4 класс УМК "Favourite" «Повторение времен Present Perfect и Past Simple. Russia and Canada»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Гесть Арина Евгеньевна

Конспект и урока и учебная презентация для 4 класса, учбеник С.Г. Тер-Минасова "Favourite"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[æ] Ted had Dad’s hat on his head

Слайд 2

Amy ate pizza two days ago Kate has bought the new dress She made the cake yesterday I have never sung to my little brother Past Simple Present Perfect

Слайд 3

I _________(walk) in the park yesterday I ____already_______(walk) with my friend We________(sing) two days ago We just________(sing) our favorite song Mary____(eat) an ice-cream yesterday Mary____already____(eat) an ice-cream walked have walking sang have sung ate has ate

Слайд 4

1) I saw that film yesterday 2) Nick did his homework two hours ago 3) I ate the banana on Monday 4) She played volleyball last summer



Предварительный просмотр:

Дата: 22. 03. 2016                                                                                               Учитель: Шахова О.А

Класс: 4-1                                                                                                            Методист: Иваненко Н.С

                                                                                                                               Студентка ЧПК№1: Гесть А.Е.

Тема: «Повторение времен Present Perfect и Past Simple. Russia and Canada»

Цели деятельности учителя: Закрепление употребления времен Pr. Perfect и Past Simple, познакомить детей с Канадой, преподносить новую информацию по данной теме.

Планируемые результаты

предметные: тренировать учащихся в употреблении времен Pr.Perfect и Past Simple

личностные: формировать у учащихся страноведческие знания

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: учебник, презентация.


Этап урока

Метод и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный

Метод: словесный,

Прием: беседа

Фонетическая зарядка

5

7

Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

What is the weather like today? What is the date? What day of the week is it today?

We’ll start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. We’ll work with the sound [æ]. Repeat after me: æ, æ, æ. Ok, listen to me: Ted had Dad’s hat on his head. Who can translate this rhyme? Now let’s read it all together. Now let’s read it line by line, one by one. Who wants to read the whole rhyme?

Very good!

Приветствовать учителя

Участвовать в диалоге

Выполнять фонетическую зарядку

(Л.) - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся;

(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу

2.

3

4.

5.

6.

Закрепление

Метод: практический

Прием: работа с упражнениями

Физ. Минутка

Изучение нового материала

Метод: словесный, наглядный, практический

Прием: работа в парах, работа с видеоматериалом

Закрепление грамматического материала

Дача д/з

Подведение итогов

7

20

What did you do on the last lesson? What tense did you learn?

Today we will repeat some grammar material, you will know new information about some country and we will play the game.

Now we will do some exercise with Past Simple and Present Perfect tenses.

Look at the screen. The first exercise is matching. Where is the Pr. Perfect and where is the Past Simple.

“Amy ate pizza two days ago

Kate has bought the new dress

She made the cake yesterday

I have never sung to my little brother"

The next exercise is fill in the gaps.

I ___(walk) in the park yesterday

I ___already__ _(walk) with my friend

We____(sing) two days ago

We just____(sing) our favorite song

Mary____(eat) an ice-cream yesterday

Mary __already__(eat) an ice-cream

In next exercise you should look at the picture and make up the sentences in Pr. Simple.

Look at the screen. In this exercise you should find the mistakes and make correct sentences.

I have seen that film yesterday

Nick have done his homework two hours ago

I have ate the banana on Monday

She had played volleyball last summer

Ok, now we need some rest. Stand up, and repeat after me, we’ll dance the “Soko bachi”.

Very good! Sit down!

Now look at the screen. What is it? What country is it? Now we will know some new information about this beautiful country!

Now open your books on page 51 and do exercise №5b in pairs. You can start.

Are you ready? Let’s check you work.

Look at the two maps Russia and Canada. How big is Canada? Canada is the second biggest country in the world after Russia.

What is the capital of Canada? Find it on the map.

What can you see on the flag of Canada? What colors you can see on the flag?

What is the language in Canada? In some Canadian cities people speak French. For example, in Montreal people speak French.

Now we will see the video about Canada and Canadian country. Look at the screen. After watching you will tell me about Canadian nature.

What did you see on this video? Have Canada the very beautiful nature?

Now open your books on page 51 and do exercise №5b. You can start.

Are you ready? Let’s check you work.

Today I bring to you this beautiful toy. Who is this? Now I will throw you this toy and tell firs form of the verb and you should tell me the second and the third form.

Say, sing, give, eat, understand, take, make, meet, buy.

Ok children, thank you for lesson! Good bye!

Устно выполнять упражнения на слайдах

Выполнять физминутку

Участвовать в диалоге

Работать с картой

Выполнять упражнение в парах

Осуществлять фронтальную проверку, отвечать на вопросы учителя

Усваивать новую информацию

Участвовать в игре на повторение глаголов

(К.) Формировать собственное мнение и позицию

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(К) Использовать речь для регуляции своего действия

(К.)Строить сообщения в устной форме.

(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Сравнение времен Present Perfect и Past Simple."

Урок посвящен развитию грамматических навыков по теме: "Сравнение времен Present Perfect и Past Simple". Дети сопоставляют образование , употребление и значение эти времен в речи, участся составлять в...

Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)

Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)...

Урок в 3 кл. по теме "Сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple.

Урок-закрепление по теме  "Сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple на материале лексики по теме "Семья" и "Распорядок дня"....

тест "Past Simple" или "Present Simple" для 4 класса

тест для 4 класса "Past Simple" или "Present Simple"...

Тест по четырём временам английского глагола (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple)

Для учащихся предлагается тестовая работа по 4-м изученным временам - Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple. Задания не привязаны к какому-то конкретному УМК....

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight....

Презентация "Особенности образования и употребления времен Present Simple / Present Continuous / Past Simple"

Особенности образования и употребления времен Present Simple / Present Continuous / Past Simple...