Гимадиева Гульчачак Исмагиловна

Сайт учителя истории и обществознания

Многому я научилась у своих наставников, еще более у своих товарищей, но более всего у своих учеников.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: психология – обучения, воспитания, развития личности ребенка

Увлечения: вязание, спорт, творчество

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МОУ "Сатламышевская средняя общеобразовательная школа Апастовского муниципального района РТ"

Звание, ученая степень: учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimadieva-gulchachak-ismagilovna
«Нет в мире прекраснее чувства, чем ощущение, что ты сделал людям каплю добра».

  image

 

Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта, который создан для ребят, их заботливых родителей и учителей.

Надеюсь,что каждый найдет для себя что-то интересное и полезное!

О себе

Общие сведения об учителе

 

1. Фамилия, имя, отчество Гимадиева Гульчачак Исмагиловна

2. Год и дата рождения    1985 г., 27 января.

3. Сведения об образовании и повышении квалификации Высшее, Казанский государственный университет, 2009 год,  квалификация историк, преподаватель истории, по специальности «История».

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность Учитель истории и обществознания в Сатламышевской средней общеобразовательной школе Апастовсеого муниципального района РТ, 1 сентября 2007 г.

5. Общий трудовой стаж   15 лет

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)   11 лет

7. Стаж работы классным руководителем - 3 года

8. Квалификационный разряд первая квалификационная категория

9. Год последней аттестации 2017 год

10. Прохождение курсов Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета, 2018 год

11. Методическая тема:  "Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС"                       

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

image

Мой взгляд на мир

                                                                                                 Я иду на урок.

                                                                      И мне кажется, точно не знаю

                                                          Что за день предстоит,

                                                             Где начало его, где итог.

                                                     Но за счастьем иду!

                                                               Это я уж давно понимаю.

                                            Я иду на урок

                                                                            Удивительный школьный урок…

Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образованными, порядочными. Сколько сил мы учителя вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу школьного образования. А сколько работы над тем, чтобы воспитать культурного человека, обогатив его принципами нравственности. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги, ежеминутно, ежесекундно.

Как учитель считаю, что главным в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения должны быть эрудиция учителя, глубокая культура, уважение и любовь к человеку, что и определяет характер взаимоотношений с воспитанниками и качество знаний, умений, навыков детей. На уроках стремлюсь создать особый микроклимат взаимопонимания, сотрудничества и творчества учащихся. На протяжении всех этих лет стараюсь систематически совершенствовать свое педагогическое мастерство. Наряду с традиционными формами работы применяю инновационные методы в обучении с целью активизации  познавательной деятельности учащихся. В своей работе стараюсь следовать мудрому совету В.А. Сухомлинского – беречь «детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний».

Я постоянно стремлюсь к тому, чтобы на уроках за страницами произведений учащиеся ощущали дыхание эпохи. С той целью разрабатываю пути интегрирования преподавания истории и искусства не только по принципу взаимного иллюстрировании, но и на уровне постижения эпохи через быт человека иного времени, через изучение его сознания.

Считаю интересным и нужным такой вид деятельности на уроках, как исследовательская работа, когда в роли исследователей выступают сами ученики. Учебно-исследовательский процесс, по моему мнению, способствует развитию творческих способностей учащихся, инициативы, стремлению ребенка к самореализации.

Я горжусь тем, что многие мои ученики трудятся в разных уголках страны, причём очень добросовестно. Я горжусь не только теми, кто стоит во главе какого-либо предприятия, но и теми, кто имеет хорошую семью, являются любящими отцами, матерями.

Мои достижения

МОИ УСПЕХИ КАК УЧИТЕЛЯ

- Диплом министерство образования и науки Республики Татарстан за выступление в рамках 1 республиканской научно-методической конференции педагогов общеобразовательных учреждений «Инновации и традиции в современном образовании», 2017 год.

- Почетная Грамота муниципального учреждения  «Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан» за 3 место в районном туре 3 республиканского конкурса «Илһам чишмәсе» среди учителей, 2013 год,

- Почетная грамота муниципального казенного учреждения «Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан» за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся, многолетний плодотворный труд, 2013 год,

- Грамота «Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан» за трудовой задор, личный подход к каждому ученику, хорошую подготовку и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 2017 года,

- Благодарственное письмо центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение 3 Всероссийских предметных олимпиад, 2013 год,

- Благодарственное письмо МБУ ДОД Центра детского творчества «Сэлэт» за оригинальные творческие идеи, за подготовку кружковцев и участие в районном туре Республиканского конкурса «Дулкыннар», 2013 год,

- Диплом  Олимпус Осенняя сессия за организацию сверхпрограмной общероссийской предметной олимпиады, 2013 год,

- Рәхмәт хаты 5 Бөтенроссия «Илһамлы каләм» әдәби әсәрләр конкурсына укучы әзерләве өчен, 2013 ел,

- Благодарственное письмо МБУ ДОД Центра детского творчества «Сэлэт» за плодотворное сотрудничество и содействие в реализации программы «Августовской конференции педагогов Апастовского муниципального района», 2013 год,

- Диплом центра развития одаренности за подготовку Всероссийского «Молодежного чемпионата по обществознанию», 2014 год,

- Диплом института развития школьного образования за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, 2014 год,

- Благодарственное письмо ректора Казанского кооперативного института за высокий уровень научно-исследовательской подготовки участников олимпиады, 2016 год,

- Диплом ректора КНИТУ за участие в 1 республиканской научно-методической конференции педагогов общеобразовательных учреждений «Инновации и традиции в современном образовании», 2017 год,

- Диплом Казанского Федерального университета за участие в конкурсе на лучшую методическую разработку среди учителей истории и обществознания, 2018 год.

 

 


 

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, любить тех, кому преподаешь. 

                                                                                                        В.Ю. Ключевский.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: