Главные вкладки
Гришина Татьяна Леонидовна
Сайт учителя-дефектолога дома ребенка
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Повышение уровня самообразования
Увлечения: Путешествия, чтение, музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГКУЗ "Психоневрологический дом ребенка №8 Красногвардейского района"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina-tatyana-leonidovnaЕсть желание - будут возможности, будут действия - появится результат.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работу с детьми начинала в качестве воспитателя в логопедическом детском саду. Закончив РГПУ им. Герцена, работала дефектологом в группе "Особый ребенок". Имею высшую квалификационную категорию. С 2000 года работаю в доме ребенка с детьми раннего возраста. Маленькие дети - радость! Люблю свою работу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика. Особенно Ф.М. Достоевский.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Никому мы не дложны так много, как нашим детям. Они смотрят на нас глазами, полными надежды, верят и любят нас беззаветно. Я убеждена, что главное в деятельности педагога не только профессиональные, но и его человеческие качества, потому что черствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов, а добрый, отзывчивый и внимательный воспитывает уже своим присутствием.
Коррекционные занятия - это не только обучение и воспитание ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, тепло и внимание педагога, вселяющего в малыша уверенность, что все у него получится. Учитель-дефектолог как волшебник предлагает яркий дидактический материал, захватывающий сюжет, современные технические средства обучения, символы, схемы. Творческий педагогический подход стимулирует развитие детей, их интересов, побуждает к самостоятельности. Видя результаты своей работы, успехи детей, я понимаю, что не просто формирую и развиваю психические процессы, но и закладываю в сознание детей свой способ рассуждений и умозаключений. Поэтому развитие моих детей несет в себе и мой опыт.
Календарный год педагогов длится от сентября до сентября. Активный поиск путей решения творческих задач, постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-развивающей работы, поиск новых, вариативных форм организации коррекционного сопровождения каждого ребенка - эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.