий прислушивается и пытается отгадать, какое слово загадано. На это ему дается три попытки по 10 секунд.

 

Ипподром.

Все сидят в кругу. Вожатый сидит так, чтобы его было всем хорошо видно, его стул как бы отделен от остальных. Можно посадить ребят полукругом. Вожатый говорит:" Есть ли у нас ладони?(Ребята показывают) А колени? (Кто-то неизбежно хлопнет ладошкой по коленке) Отлично! Именно так выходят кони на поле ипподрома. Все вместе, - медленное поочередное похлопывание по коленям. -Кони вышли на старт, - одной рукой бьем по колену, как бы взрывая землю.- Старт!Побежали! - быстрое похлопывание. - Бежим!Бежим!По мостовой! - удары кулаками в грудь поочередно (Кинг-Конг) - По песочку, - быстро тереть ладонями друг о друга. - По болоту - быстро захватить пятернями колени и вертикально поднять руки с громким чмоканьем. - Барьер! - руки зависли чуть дальше на уровне груди".И так далее. Можно придумать свои варианты "пересечения местности". Все это быстро чередуется в любой последовательности. Финал: Скоро финал! - быстро хлопаем - приближаются трибуны! Трибуна девочек. Девочки, кричим. А вот трибуна мальчиков! Ребята давай! - Возгласы. - Вот финиш. Ура! Мы победили.

 

 

«Арам-сам-сам»

Ведущий предлагает всем вместе спеть песню 3 раза, выполняя при этом соответствующие движения:

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям),

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой)

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям),

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой).

О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой),

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям),

О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой),

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям)

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям),

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой)

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям),

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой).

О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой),

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям),

О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой),

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям).

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям),

Гули-гули, гули-гули (у головы соседа слева имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой)

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям),

Гули-гули, гули-гули (у головы соседей слева имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой).

О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

Гули-гули, гули-гули (у головы соседей слева имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой),

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям),

О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

Гули-гули, гули-гули (у головы соседей слева имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой),

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям).

Темп исполнения необходимо постоянно увеличивать!

«Я – музыкант»

Ведущий говорит фразу и выполняет соответствующее движение к ней, затем предлагает находящимся в зале повторить это:

Я – музыкант (показывает сам на себя);

Мы- музыканты (обводит руками зал);

Мы-музыканты, кэмпл – таланты.

Я умею играть(показывает сам на себя);

Мы умеем играть (обводит руками зал).

Мы умеем играть на бубнэ( ударение на «э»; поднимает обе руки вверх и влево),

Бубна-таки (7 раз; хлопает поднятыми вверх и влево руками),

Хэй (разводит руки в разные стороны).

После этого ведущий начинает повторять текст сначала, но чуть быстрее, при этом вторая часть каждый раз меняется.

Мы умеем играть на трубе (изображает процесс игры на трубе),

Труба-таки (7 раз; изображает процесс игры на трубе),

Хэй (разводит руки в разные стороны).

Мы умеем играть на пузэ (ударение на «э») соседа слева;

Мы умеем играть на пяткэ (ударение на «э») соседа справа;

Мы умеем играть на нерве (ударение на «е»).

«Хи-хи, ха-ха»

Ведущий предлагает повторять вместе с ним слова и движения к ним:

Раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

Два (поднимаем левую руку вверх влево),

Три (опускаем правую руку вниз вправо),

Четыре (опускаем левую руку вниз влево),

Пять (поднимаем правую руку вверх вправо).

Хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

Ха-ха (отклоняемся назад).

Раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

Два (поднимаем левую руку вверх влево),

Три (опускаем правую руку вниз вправо),

Четыре (опускаем левую руку вниз влево).

Хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

Ха-ха (отклоняемся назад).

Раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

Два (поднимаем левую руку вверх влево),

Три (опускаем правую руку вниз вправо).

Хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

Ха-ха (отклоняемся назад).

Раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

Два (поднимаем левую руку вверх влево).

Хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

Ха-ха (отклоняемся назад).

Раз (поднимаем правую руку вверх вправо).

Хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

Ха-ха (отклоняемся назад).

Все вместе кричат: «Ха!».

Темп произношения необходимо увеличивать от куплета к куплету.

Сайт: www.uchkopilka.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НЕДЕЛЯ «ТЕАТР И ДЕТИ» СКАЗКА «ВАРЕЖКА» 1,3 классы

Слайд 2

Стоит в поле теремок, теремок…

Слайд 3

КТО, КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?... Я-МЫШКА-НОРУШКА… А Я –СЕРЫЙ ВОЛК, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ТЕРЕМОК……

Слайд 4

Я-СОБАЧКА, ВСЕХ КУСАЧКА, ВОЗЬМИТЕ И МЕНЯ… … Будем вместе дружно жить…

Слайд 5

Спасибо за аплодисменты!



Предварительный просмотр:

Проект по технологии

«Молочный коктейль»

Подготовила

 Галкина Оксана

г. Бутурлиновка

Содержание:

1. Выбор и обоснование проблемы………………………………………………3

2. История приготовления коктейлей…………………………………….4-5

3. Возможные виды работ………………………………………………………..6-8

4. Инструменты и материалы……………………………………………….......9

5. Звёздочка обдумывания…………………………………………………………..10

6. Описание работы и техника выполнения………………………………11

7. Экономический расчет…………………………………………………………….12

8. Используемая литература………………………………………………….….13

Выбор и обоснование проблемы.

  Я выбрала эту тему, потому что она очень лёгкая и интересная.

 

Впервые я попробовала делать коктейли в 9 лет и мне очень понравилось. Помогала мне выполнять их  моя дорогая мамочка.

  Сначала мы попробовали сделать самый лёгкий вариант коктейля, в него входили всего лишь банан и мороженое. Нам очень понравился этот коктейль, ведь сделали мы его в самое жаркое время года – лето.

  Коктейль, в состав которого входит мороженое, подходит не только на лето, но и на любое другое время года. Стоит только ему чуть-чуть, подтаять и уже это не мороженое, а лёгкий и воздушный десерт.

  Мне очень нравится делать коктейли, и я остановила свой выбор на  молочном.

История приготовления коктейлей.

Не все, что намешано в поданном вам стакане, может называться коктейлем. Но и смешанные напитки не надо путать с той неразборчивой смесью. от которой наутро болит голова. Смешанными напитками утоляли жажду еще в глубокой древности. В древнем Китае более 3000 лет назад употребляли напитки из натуральных ягодных соков, смешивая их со снегом, льдом. Коктейли появились значительно позже. На вопрос, когда именно и где конкретно, однозначного ответа нет, точнее существует несколько.
Первый вариант ответа связан с историей петушиных боев. От английского слова соск-а1е - петушиное пиво — возможно, и появилось на свет название «коктейль» - Петушиное пиво — это смесь из крепко алкогольных напитков и горьких настоек Таким напитком поднимали боевой дух бойцовых петухов перед началом соревнований. Сегодня же вы сами можете поднять свой боевой дух, попробовав глоток коктейля «Удар плантатора», «Темная штормовая ночь», «Длинный кривой нож», «Шут», «Ворчун»...
С англичанами, как обычно, спорят французы, Причем у них есть тоже несколько вариантов ответа. Во-первых, как и многое другое, считающееся чисто американским, слово и сам напиток коктейль привезли в Северную Америку французские офицеры.  Бордо называли смешанный напиток, приготовленный на основе вин.
Во-вторых, утверждают все те же французское, слово «коктейль» происходит от слова coquetiers. И подарил его американцам на этот раз не офицер, а фармацевт, но опять же француз по имени Пейшо. В 1875 году он открыл в Новом Орлеане заведение, где можно было попробовать смешанные напитки из бренди, горьких настоек и сахара. Напитки подавались в необычных по форме стаканах, которые Пейшо и называл coquetiers. Практичные американцы в своем стремлении все произносить сокращенно, просили у бармена подать им сосk-tey.
В спор вступают испанцы. Они утверждают, что слово «коктейль» происходит от испанского выражения со1а di gallo — хвост петуха. Так за внешнее сходство называли корень одного из растений, которым бармен из местечка Кампече на берегу Мексиканского залива перемешивал приготовляемые им напитки. Американские моряки, не пропускавшие ни одного бара, любили посещать и этот, в Кампече. На вопрос, что это за инструмент у него в руках, вежливый бармен отвечал по-английски : «Cocktail» — «хвост петуха». Существует и еще одна история, связываго- щая происхождение «коктейля» с «хвостом петуха». Принадлежит эта история Джеймсу Фенимору Куперу. По его утверждению, первый коктейль был приготовлен в 70 годах XVIII века маркитанткой войск генерала Вашингтона Элизабет Фленеган. Однажды она подала офицерам напиток из рома, ржаного виски и фруктовых соков, украсив бокалы перьями из хвостов бойцовых петухов. Один из офицеров, француз по происхождению, при
 виде такого украшения бокалов, воскликнул: «Vive le cog’s tail!» («Да здравствует петушиный хвост!»). Эта наполовину французская, наполовину английская фраза всем понравилась, и напиток стали называть «коктейль» — петушиный хвост.
Наконец, никто не может оспорить утверждение американцев в том, что первое упоминание слова «коктейль» в печати принадлежит нью-йоркскому изданию «The Ballance» . В мае 1806 года на его страницах было дано определение: «Коктейль представляет собой стимулирующий напиток, состоящий из различных кренкоалкогольных напитков, сахара и горьких настоек».
http://drinks.narod.ru/25.jpg

D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ZFT91D3P\MC900280268[1].wmf

Возможные виды работ.

Кислоро́дный кокте́йль — насыщенный кислородом напиток, образующий пенную «шапку». Для формирования структуры коктейля используются пищевые пенообразователи — преимущественно это специальные композиции для кислородных коктейлей, иногда спум-смеси, ещё реже экстракт корня солодки или сухой яичный белок. Санатории, дома отдыха и прочие заведения оздоровительного направления часто добавляют в состав коктейля витаминизирующие ингредиенты. Вкус кислородного коктейля полностью зависит от компонентов его основы, сам же кислород вкуса и запаха не имеет. Считается, что он обладает тонизирующими свойствами. Используется в терапевтических и профилактических целях как одно из сопутствующих средств оксигенотерапии. Может способствовать устранению синдрома хронической усталости и избавлению от гипоксии, активизации клеточногометаболизма и т. д.

Oxygen_Cocktail.jpg

Смузи (англ.  smooth — «однородный, мягкий, гладкий, приятный») — густой напиток в виде смешанных в блендере или миксере ягод или фруктов (обычно одного вида) с добавлением кусочков льдасока или молока. Смузи используются в основном в вегетарианском питании и здоровом питании. Смузи можно приготовить в домашних условиях, при помощи блендера или купить в магазинах или кафе. Форма выпуска может быть разной — напиток может подаваться как в бутылке [1], так и в высоком стакане с соломинкой[2]Стоимость производства смузи в США составляет 10—15 центов, а цена продажи 2,5—4,5 доллара[3].

220px-2011.09_smoothie2.JPGCucumber_celery_apple_juice.jpg

Молочный коктейль — десертный напиток на основе молока и мороженого. Для придания коктейлю различных вкусов, в него добавляют сиропывареньяфрукты,взбитые сливкикремы, тёртый шоколад и др. пищевые компоненты.

В 80-90-х гг. молочный коктейль продавался в пищевых миникиосках. В таких коктейлях, как правило, пищевкусовые добавки и сиропы отсутствовали. К молочным коктейлям относятся любые коктейли, сделанные на основе молочных продуктов, а не только мороженого. В список входят, например: кефир, молоко, сливки и т. д. Рецепт классического молочного коктейля включает в себя молоко и мороженое.

640px-Milkshakes_at_Mels_Diner.jpg

Инструменты и материалы.

  1.  Миксер с кувшином
  2.  Ложки: чайная, столовая
  3.  Доска разделочная
  4.  Тёрка (может подойти небольшая тёрка для чеснока)
  5.  Ножи
  6.  Стаканы стеклянные
  7.  Украшения: сахар-песок, вода (для наклеивания сахара на стакан), декоративные шпажки, ломтики киви и лимона, шоколадная стружка

Звёздочка обдумывания.

        

Описание работы и техника выполнения.

Коктейль выглядит так:

  Для начала я взяла миксер с кувшином и положила в него 0,5 молочного пломбира и 2,5 банана, добавила клубнику, киви и немного лимонного сока (для кислоты).

  Получилась однородная масса. Эту массу необходимо разлить в стеклянные стаканы, но прежде нужно их  украсить.

  Для украшения стаканов нам потребуются сахар, декоративные шпажки, разноцветные соломинки для коктейлей и вода, необходимая для наклеивания сахара на стакан.

  Берём первый стакан и его край не полностью опускаем в воду. За тем наливаем аккуратно сам коктейль в стакан, если мы запачкали края, то необходимо вытереть лишнее.  Вставляем в коктейль соломинку и декоративную шпажку. На край стакана одеваем кусочек киви и лимона.

Ву-а-ля, и наш коктейль готов! Bon appétit!

Экономический расчёт.

Бананы  2,5 шт. – 20 р.

Пломбир 0,5 шт.  – 50р.

Киви 1 шт. – 15р.

Клубника  15г – 50р.

Лимон 1 шт. – 15р.

Сахар (не определённое кол-во)

Шпажки декоративные набор – 39р.

Итого: 189 р.  

Свою работу я оцениваю в: 40 р. (за один стакан)

Используемая литература.

http://www.kulina.ru/

D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KM90X6NL\MC900435207[1].wmf



Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

677066

Поэтическая тетрадь

                                                         Цель проекта:

  • Создание сборника, включающего стихотворения учащихся и их родителей.

Задачи проекта:

  • Проявить себя в литературном творчестве,
  • Оформить и презентовать проект.

Проблемные вопросы:

  • Как люди сочиняют стихи,
  • Могу ли я сочинить стихотворение.

Руководитель проекта:

Галкина Людмила Евгеньевна

Учебный предмет:

« Разговорчики» (Риторика)

Контингент

Учащиеся 1,3 кл

Тип проекта:

Исследовательский, творческий.

Аннотация

Для данного класса актуальность проблемы заключается в том, что дети очень любят стихотворения, которых недостаточно в учебнике литературного чтения. В сборник вошли стихотворения учащихся и их родителей. Проект разработан для повышения интереса к стихотворному жанру и изучения его особенностей. Создание проекта сплачивает учащихся и учит работать коллективно.

Предполагаемые продукты проекта

Издание сборника, разработка литературных вечеров, конкурсных заданий, викторин.

Этапы работы над проектом

1.Обсуждение проблемы;

2.Нахождение способов решения проблемы;

3.Создание продукта;

4.Подведение итогов проекта.

Мы только       начинаем

783054

Творческая тетрадь 

                             Учащихся 1,3 класса  

              Наше творчество

719068


                         

                           Зимняя зарисовка

                                       ***    

                       Дремучий белоснежный лес

Полон таинств и чудес

Снега, вьюги и мороз

Ветер с севера принёс.

Подгорный Кирилл

                                            ***        

Дремучий лес

Полон чудес

Трескучий мороз

Нам зиму принёс

Говдан Кирилл

***        

Красивый лес

Полон чудес

Пришёл Мороз

Снега принёс

Ведешкина Валерия

***        

Красивая прекрасная зима

Она пришла к нам сама.

                Кругом метёт снег

Он сделает прекрасным век.

                                               Молибога Александр

                                            ***

Это густой лес

Это лес чудес

В густом лесу мороз

Он нам снег принёс.

Сухомлинов Дмитрий

807083

                            Снежная сказка

697009

Пришла Снежинка и укрыла землю снегом. Дети снегу очень обрадовались. Они стали кататься на коньках и играть в снежки. А Снежинка наблюдала за ними.

Ведешкина Валерия

Дети сидели дома и скучали. Вдруг пришла Снежинка и позвала их гулять. Дети весело играли с Снежинкой. А когда их увидел дед Мороз, он очень обрадовался.

Подгорный Кирилл

Была холодная зима. Снег был рассыпчатым и из него невозможно было что-то слепить. Дети сидели дома и скучали. Вдруг пришла Снежинка и положила новый снег. Дети обрадовались и побежали веселиться.

Говдан Кирилл

Дети сидели дома. Им было скучно, потому что на улице не было снега. Вдруг пришла Снежинка и покрыла землю снегом. Когда ребята увидели снег, они очень обрадовались и побежали играть. Некоторые дети пошли на каток, а другие стали играть в снежки.

