Главные вкладки
Горбенко Надежда Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция нарушений устной и письменной речи, подготовка детей к школе, русский язык, литература, математика
Увлечения: психология, эзотерика, путешествия
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о.Жуковский
Место работы: МБДОУ - детский сад № 28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbenko-nadezhda-vladimirovnaВ деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно, -
Квалифицированный мастер -
ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит
ЛОГОПЕД.
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель -
Специалист разносторонний -
ЛОГОПЕД.
Он мыслящий, серьезный,
дальновидный
И на любой вопрос сумеет дать
ответ,
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он творческая личность -
ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет-а-тет,
Запишет, уточнит, рекомендует
Внимательный, тактичный ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно
Интеллигентный, деликатный
ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
(В больнице, школе или детском
садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Московский Педагогический Государственный Университет. Работала школьным учителем-логопедом, заведующей отделом экстренной психологической помощи и заместителем директора по УВР в Центре психолого-медико-социального сопровождения ЮВАО г. Москвы, учителем начальных классов. В настоящее время работаю в детском саду. В образовании уже много лет. За это время я приобрела неоценимый опыт работы с детьми, научилась понимать детей и решать их маленькие проблемы.
Хотя работа требует большой отдачи, но приносит понимание того, что твоя помощь помогает ребенку преодолевать проблемы в развитии, полноценно усваивать учебную программу, снимать психологические комплексы.
Приятно видеть детскую улыбку, когда ребенок после долгих усилий достигает результата. Это наша общая победа! Это наш результат!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлекаюсь историческими романами, они помогают провести параллель с настоящим, по-новому взглянуть на происходящие события. Эти книги произвели особенно неизгладимое впечатление: Л.Н. Толстой "Война и мир", М. Митчел "Унесенные ветром", М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита", М. Брандыс "Адъютант Бонапарта", С. Цвейг "Мария Стюарт".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею многочисленные грамоты от Управления образования, Учебно-методического центра и Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Высота" г.о.Жуковский, благодарности с настоящего места работы, а также:
1. 2011 г. - Научно-практическая конференция «Инновационные технологии в специальном образовании», ГОУ Педагогическая академия последипломного образования. Выступление по теме "Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи".
2. 2012 г. - Международная научно-практическая конференция «Традиции и инновации в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья» памяти д.п.н., профессора В.Г. Петровой, ГБОУ Педагогическая академия последипломного образования. Выступление по теме "Применение здоровьесберегающих технологий в работе логопеда ДОУ".
3. 2012 г. - Статья «Применение здоровьесберегающих технологий в работе логопеда ДОУ». ГБОУ Педагогическая академия. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В.Г.Петровой « Традиции и инновации в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья».
4. 2014 г. - Ежегодная педагогическая конференция "Роль педагога как носителя культуры в современном образовательном пространстве г.о. Жуковский". Выступление по теме "Формирование у детей культурных традиций через внешнее информационное пространство".
5. 2016 г. - Региональный проблемно-тематический семинар "Реализация принципов ФГОС ДО в обучении и воспитании детей дошкольного возраста с ОВЗ", ГБОУ ВО МО Академия социального управления. Выступление по теме "Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи по традиционной методике и с элементыми дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой".
6. 2016 г. - II место в муниципальном конкурсе электронных презентаций среди учителей-логопедов г.о. Жуковский "Учу, играя!" Тема "Транспорт. Правила дорожного движения".
7. 2017 г. - I место в муниципальном конкурсе электронных презентаций среди учителей-логопедов г.о. Жуковский "Учу, играя!" Тема "Развитие мелкой моторики у дошкольников".
8. 2018 г. - Городское методическое объединение учителей-логопедов. Доклад по теме "Логопедический массаж при дизартрии. Из опыта работы".
9. 2019 г. - Городское методическое объединение учителей-логопедов. Городское открытое занятие по речевому развитию на тему "Постановка звуков [Ш-Ж]. Причины нарушений и способы исправления".
10. 2021 г. - Августовская Педагогическая конференция "Время перемен: актуальные вопросы системы образования городского округа Жуковский". Доклад по теме "Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в развитии речи детей с ОВЗ с применением дистанционных образовательных технологий".
11. 2022 г. - Городской круглый стол педагогов-психологов и учителей-логопедов в рамках Педагогической Ассамблеи - 2022 г. "Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации". Доклад по теме "Логоритмика как эффективное средство развития речи дошкольников с речевыми нарушениями".
12. 2022 г. - Призер муниципального конкурса чтецов "Веселый калейдоскоп", посвященный 140-летию со дня рождения К.И. Чуковского, среди учителей-логопедов г.о. Жуковский.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами,
которые человек приносит своему призванию. Л. Толстой
Моя работа как педагога направлена на раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей дошкольного возраста.
В процессе своей работы решаю следующие задачи:
- осуществление диагностики речевого развития детей во взаимодействии с ПМПК;
- определение и реализация индивидуальной программы коррекции речевого дефекта с учётом его структуры, степени тяжести, клинической обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребёнка;
- распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии.
Направления моей деятельности:
- Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.
- Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.
- Профилактическое – создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учётом их возраста, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.
- Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.