Успешный учитель- успешный ученик?

Герцог Людмила Викторовна

 

Уважаеме коллеги, как вы считаете, только успешный учитель может воспитать успешного ученика?

Так, что же есть "УСПЕХ" на сегодняшний день?

 

Комментарии

Герцог Людмила Викторовна

Успех – та категория, которая определяет абсолютно все начинания и деяния людей и тем самым обуславливает их продолжительность или непродолжительность, своевременность или поспешность, продуктивность или непродуктивность, а также закладывает в сознание конкретного человека уверенность или неуверенность в собственных силах и потенциале, как умственном, так и физическом. Как известно, успешное завершение какого-либо предприятия удваивает силы, уверенности в которых раньше могло не быть, заставляет мобилизовать все свои внутренние ресурсы.

Успех - это труд. Хочешь быть успешным - трудись. Хочешь воспитать успешного ученика - научи его трудиться, осваивать предмет, работать над собой. Покажи ему дорогу к успеху, мотивируй, подталкивай, помогай, хвали... А когда он достигнет успеха, сам поймет, что успех - это труд!

Герцог Людмила Викторовна

Лето- пора отпусков, но нам не сидится "сложа руки",постоянно находимся в поиске чего то новенького и ещё неизвестного...Я считаю, если бы учитель не считал себя успешным человеком, то он недолго бы задержался в этой "отрасли производства".

Школа, учитель- это стартовая площадочка для детей, они выходят, именно с неё, во взрослую жизнь и каждый из них может быть профессионалом, а значит и успешным человеком, в выбранном деле.

С уважением Л.В.

Антропова Эльза Валерьевна

Учитель-профессионал не всегда сам-гармоничная личность успешная во всём.Успешным ученик может стать и "вопреки" учителю.

Орлова Елена Алексеевна

Конечно возможно ученик и сам добьётся своей цели в жизни,а примером лично для него может стать один или два учителя,или его родители!Яркий пример тому М.В.Ломоносов-здесь больше гений самого человека.

Герцог Людмила Викторовна

Успешными станут ,возможно, не все, главное здесь, чтобы каждый из учеников занял своё место в жизни и стремился стать профессионалом в своём деле.

Герцог Людмила Викторовна

Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.

Артур Шнабель

я согласна с Вами

Назарова Марина Александровна

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Но если мой труд, ум, творчество, поведение ...оказали влияние на успешность ученика, то и учитель успешен и вдохновлен.

Зарипова Гузалия Габдулнуровна

Соглашусь с мнением Антроповой Эльзы Валерьевны, зависит и от самого ученика: от его трудолюбия, личных качеств и т.д.

Герцог Людмила Викторовна

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией.
/Бенедиктин Дизраэли/

Герцог Людмила Викторовна

Уважаемые коллеги!
Я думаю, что успех учеников определяется совместными действиями , как учителя, так и родителей.
«Семья это счастье, любовь и удача» = УСПЕХ !
Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая эта семья! (М. Лангер)

С этим не поспоришь. Семья- это платформа, тыл любого успешного человека

Успешным учитель может стать только в том случае, если его ученики достигнут успеха. Это два неразрывных понятия . Думаю, если учитель любит свою работу, может заинтересовать своим предметом, то успех гарантирован и учителю , и ученику.

Герцог Людмила Викторовна

Так, что же есть "УСПЕХ" на сегодняшний день?

Судыко Алена Викторовна

Таланты создавать нельзя,
но можно создать почву, на
которой растут и
процветают таланты
Г.Найгауз

Герцог Людмила Викторовна

Бесцельно со стороны воспитателя говорить об обуздании страстей, если он дает волю какой-либо собственной страсти; и бесплодными будут его старания искоренить в своем воспитаннике порок или непристойную черту, которые он допускает в себе самом.

Джон Локк

Антропова Эльза Валерьевна

Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо...

Герцог Людмила Викторовна

Так желается, чтобы, порой в погоде за успехом, люди не теряли своих душевных качеств...

Антропова Эльза Валерьевна

Секреты достижения успеха
ЧТО и КАК надо делать, чтобы добиться успеха
http://www.cecsi.ru/coach/success_secrets.html

Герцог Людмила Викторовна

Эльза Валерьевна, спасибо за ссылочку.

Маринюк Людмила Георгиевна

Эльза Валерьевна! Спасибо за ссылку. Много интересного! На мой взгляд правильно - всё начинается с увлечения! Увлекись! Увлечённый человек может свернуть горы! А учитель рядом поддерживает в нужном направлении.

Герцог Людмила Викторовна

10 законов успеха, которые ясно понимал и использовал в своей жизни Эйнштейн, и которые он смог сформулировал в виде лаконичных высказываний:

1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
2. Образование – это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.
3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.
4. Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.
5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.
6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.
7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению.
8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.
9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех.
10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.

Антропова Эльза Валерьевна

Колин Пауэлл однажды сказал: "Не существует такой вещи, как секрет достижения успеха. Не теряйте зря времени на его поиски. Успех – это результат самосовершенствования, тяжелой работы, извлечения уроков из неудач, лояльность по отношению к тем, на кого ты работаешь и упорство".

Герцог Людмила Викторовна

Золотые слова, проверенные временем.

Абрамова Ольга Анатольевна

Согласна.

Антропова Эльза Валерьевна

Людмила Викторовна, может быть Вы уточните вопрос?)))

Герцог Людмила Викторовна

Эльза Валерьевна, я размышляю о том, что смогут ли наши ученики, прывыкнувшие к решению проблем посредством тестов,т.е. на вопрос уже есть готовые варианты решений, принимать самостоятельные действия для их преодоления? Будут ли они способны к дальнейшему своему самосовершенствованию; не испугает ли их тяжёлый (и не только физический) труд; будут ли извлечены уроки из неудач;смогут ли быть лояльными по отношению к тем, на кого будут работать; упорство не покинет их в трудную минуту?
Или "Я всё сделаю для того, чтобы получать приличную зарплату, а на многие вещи ТОГДА МОЖНО и глаза закрыть"- высказывание одного из моих сильных по учёбе учеников в непредвзятой беседе.

Герцог Людмила Викторовна

Есть такая восточная поговорка: "Из кувшина в чашку можно налить только То, что в нем было."
То есть если там вода, а тебе ХОЧЕТСЯ чтобы лилось вино, одного желания будет Мало. Так и с людьми… Ты напрасно порой ждешь от человека каких-то Поступков, а он просто наполнен Не тем содержимым, чтобы оправдать твои Ожидания…

Герцог Людмила Викторовна

Время в жизни быстро скачет,
И событий очень много,
Но в судьбе немало значит
То, куда ведет дорога...
ПЕДАГОГИКА - к успеху!
Пусть и есть на ней барьеры,
Мы проходим их со смехом,
Не теряя сил душевных!
Не теряя в Добро веры!

Фенько Наталья Константиновна

Только мудрый и грамотный учитель может воспитать успешного ученика. А если учитель грамотный и мудрый, то он наверняка будет успешен. Главное чтобы педагог получал удовлетворение от своей деятельности тогда он воспитает успешных детей.

Герцог Людмила Викторовна

Не завидуй тому, кто силен и богат.

За рассветом всегда наступает закат.

С этой жизнью короткою, равною вздоху,

Обращайся как с данной тебе напрокат./Омар Хайям

Успешный учитель - не тот, кто "накачивает"головы своих учеников некими знаниями, но тот, кто может найти в себе силы признать, что и он не все знает, и научиться вместе со своими учениками чему-то новому, а, может быть, и от них взять что-то новое для себя. Обучение должно быть взаимным!

По каким критериям мы можем измерить "успешность" наших учеников? Ребенок, который пришел ко мне, логопеду, неговорящим в 4 года, через год может говорить всего несколько слов, словосочетаний, до сих пор общаться посредством звукоподражаний и эмоционально окрашенных возгласов, но все ж ЖЕЛАЮЩИЙ общаться, он успешен? А я, учитель, которая показала малышу, как объяснить, что он хочет, даже не всегда применяя речь, достигла успеха? Ведь мой ученик до сих пор в значительной мере отличается от своих сверстников! Мне кажется, мы оба достигли успеха, пусть минимального, мало заметного другим. Но это Наша победа!

Как то ехала в Санкт-Петербургском метро и увидела небольшую рекламку, но мысль ёмкая и, по-моему, в этом и заключается УСПЕХ. А рекламка - это такая фраза: МЕЧТА + ТРУД = УСПЕХ.

Герцог Людмила Викторовна

МЕЧТА + ТРУД = УСПЕХ! Замечательная реклама: не навязчиво и по делу.

"Сейчас все хотят быть посредниками, что-то покупать, перепродавать, идти в банки, на биржи. Это неправильно. Человек должен быть мечтателем, чтобы в реальности что-то создавать. За это и боремся." О. Сулейменов

Шевелёва Алина Анатольевна

Успешность-это скорее психологическое состояние.Ведь не всегда человек успешен во всех областях жизни.Тем не менее,одни чувствуют себя состоявшимися,успешными людьми,а другие в той же ситуации-наоборот.Важно ощущать себя успешным и передать это ощущение ученику.

Чернышев Александр Юрьевич

Об успешности

У прозаика Глеба Шульпякова прочитал:
"Я был дворником и сторожем, мыл полы и убирал посуду, выгуливал чужих собак и выгребал чужой мусор. Торговал в переходах и чистил картошку. Но я никогда не относился к этому как к личной трагедии. Как к неудаче. Как к чему-то унизительному. Из ситуации требовался выход, и если этот выход заключался в мытье полов — я мыл полы. И вот неожиданно то, что не было запрограммировано, что казалось случайным — и стало дорогой к самому себе...
Как сохранить эту внутреннюю свободу сегодня? В условиях нынешней жизни, когда быть собой кажется невозможным? Когда ты в абсолютном меньшинстве, вакууме? Когда большинство требует, чтобы ты изменил себе, примкнул к ним — или убирался? Только одним способом, не изменять тому, в пользу чего ты сделал когда-то выбор".

http://www.novayagazeta.ru/columns/64889.html

Маратканов Сергей Михайлович

Уверенный в себе учитель-профессионал может воспитать успешного ученика.

Герцог Людмила Викторовна

Я знаю, что ничего не знаю (др.-греч. ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα; лат. scio me nihil scire или scio me nescire) Сократ

Ельникова Валентина Борисовна

Успешность, желание достичь чего-то большего заложена в каждом человеке,только это надо увидеть и помочь ребенку этим воспользоваться.В этом и состоит задача учителя.

Богданова Татьяна Викторовна

Успех учителя определяется по успехам его учеников.

Кудрявцева Светлана Вячеславовна

Успешным может считать себя тот учитель, к которому спешат его ученики, сколько бы лет назад они не закончили школу

Хворова Ольга Владимировна

Цель личностного и профессионального саморазвития учителя — успех в его педагогической деятельности. Успех обычно понимается следующим образом: удача в достижении чего-нибудь; общественное признание. Примеры высказываний: «Как ваши успехи?» (Как дела?) — «С тем же успехом» (С тем же результатом). Успешный— заключающий в себе успех, удачный . Как видим, смысловой ряд слова «успех» достаточно широк и включает в себя ряд отнюдь не синонимичных понятий: удача, признание, дело, результат. Не удивительно, что каждый человек, стремясь к успеху, понимает его по-своему. Если говорить об учителе, то для кого-то успех — это решение высоких социально значимых задач, чуть ли не «переделка мира» средствами педагогической деятельности; для кого-то — само по себе саморазвитие; для кого-то — ощущение духовной близости с воспитанником, внимательный или благодарный взгляд ученика. Я считаю, что успешный педагог — источник успеха своих воспитанников.

Герцог Людмила Викторовна

Успех в делах - просто удачное достижение поставленных целей, эффективное решение текущих задач, прибыльная реализация того или иного проекта...

Источник: http://www.samorazwitie.ru/2011/02/uspeh-v-delah.html#ixzz3LxtJGdTG

Хворова Ольга Владимировна

Цель личностного и профессионального саморазвития учителя — успех в его педагогической деятельности. Успех обычно понимается следующим образом: удача в достижении чего-нибудь; общественное признание. Примеры высказываний: «Как ваши успехи?» (Как дела?) — «С тем же успехом» (С тем же результатом). Успешный— заключающий в себе успех, удачный . Как видим, смысловой ряд слова «успех» достаточно широк и включает в себя ряд отнюдь не синонимичных понятий: удача, признание, дело, результат. Не удивительно, что каждый человек, стремясь к успеху, понимает его по-своему. Если говорить об учителе, то для кого-то успех — это решение высоких социально значимых задач, чуть ли не «переделка мира» средствами педагогической деятельности; для кого-то — само по себе саморазвитие; для кого-то — ощущение духовной близости с воспитанником, внимательный или благодарный взгляд ученика. Я считаю, что успешный педагог — источник успеха своих воспитанников.

Успех -это труд.хочешь быть успешным -трудись!Успех -это любовь к делу! Трудись с любовью и самоотдачей, и успех найдет тебя!

Герцог Людмила Викторовна

Не будем забывать о самосбережении.
"Гореть и неугасать!
Жить, а не существовать..." А.Б. Пугачёва

Страницы