Главные вкладки
Горшкова Лариса Викторовна
Сайт учителя-дефектолога дошкольного учреждения
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие детей с ОВЗ
Увлечения: Игра на фортепиано, работа на компьютере, шахматы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МАДОУ города Нижневартовска детский сад №60 "Золушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorshkova-larisa-viktorovnaНе стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто им вовремя не помогли.
О себе
В 1984 году закончила Торжокское педагогическое училище по специальности воспитатель. В 2010 году закончила Нижневартовский государственный гуманитарный университет по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», организатор-методист, в 2012 году -Тюменский государственный университет, специальность «Логопедия», учитель-логопед. Педагогический стаж работы 32 года, в должности учителя дефектолога - 7 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Считаю себя ответственным, дисциплинированным человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература
Мой взгляд на мир
Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Мои достижения
1997г. - Благодарственным письмом Управления образованием администрации г. Нижневартовска
2000г. - Почетная грамота администрации г. Нижневартовска
2004г. - Почетная грамота администрации г. Нижневартовска
Моё портфолио
Доброта – это классика, люди!
Это нужно во все времена…
Кто-то скуп и по внешности судит,
Ведь уже вместо сердца «цена»…
А кому-то важнее намного
Продвигаться навстречу мечте,
Не забыв человечность и Бога,
Не сыграв на чужой простоте…
Равнодушие – страшный диагноз,
От него умирает душа…
А впоследствии – зависть и наглость
Человечность убьют не спеша…
Может лучше доверчивость всё же?
Может лучше любовь, чем расчёт?
Бог дающим воздаст и поможет…
У берущих судьба отберёт…
Образование | Нижневартовский государственный гуманитарный университет, 2010г., Специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «Организатор-методист» Тюменский государственный университет, 2013г., специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед» |
Стаж работы | Общий стаж- 37 лет. Педагогический стаж - 33 года Педагогический стаж в данном учреждении - 6 лет По специальности - 8 лет |
Повышение квалификации | Удостоверение - «Коррекция недостатков познавательного развития у детей» с 06.09 по 30.09.2012 года, Московский учебный центр «Логопед-мастер», удостоверение №873 Нормативно-правовые основы внедрения ФГОС дошкольного образования, 2014, Нижневартовск, удостоверение №0578 Вебинар "Создаем сайт образовательного учреждения за 60 минут" (конструктор сайтов «Parallels Web Presence Builder») Вебинар «Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Вебинар "Использование метода проектов в дошкольном образовании" Вебинар "Использование интерактивных технологий в дошкольном образовании" Семинар "Реализация основных принципов дошкольного образования в соответствии с ФГОС" |
Аттестация | Высшая квалификационная категория. 2013 год. |
Индивидуальные достижения педагога | Благодарственное письмо Управления образованием администрации г. Нижневартовска, 1997г., Почетная грамота администрации г. Нижневартовска, март, 2000г., Почетная грамота администрации г. Нижневартовска, октябрь, 2004г |
Участие в конкурсах различного уровня | |
Международный конкурс "Интерактивное резюме в формате мультимедиа (PREZI) | диплом участника https://prezi.com/027x34p170ur/presentation/ |
Международный конкурс "Лучшая презентация prezi на русском" в номинации "Новогоднее поздравление коллегам" | сертификат участника https://prezi.com/2naiyaw6uz-d/presentation/ |
Всероссийскте конкурсы | диплом участника Всероссийского заочного конкурса «Новогоднее творчество»в номинации «Новогодняя презентация» диплом участника Всероссийского конкурса "Вернисаж Педагогической газеты" в номинации "Декоративно-прикладное искусство" http://art.pedgazeta.ru/7287 диплом победителя (2 место) «Всероссийское тестирование «Конвенция о правах ребенка» на сайте «Академия роста» http://akrosta.ru/ диплом победителя (1 место) «Всероссийское тестирование для педагогов «Закон об образовании» на сайте «Академия роста» http://akrosta.ru/ диплом победителя (1 место) «Всероссийское тестирование для педагогов «Основы компьютерной грамотности» на сайте «Академия роста» http://akrosta.ru/ диплом участника всероссийского фестиваля педагогического творчества в номинации "Дополнительное образование детей и школьников" "https://educontest.net/component/content/article/49832,https://educontest.net/component/content/article/49831 |
Городские конкурсы | сертификат участника конкурса профессионального мастерства по созданию цифровых образовательных ресурсов "А я делаю так!" в номинации "Лучшая авторская интерактивная игра в детском саду - 2015" сертификат участника конкурса профессионального мастерства среди команд образовательных учреждений по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы – 2015» |
Публикации | |
Электронное периодическое издание «Педагогическая газета» (PEDGAZETA.RU) | Конспект занятия по ФЭМП «Знатоки математики» http://pedgazeta.ru/18159 Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Умный пешеход» http://pedgazeta.ru/17520 Конспект занятия по ФЭМП «Юный математик» http://pedgazeta.ru/17640 Формирование элементарных математических представлений как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с ЗПР (творческий отчет) http://pedgazeta.ru/17505 Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Умный пешеход» http://pedgazeta.ru/17520 |
Электронное периодическое издание «Педагогический мир» (PEDMIR.RU) | «Логопедическая работа по формированию фонематических процессов у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня» (дипломная работа) http://pedmir.ru/37471 |
Научно-практическая конференция «Теоретические и методологические проблемы современного образования» | Статья в сборнике трудов на тему «Формирование элементарных математических представлений как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с ЗПР» http://elibrary.ru/item.asp?id=23843545 |
Персональный сайт учителя-дефектолога |