Гашкова Надежда Владимировна

сайт учителя начальных классов

Работать творчески, работать с воодушевлением, не терять искры в глазах, получать от работы только положительные эмоции

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование современных технологий, логопедия

Увлечения: вязание, чтение

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Автономная некоммерческая организация "Санкт-Петербургская международная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gashkova-nadezhda
Ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь...
Плутарх

О себе

Стаж работы - 18 лет. Высшая квалификационная категория.  Образование - высшее (2008г, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена). В 2010-2011 году прошла курсы переподготовки по программе "Логопедия" (Санкт-Петербургская академия постдипломного образования). В 2013 г. проходила обучение в Негосударственном образовательном учреждениидополнительного профессионального образования специалистов "Институт биологической обратной связи" на дистанционном цикле усовершенствования специалистов по программе "Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии "БОС - здоровье" для системы дошкольного и общего образования".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я  очень люблю читать, прочитала очень много книг, каждая из них по-своему хороша, поэтому выделить лучшие не смогу. 

Мои достижения

Мои учащиеся принимают участие в различных районных, городских и международных конкурсах и олимпиадах. Ребята творчески проявляют себя в школьных театральных постановках, активно участвуют  в различных мероприятиях предметных недель.

В своей работе я уделяю большое внимание сплочению детского коллектива. Ребята умеют слушать и слышать друг друга, радуются успехам товарищей и вместе переживают неудачи. Мы всегда готовы прийти на помощь друг другу!

Моё портфолио

В своей работе я использую современные образовательные технологии: ИКТ (самостоятельно созданные презентации, готовые разработки, видео материалы), проектная деятельность (я и мои ученики участвуем в создании школьных проектов и презентуем их в рамках школы), развитие креативного мышления и многие другие.

На формирование личности ребёнка большое влияние оказывают различные творческие задания, которые позволяют развивать в ребёнке креативность мышления, умение не только в устной, но и в письменной форме или в рисунке высказывать свои мысли. Именно поэтому я стараюсь давать детям как можно больше творческих заданий: на уроках окружающего мира учащиеся готовят сообщения; на уроках русского языка и литературного чтения составляют тексты на определённые темы, пишут рассказы, сочиняют сказки. На итоговых уроках литературного чтения мною проводились литературные викторины, при этом дети не получали готовые задания, а сами придумывали конкурсы, вопросы, составляли кроссворды для своих одноклассников.

Добавить грамоту в портфолио