image

Новые материалы

26.07.2024 - 19:23 Диагностическая карта дефектолога Диагностическая карта для обследования обучающихся с ОВЗ
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 19:18 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для обучающихся 1 доп., 1-2 кл. на 2023-2024 учебный год Вариант 2 Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности, а также с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 19:14 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для обучающихся 1 доп., 1-2 кл. на 2023-2024 учебный год Вариант 1 Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальных нарушений).
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 14:22 Классный час для обучающихся с ОВЗ 9-11 классов «Профсоюз – ты мой друг!» Цели: 1.познакомить учеников с историей профсоюзов;2.познакомить ребят этапами развития профсоюзного движения, трудовых правах работников;3.повысить мотивацию молодежи для вступления в профсоюзное движение;4.помочь ученикам в осознании ценности уважения и соблюдения прав каждого из нас....
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 14:19 Презентация "Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ" Для того, чтобы добиться эффективного решения всех задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, необходима скоординированная совместная работа всего педагогического коллектива образовательной организации, в том числе и комплексное взаимодействие учителя-дефектолога и...
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 14:16 Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ Для того, чтобы добиться эффективного решения всех задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, необходима скоординированная совместная работа всего педагогического коллектива образовательной организации, в том числе и комплексное взаимодействие учителя-дефектолога и...
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 14:14 КОНСПЕКТ индивидуального коррекционно-развивающего занятия с обучающимся с РАС «В гостях у ёжика» Цель:формировать коммуникативные навыки, указательный жест, умение устанавливать зрительный контакт;развивать цветовосприятие, логическое мышление, произвольное внимание, мелкую моторику, саморегуляцию;воспитывать  интерес к занятиям, наблюдательность.
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 14:08 Презентация "Песочная терапия" В статье раскрывается значение и методика организации коррекционно-развивающих занятий с применением песочной терапии для детей с расстройствами аутистического спектра, которые позволяют снижать тревожность, корригировать эмоциональные и когнитивные нарушения.
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 14:01 ПРИМЕНЕНИЕ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ НА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В статье раскрывается значение и методика организации коррекционно-развивающих занятий с применением песочной терапии для детей с расстройствами аутистического спектра, которые позволяют снижать тревожность, корригировать эмоциональные и когнитивные нарушения.
Самофалова Оксана Алексеевна
25.07.2024 - 13:59 КАРТОЧКИ PECS КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С РАС В статье раскрывается значение и методика использования карточек альтернативной системы коммуникации PECS с целью социальной адаптации и развития коммуникативных навыков детей с расстройствами аутистического спектра.
Самофалова Оксана Алексеевна
11.07.2024 - 14:45 Презентация «Соотношение количества, числительного и цифры 1, 2, 3, 4» Презентация к уроку математики в подготовительном классе специальной (коррекционной) школы-интернатаОбучение детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)Скачать: ПРЕЗЕНТАЦИЯСкачать: Аудио- и видеофайлы к презентации
Кузнецова Виктория Владимировна
11.07.2024 - 11:12 «Соотношение количества, числительного и цифры 1, 2, 3, 4». Урок математики в подготовительном классе Разработка урока математики в подготовительном классе специальной (коррекционной) школы-интерната.Обучение детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)  
Кузнецова Виктория Владимировна
17.06.2024 - 11:44 Рекомендации для родителей "Правильно ли говорит ваш ребенок?" Представлены рекомендации для родителей о норме речевого развити детей старшего дошкольного возраста и отклонения.
Осипян Эгинэ Камоевна
17.06.2024 - 10:41 Рекомендации учителя-логопеда для родителей и педагогов ДОУ "Речевая готовность детей к школе" Представлена информация для родителей и педагогов ДОУ об особенностях речевой готовности детей к школе, раскрываются критерии речевой готовности к обучению в школе.
Осипян Эгинэ Камоевна
08.05.2024 - 13:27 Картотека дидактических игр с камешками Марблс Работа с ребёнком должна быть игровой, эмоционально приятной, разнообразной. Возникает необходимость использования сочетания в коррекции у детей различных способов вариативности традиционных (пальчиковая гимнастика) и нетрадиционных игровых приёмов и средств, например, применение камушек Марблс....
Шилина Наталья Николаевна

Страницы