Миляев Максим

Однажды зимой было очень холодно. Дети сидели дома. Но Вася с Настей всё же пошли гулять. Они очень замёрзли. Но вдруг пришла Снежинка и принесла с собой  тепло. Дети весело играли. А затем и остальные дети вышли гулять.

Древаль Александр

Была холодная осень. Вова вышел гулять. Вдруг пришла Снежинка и покрыла землю снегом. Тогда все ребята вышли гулять и весело провели время.

Подгорный Кирилл

Дед Мороз и Снежинкаj0183290

Жил дед мороз и его дочка Снежинка. Дед Мороз говорит: «Послушай, дочка, скоро зима. И люди должны знать это». Снежинка пошла на работу. На улице гуляли замёрзшие дети. Снежинка пришла и накинула на них снежное одеяло. Детям стало тепло. И они стали веселиться.

Древаль Александр

766019

Наши помощники

(совместное творчество детей и родителей)

***        

В луже мутная вода

Отражает облака

Белка скачет по ветвям

И подмигивает нам.

Небо зорькой озарилось –

Начинается восход

Вот!

Семья Говдан

 

             



Предварительный просмотр:

МКОУ Зеленопоселковая ООШ

Проект

«Праздник пап»

Выступление

2018

Автор проекта Галкина Людмила Евгеньевна- учитель начальных классов МКОУ Зеленопоселковая ООШ  и учащиеся 1,3  классов.

Актуальность и значимость проекта

 Идея о создании проекта появилась в ходе дискуссии на тему : «Какое произведение инсценировать на праздник?» Ребята подметили, что ранее они смотрели спектакли. В конце января  2018г. учащиеся класса выступили с предложением подготовить поздравление для пап на общешкольном празднике , посвященном 23 февраля.

   Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор.

Цель :получить первый опыт самостоятельной постановки и режиссирования, как средство развития творческого потенциала.

Задачи:

-показать необходимость междисциплинарных связей,

-закреплять навык работы в группе

Подготовительный этап (конец января   2018)

            Выбирая номера для художественной самодеятельности , мы познакомились с отличительными особенностями этой формы работы. Так ненавязчиво началось обсуждение темы творческих работ, в конечном итоге формулируется  тема проекта. Ребята с увлечением начинают работать над проектом, который мы назвали «Праздник  пап». Школьники при участии учителя обсуждают содержание и характер проекта, его цели. Конечной целью нашего проекта было выступление на общешкольном празднике пап.

 

           На начальном этапе (организационном) очень важно, не только сформулировать тему и конечную цель проекта, для осуществления проекта необходимо :

  • разумно определить временные рамки (здесь необходимо учесть, что школьники очень загружены в школе и быстро утомляются);
  • продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся;
  • выбрать оптимальную форму презентации результатов;
  • составить и обсудить примерный план работы.

Этап реализации проекта (февраль 2018)

           Далее наступает самый трудоемкий и продолжительный по времени этап работы над проектом – это сбор информации – обращение к уже имеющимся знаниям, работа с различными источниками информации, поиск новых знаний, формирование собственного мнения и взгляда на предмет проектирования.

 

            Следует отметить, что не все ученики сразу и легко включаются в работу над проектом. Необходимо помочь каждому определиться с конкретной ролью , посоветовать, на что обратить внимание и как представить свои результаты.

           Именно здесь происходит основная работа учителя  со своими учениками, обсуждаются промежуточные результаты, корректируются ошибки. У ребят исчезает страх перед публичным выступлением, увеличивается доля самостоятельности в работе, повышается творческая активность.

Заключительный этап(февраль 2018)

На третьем этапе работы в рамках проектной деятельности (этап презентации) учащиеся работают собственно над техническим выполнением проекта. Использование компьютера придает проекту больший динамизм. У учащихся появляется практическая возможность использовать знания и навыки, полученные на кружке  информатики. В декабре премьера состоялась. Подведены итоги работы над проектом.

 

Планируемые результаты

Для учащихся:

- приобретение навыков работы над проектом;

- научиться находить, анализировать, обрабатывать информацию;

- научиться работать в команде, быть лидером, выполнять разные обязанности;

- удовлетворённость от общения с одноклассниками, педагогом, родителями;

- получить позитивные эмоции.

Ресурсы необходимые для реализации проекта

Все учащиеся работали над проектом и воплощали его в жизнь.

Используемая техника: мультимедийное оборудование, компьютер.

Критерии  оценки полученных результатов

- правильность расчёта времени мероприятия;

- своевременное начало и завершение мероприятия;

-смена видов деятельности;

- соответствие содержания проекта поставленной цели;

-познавательная ценность подобранного материала;

- эмоциональная насыщенность;

- интерес учащихся;

-активность учащихся;

- доброжелательность,

-взаимопонимание.

Возможные риски:

Затруднения учащихся

Педагогические действия

Заучивание  текстов песен наизусть

Отработка навыка

Недостаточно развит музыкальный слух

Организация взаимопомощи, взаимообучения

Отсутствие помощи со стороны родителей

Мотивирование родителей на совместную деятельность

Продукт

Песня « Русский парень»

Стихи о папе

Открытка-поздравление с 23 февраля.

Русский парень

Здравствуй, милое солнце мое,
Я тебе с поля боя пишу.
Надо мной здесь кружит воронье,
Только я умирать не спешу.

Мы еще погуляем с тобой,
Потанцуем под небом ночным.
Отслужив, я приеду домой,
И ты скажешь подружкам своим:

Русский парень от пуль не бежит,
Русский парень от боли не стонет,
Русский парень в огне не горит,
Русский парень в воде не тонет.

Русский парень от пуль не бежит,
Русский парень от боли не стонет,
Русский парень в огне не горит,
Русский парень в воде не тонет.

Пусть нескоро, но вновь за столом
Соберется вся наша семья.
Про любовь под гитару споем
И обнимемся, слез не тая.

Снова в небо ракета пошла,
Далеко я от дома теперь.
Я хочу чтоб меня ты ждала.
Я к тебе возвращусь, только верь!

Русский парень от пуль не бежит,
Русский парень от боли не стонет,
Русский парень в огне не горит,
Русский парень в воде не тонет.

Русский парень от пуль не бежит,
Русский парень от боли не стонет,
Русский парень в огне не горит,
Русский парень в воде не тонет.

Стихи о папе

Для кого-то, быть может, всего лишь «придуманный» повод…
Просто радостно крикнуть: «Ура! Поздравляем мужчин!»
Подарить «пацанам-одноклассникам» торт… для прикола…
И не вспомнить о тех, кто за Родину жизнь положил.

А ведь наши мальчишки из школьников вырастут скоро…
Из юнцов превратятся в бесстрашных и храбрых бойцов!
И мы будем гордиться за вас не однажды - бесспорно:
Вам нести гордый флаг нашей Родины, память отцов!

Время знает историю… кровью и золотом пишет…
Про великих Отчизны сынов, про героев Руси…
Время помнит и просит нас: «Люди! Потише… потише!»
Чтобы не было больше огня «Нагасак», «Хиросим»…

Время учит мужчин быть надёжной опорой для слабых,
И в суровые годы, когда зазвучит, вдруг, набат…
Время верит: врагов уничтожит рукой беспощадной…
Тот, чей праздник сегодня – ВЕЛИКИЙ РОССИЙСКИЙ СОЛДАТ!

Это праздник МУЖЧИН! И вы слов от души не жалейте!
Брат, отец, дед и внук, муж и сын – это ваша броня!
И душевным, сердечным теплом в этот день их согрейте:
Как-никак, а военные все нам – считай, что РОДНЯ!

Поздравляем мужчин за нелёгкую службу в погонах
Рядового, сержанта, майора… Служи – не тужи!
Мы желаем, чтоб реже звучал резкий крик: «По вагонам!»
И чтоб каждый из вас, что отпущено Богом – прожил… 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные образовательные технологии: проектная деятельность. Проектный метод в школьном образовании

Эта статья включает в себя историю проектной деятельности, организацию проектной деятельности на практике. В приложении можно найти проект по информатике....

Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе.

Выступление на семинаре с опорой на презентацию....

Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу

Метод проектов  создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности,  осознанной,  значимой деятельности учащихся и, как следствие,  у ребен...

Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.

В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проект­ная деятельность....

Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе

В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....

«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся

laquo;Организация  проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...

Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"

Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...