Гесть Арина Евгеньевна

Сайт учителя начальных классов с правом преподавания английского языка

Time to be alive

Профессия: Учитель начальных классов с правом преподавания английского языка

Профессиональные интересы: Современные подходы к обучению детей, монтессори-педагогика, внеклассная и внеурочная работа по иностранному языку, саморазвитие, работа в ДОЛ

Увлечения: Чтение, сочинение прозы, изучение иностранных языков, психология.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: МАОУ СОШ №124

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gest-arina
Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Д. Дьюи

Здравствуйте!

Я рада приветствовать Вас на своем сайте!

Надеюсь, Вы сможете подчерпнуть отсюда новые идеи для своей педагогичской деятельности!

 

О себе

Еще будучи школьницей я всерьез затнтересовалась изучением английского языка. Это неспроста; моя классная руководительница - Быкова Ирина Владимировна, прекрасный педагог, преподаватель английского языка в школе №104 г. Челябинска, вдохновила меня на это. Спустя какое-то время я поняла, что моя мечта и цель в жизни - стать другом, наставником детей в изучении иностранного языка. Я поступила в Челябинский педагогический колледж №1, где обучалась по специальности "Учитель начальных классов с углубленным изучением английкого языка", а так же проходила курсы дополнительной квалификации, благодаря чему получила диплом учителя начальных классов в правом преподавания английского языка. 

Пройдя несколько видов практик, включая практику в летних ДОЛ, я поняла, что самое большое счастье - видеть улыбку на лице детей, причиной которой являешься ты сам. Когда ты видешь горящие искристым интересом глаза детей, ты понимаешь, что живешь не напрасно. 

Мой интерес к внеклассной работе по английскому языку нашел свое отражение в исследовательской деятельности:

  • Реферат "Внеклассная работа, как составная часть изучения иностранного языка"
  • Курсовая работа "Внеклассная работа, как способ мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе"
  • Дипломный проект "Создание сборника внеклассных меротприятий для формирования интересов к изучению иностранного языка в начальной школе"

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Иногда ты нуждаешься в чьем-то незримом присутствии рядом, в чьих-то теплых прикосновениях и тихом, но таком озорном голосе. Для меня этот человек - Холден Колфилд из романа Джерома Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Роман совершенно и невероятно своеобразен, он ломает стереотипы о привычных нам завязке, кульминации, развязке. Безусловно, эти части присутствуют в романе, но как. Весь роман, это нескончаемое повествование подростка о своей жизни, ошибках, сумасшедших поступках, дружбе, разочаровании, добре и зле, любви и ненависти, жизни и смерти. Мы блуждаем вместе с Холденом по улицам Нью Йорка и рефлексируем, слушаем, смеемся, плачем, но вместе с тем и волнуемся, а как же эти наши блуждания закончатся? 

  

Какой период жизни вы охарактеризовали как "Период становления личности"? Это - так называемое "взросление", 15-17 лет, когда ты вдруг, неожиданно для себя замечаешь многие подробности своего внутреннего Я, узнаешь сам себя заново. Период взросления Энтони Берджесс с невероятной точностью и драматизмом описал в романе "Заводной апельсин". Роман со сценами жестокости и с весьма своеобразным стилем письма заставляет окунуться в мир нечеловечных подростков и увидеть реальность глазами пятнадцатилетнего Алекса, совершившего со своими "друзьями" ужасное преступление и увидевшего мир в ином свете после того, как ему предлагают пройти программу по перевоспитанию и искоренению жестокости.

 

Я бесконечно могу говорить о своей любви к Эдгару Аллану По и его рассказах, которые в нескольких страницах могут вместить сумасшедшее количество идей и взглядов на мир и происходящее в нем, что обычный, неподготовленный человек, вероятно, не поймет основного замысла автора. Читая его произведения, ты находишься в совершенно другом мире. Автор рисует темную, мрачную реальность с элементами ужасов. Рассказы Эдгара По заставляют удивляться развязке, изумленно прикрыть рот ладонью и засмеяться от переполняющих эмоций. Вероятно, мне так полюбился этот автор, потому что в своих собственных рассказах я рисую мрачную реальность, поэтому, как бы, попадая в его мир, я чувствую себя более чем уютно.

 

 

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Человеку дан разум, чтобы совершать невероятные открытия и постоянно двигаться вперед в своем развитии. Человек ни в коем случае не должен оставаться на стадии "млекопитающие", а если и остался, то в чем был смысл его в жизни? Чтобы жить? Чтобы оставить потомство? Для этого животному и не нужен разум. 

Наша жизнь - постоянное выживание в среде меняющихся со сверхзвуковой скоростью событий. Наша задача - вырастить из себя Человека, а также помочь им стать детям

Ребенок - чистый лист, нельзя допустить чтобы этот лист был исчеркан, испачкан, помят, ведь его еще ждет испытание временем, так называемый, современный естественный отбор, в обществе, во вселенной чувств, отношений и новых открытий. 

Мои достижения

Вид 

практики

База

практики

Трудовоая

функция

Образовательная

программа

Оценка

Психолого - педагогическая практикаМАОУ СОШ №5 г. ЧелябинскаУчтель начальных классов

УМК "Перспектива" (см. раздел "Метериалы МО)

5
Практика внеурочной деятельности

МАОУ СОШ №104 г. Челябинска

Учитель начальных классовУМК "Перспективная начальная школа" (см. раздел "Материалы МО)5
Практика пробных уроков

МБОУ НОШ №95 г. Челябинска

МАОУ СОШ №152 г. Челябинска

Учитель начальных классов

УМК "Перспективная начальная школа"

УМК "Школа России" (см. раздел "Материалы МО)

4
Летняя практикаДСОК "Жемчужина России" г. АнапаВожатыйТема смен "Чемпионат по футболу 2018"5
Практика первые дни ребенка в школеМАОУ СОШ №104 г. ЧелябинскаУчитель начальных классовУМК "Перспективная начальна школа"5
Практика классного руководстваМАОУ СОШ №124 г. ЧелябинскаУчитель начальных классовУМК "Школа России"4
Преддипломная практикаМАОУ СОШ №124 г. ЧелябинскаУчитель начальных классовУМК "Школа России"5
Методическое обеспечение образовательного процессаМАОУ СОШ №124 г. ЧелябинскаУчитель начальных классовУМК "Школа России"5

 

Диплом за активное участие в оздоровлении детей, эффективную деятельность, направленную на становление и развитие детского коллектива. ДСОК "Жемчужина России", санаторий "Сокол" 2015г.
Благодарность за активную жизненную позицию, творческое отношение к организации детского отдыха, участие в проведении III и IV смен МосГорТур. ДСОК "Жемчужина России", санаторий "Солнечный" 2016г.
Сертификат об окончании курсов подготовки вожатых в Центральной школе московских вожатых по программе ГАУК "МосГорТур" 2016г
Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" на базе ГБПОУ ЧПК№1 2016г
Сертификат о размещении научно-методической статьи на Литературно-Методическом портале litmetportal.ulcraft.com

 

Моё портфолио

В моем портфолио представлены мои лучшие наработки за время прохождения практик. Каждый из конспектов был проверен методистом и использован на уроке.

Надеюсь, вы найдете для себя полезные разработки в моем портфолио!

 

Мои публикации:
Иностранный язык
Математика
Материалы МО
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: