Гарина Олеся Игоревна

Высшее искусство, которым обладает учитель, - это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний. Альберт Эйнштейн

У совершенства нет предела!

Профессия: Учитель начальной школы

Профессиональные интересы: Нетрадиционные формы обучения, развивающие игры, ролевые игры как форма обучения.

Увлечения: Саморазвитие, чтение, профессиональные танцы, гимнастика, рукоделие, шитье, психология, саморазвитие

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: В поисках вакансии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garina-olesya-igorevna

Уважаемые гости,

 

О себе

Зовут меня Гарина Олеся Игоревна! 

 Живу в городе Челябинск. Я люблю путешествовать, открывать для себя новые, интересные  места. Но я всегда с нетерпеньем жду встречи с любимым городом!

Здесь мой дом, мои друзья, моя школа!

Своей учебой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа! Я здесь хозяин!»

 Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Когда я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры  учеников. Их   ясные,  добрые, любопытные глаза  оценивают каждый мой взгляд, жест,  поступок. Они многого ожидают от меня!.. 

Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у  коллег, у своих родителей, у детей… 

Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.

 Мой девиз «Самое интересное и ценное  в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый.  Василий Александрович Сухомлинский  писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти  «невидимые струны» в каждом ребёнке…

 

 

Виды пракктик, которые были пройдены за время обучения в колледже

Название практики
База практики
Образовательная программа
Трудовая функия
Оценка

Психолого-педагогическая практика

МБОУ "НОШ № 95" г. Челябинска

УМК " ПНШ"

Учитель начальных классов

5

Практика внеурочной деятельности

МБОУ "НОШ № 95" г. Челябинска

УМК " ПНШ"

Учитель начальных классов"

5

Полевая практика

ЧПК № 1

 

 

5

Практика пробных уроков

МОУ "СОШ с УИОП № 104" г. Челябинска;

МАОУ "СОШ  № 148 " (филиал) г. Челябинска;

МБОУ "НОШ № 95" г. Челябинска

УМК "Школа России"

УМК"ПНШ"

учитель начальных классов

5

Летняя оздоровительная практика

ОАО ЧТПЗ "Еланчик"

"Чемпион"

вожатая

4

Практика "Первые дни ребенка в школе"

МАОУ "СОШ № 148"  (филиал)

г. Челябинска

УМК " ПНШ"

классный руководитель, учитель начальных классов

5

Практика "Классное руководство"

Образовательный центр №2

УМК " Школа Росии"

классный руководитель

5

Методическое обеспечение образовательного процесса

Образовательный ценр №2

УМК " Школа России"

учитель начальных классов

5

Преддипломая практика

Образовательный центр №2

УМК " Школа России"

учитель начальных классов

5

 

Обучаясь в колледже, я занималась учебно-исследовательской деятельностью по следующим темам:

«Использование сказки как вида арт-технологии для обучения чтению младших школьников на уроках английского языка». (2016 год курсовая работа) 

«Создание сборника сказок для обучения чтению учащихся младших классов на уроках английского языка с использованием элементов арт-технологии». (2018 год Дипломный проект)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон".

 

 

Книга Ричарванию и развитию.

Чему научит меня чайка?

 

— Джонатан, научит вас не сдаваться и следовать к своей цели.

да Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», является первоклассным учителем, в образе которого выступает — Чайка Джонатан. Первоочередная мысль, сразу ведет на различные вопросы:

Зачем мне читать про чайку?

— Чайка, это выдуманный персонаж, который показывает на своем примере, что нет предела совершенство

 "Завтрак у Тиффани" Трумен Капоте

Новелла описывает однолетнюю (с осени 1943 по осень 1944 года) дружбу Холли Голайтли с безымянным рассказчиком. Холли — девушка 18 - 19 лет, которая часто посещает светские рауты в поисках успешных мужчин. Рассказчик — честолюбивый писатель. Холли делится с ним лакомыми кусочками своей жизни и откровенными мнениями о Нью-Йорке.

 

"P.S. Я люблю тебя" Сесилия Ахерн

Сюжет романа открывает страницы из жизни главной героини — Холли Кеннеди, которая переживает потерю близкого человека, своего мужа Джерри. Однажды она получает от него пакет с письмами, который даёт начало новому этапу в её жизни и возвращает её в те моменты, когда она была счастлива. Всего 10 посланий, каждое из которых заканчивается постскриптумом «Я люблю тебя».

 

"Маленький принц" Антуан Де Сент-Экзбпери

 

«Маленький принц» рассказывает о необыкновенной встрече пилота с Маленьким принцем, гостем с другой планеты. Рассказывая о путешествии героя, автор говорит с нами о вечных человеческих ценностях, о важности сохранять в жизни детскую чистоту и наивность, о настоящем восприятии мира.

 

 

Мой взгляд на мир

 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
                                                                                                                          Лев Николаевич Толстой

Мои достижения

  • Свидетельство о прохождении обучения по программе "Учитель XXI века", Дворец учащейся молодёжи "Смена", 2015 г.;

 

  • Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы", ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1", 2017 г.

 

 

·       Свидетельство о прохождении обучения по программе "Учитель XXI века", Дворец учащейся молодёжи "Смена", 2015 г.;

·         Сертификат участника Дня Самоуправления в номинации "Студент- дублер", 2015 г.

·         Диплом I степени "За актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению исследовательской работы",ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1, 2016 г.

·         Грамота за II место в соревнованиях по командным прыжкам с места среди студентов ПОО на спортивной празднике, посвященном Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. в составе команды ЧПК№1, 2016г.

·         Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика работы вожатской работы", ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1", 2017 г.

·         Сертификат участника волонтерского культурно-педагогического проекта "Год семейного чтения в Челябинской области памяти Н.П. Шилова"ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1, 2017 г.

·         Сертификат участника "Здоровым быть модно!", ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1, 2017 г.

·         Грамота за I место в спортивном празднике "Сила. Дружба.Красота." 2017 г.

·         Грамота за оказанную помощь и участие в празднике " День открытий в Марко Поло" 2017 г.

·         Грамота за активную жизненную позицию, инициативу и творчество, проявленное при работе в детском оздоровительном лагере. 2017 г.

·         Грамота за победу в номинации "Отвественность. Трудолюбие. Творчество." в профильной экологической смене "Экополис",2017 г.

·         Грамота за формирование интереса детей и подростков к активной жизненной позиции и деятельности профсоюзных организаций, 2017 г.

 

 

 

Моё портфолио

С удовольствием поделюсь своим опытом работы, личными разработками. Надеюсь, что представленная

информация будет полезна коллегам.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: