Гладырь Наталия Владимировна

Гладырь Наталия Владимировна

сайт воспитателя

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь!
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: воспитание

Увлечения: ландшафтный дизайн, путешествия, цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: гбдоу 68

Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца...
В.С. Сухомлинский

   Музыка является самым эмоциональным по своей природе видом искусств,   поскольку она обладает способностью непосредственно воплощать мир душевных переживаний человека, многообразную гамму его чувств и настроений. 

О себе

Родилась в городе Ленинграде. Закончила школу. Всегда хотела работать с детьми: закончила педагогическое училище, дефектологическое отделение педагогического университета.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, сказки, научно-популярная литература

Мой взгляд на мир

Мир удивителен! Нужно ценить время, которое нам дано, нужно ценить людей вокруг нас! В жизни не бывает случайностей!

Мои достижения

Аттестаты, сертификаты, граммоты, благодарственные письма

Моё портфолио

   Основной задачей моей работы является всестороннее развитие личности ребенка. Так же, в центре моего внимания, задача воспитания у детей интереса и любви к музыке.  Но помимо этого музыкальные занятия важны еще и тем, что через музыкальное воспитание происходит развитие музыкального слуха, голоса (простейшее интонирование); посредством музыкально–ритмических движений происходит  развитие крупной моторики, координации движений и концентрации внимания.

     Приоритетным направлением моей работы являются музыкально – ритмические движения. На мой взгляд, главное, на что должен быть нацелен педагог музыкального воспитания, это приобщение к движению под музыку всех детей.  Не только способных и одаренных в музыкальном и двигательном отношении, но и неловких, заторможенных, которым нужно помочь обрести чувство уверенности в своих силах путем подбора для них тако­го материала, в котором проявятся скрытые возможности ребенка, его "изюминка" и индивидуальность, а слабые стороны, наоборот, будут завуалированы.

Мои публикации:

Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы