Глушкова Лилия Эриковна

Глушкова Лилия Эриковна

сайт учителя химии

Скуку, лень из сердца вон!

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность!

Увлечения: рыбалка.лыжи.задачи

Страна: 5

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: п. Новый Торъял

Место работы: МБОУ "Новоторъяльская СОШ"

«Химик, который может извлечь из своего сердца атомы сострадания, уважения, желания, терпения, удивления и снисхождения и соединить их вместе, получит молекулу, называемую Любовь»
Халил Джебран

Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Истинным ориентиром школьных предметов должна быть не наука, не литература, не история и не география, а социальная деятельность самого ребёнка.

Знакомство с наукой должно происходить не как с каким-то совершенно новым содержанием, а как с факторами, уже вовлечёнными в прошлый опыт ребёнка и как с инструментами, с помощью которых можно легко и эффективно этот опыт упорядочить.

О себе

Глушкова Лилия Эриковна.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоторъяльская средняя  общеобразовательная школа»

Учитель химии. Стаж работы:24 года.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Очень люблю читать. Невозможно отдать предпочтение какой-то определённой книге.

Трудно сказать какие книги формируют мой  внутренний мир.

Мой взгляд на мир

«Школа» в переводе с латинского означает «лестница», по ступенькам которой восходит ученик. Учитель указывает направление, а ученик самостоятельно проходит свой путь. Строить эту лесенку для каждого свою, кому-то пологую, для кого-то покруче, помогает учитель. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами сидит Будущее России. И в этом Будущем мне предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже

Мои достижения

  • Почётный работник общего образования Российской Федерации, 2011.

Моё портфолио

Личностно-ориентированное обучение. И.С.Якиманская.

Использование данной  технологии способствует  ученику стать  субъектом учебной деятельности, вносит значительный вклад в формирование самостоятельной познавательной деятельности, тем самым, повышая у ребенка мотивацию к обучению. Реализация данной технологии происходит на основе индивидуальной карты роста каждого обучающегося, на основе карты учебных достижений обучающихся.

Мои публикации:

Дистанционное обучение
Материалы к аттестации
Разное
Химия

Публикации моих учеников:

Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио