Голованова Наталия Петровна

Голованова Наталия Петровна

сайт учителя иностранных языков

Learning to do, doing to learn. — Учись делать, делая — учись.

Профессия: учитель иностранных языков

Профессиональные интересы: развивать интерес учащихся к изучению иностранного языка

Увлечения: спорт и туризм

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: р.п. Таловая

Место работы: МКОУ Таловская СОШ

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/golovanova-nataliya-petrovna" > сайт учителя иностранных языков</a>
«Кто не стремится, тот и не достигает; кто не дерзает, тот и не получает».
В.Г.Белинский

 

 

 

На сайте вы можете найти мои методические наработки, которые расскажут обо мне как об учителе, педагоге. Буду рада, если они вам помогут в работе.

О себе

Учитель в школе я , совсем, недавно... Хотя педагогический стаж у меня 15 лет... Много лет работала в ХНТУ старшим преподавателем и была заместителем заведеющего кафедрой... Теперь познаю мир школы вместе с моими забавными, весёлыми, непоседливыми и шумными детками, классным руководителем которых я являюсь! 

Целью моей педагогической деятельности является формирование межкультурной языковой компетентности учащихся и личностно – ориентированному подходу в обучении иностранному языку. Под языковой компетентностью здесь понимается способность учащихся применять полученные знания и умения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К  Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц..  С упоением читывала шедевры  зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго,  «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др.

Мой взгляд на мир

«Пусть твои поступки будут не такими, как тебе хочется сейчас, а такими, какими ты желал бы их вспомнить в конце жизни».

 

Мои достижения

Я только в начале пути.... и пока просто ХОРОШИЙ учитель.... 

Моё портфолио

   Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

(Л. Толстой)

 

 

Владение иностранным языком - это дополнительное окно в мир, доступ к иным национальным культурам. Развивая иноязычную коммуникативную компетенцию, учителя иностранного языка изменяют подходы к выбору педагогических технологий, мониторингу качества образования по предмету, составлению заданий для контроля усвоения изученного материала, формам оценивания достижений учащихся. Перед школой поставлены новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею. Необходимо сделать учебный процесс более увлекательным и интересным, раскрыть значение получаемых в школе знаний и их практическое применение в жизни. Это возможно сделать, используя новые педагогические подходы и технологии в современной общеобразовательной школе

 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио