Горбачева Светлана Бориевна

Горбачева Светлана Бориевна

сайт учителя начальных классов

Что посеешь, то и пожнёшь

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование ИКТ, применение пректно-исследовательской деятельности.

Увлечения: чтение, рукоделие, фотография, семейный отдых, путешествия.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Колокольцовка Калининский район

Место работы: МБОУ "СОШ с. Колокольцовка Калининского района Саратовской области"

Звание, ученая степень:

Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
ГЮГО Виктор

Взрослые всегда должны помнить о том, чтобы не показать детям дурного примера.

О себе

     Образование высшее, в 2013 г. окончила Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского по специальности "Педагогика и методика начального образования"

12 лет проработала воспитателем в детском саду. В 2009 году стала победителем муниципального конкурса "Воспитатель года - 2009". В настоящее время работаю в школе учителем начальных классов. Общий педагогический стаж 17 лет.Имею  I квалификационную категорию.

    Стараюсь воспитывать  самодостаточную и всесторонне-развитую личность, учу  ребят  видеть сердцем, ценить в окружающих людях хорошее, доброе. Побуждаю детей быть милосердными. В наше время это самое важное. 

    Каждый учитель продолжает учиться всю жизнь, ведь самосовершенствование учителя – это повышение уровня его профессионализма. Поэтому я серьёзно подхожу к вопросу своей компетентности и не только самостоятельно  изучаю современные инновации в педагогике, но и регулярно прохожу повышение квалификации. В 2014 г. прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Современные программы и технологии образования младших школьников, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО" в ГАОУ "Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", а в 2017 г. прошла повышение квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Московский педагогический государственный университет" по дополнительной профессиональной программе "Инклюзивное образование детей с ОВЗ".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Уметь любить ребенка"; К. Д. Ушинский "Родное слово"; В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Не стоит бояться допускать ошибки: не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Самое главное, уметь признавать допущенные ошибки и вовремя их исправлять.

Мои достижения

 

Стала победителем муниципального конкурса "Воспитатель года 2009". Занесена на районный стенд почета за высокий профессионализм и ответственное отношение к своим обязанностям в деле воспитания подрастающего поколения.

Моё портфолио

Рождается ли человек безморальным, и только воспитание прививает ему некие принципы, или человек появляется на свет с каким-то набором врожденных чувств и представлений о том, что хорошо и что плохо, а воспитание их только развивает и направляет? Многие признаки, присущие человеку, генетически обусловлены. И только часть человеческих черт воспитания, образования и других факторов - продукт внешней среды обитания. 

Суть эволюции составляет процесс передачи генов от поколения к поколению. Культурно-историческое развитие человеческого общества происходит аналогичным образом, ведь важнейшие требования всех моральных заповедей и кодексов - это не предписания, а именно запреты. Как врожденные механизмы и ритуалы, препятствующие асоциальному поведению животных, так и человеческие табу определяют поведение, аналогичное истинно моральному. Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. (ЛУНАЧАРСКИЙ Анатолий Васильевич). Поэтому именно на педагогах лежит ответственность за формирование моральных и нравственных норм поведения. Народная мудрость веками вытачивала некий эталон морального поведения, передавая из поколения в поколение традиции, мудрость, запреты и наставления.

Поэтому разрабатывая свои мероприятия, я стараюсь максимально использовать  принцип народности. Приближаю учащихся к народным традициям и культуре, чтобы обратить внимание детей на ценность опыта наших предков. Считаю, что те, кто вырос на народных традициях имеет не только широкий кругозор, но и духовно-богатый внутренний мир.

 

 

 

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Технология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио