image

Новые материалы

12.09.2022 - 12:04 Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом Логопедическая работа в условиях школьного обучения детей с ДЦП.
Фадеева Юлия Александровна
12.09.2022 - 11:54 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ТЕРЕМОК» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В статье представлен материал по использованию в практике школьного учителя-логопеда многофункционального дидактического пособия «Теремок» в здоровьесберегающей деятельности с обучающимися с ЗПР. Показано, как данная система позволяет эффективно проводить работу по коррекции недостатков устной и...
Фадеева Юлия Александровна
22.08.2022 - 3:12 Конспект занятия по коррекционному курсу «Ступени жизни» Тема: Административная и уголовная ответственность, 10 класс Тема: Административная и уголовная ответственность Цель: расширение представлений учащихся о юридической ответственности за совершение правонарушений.
Аушева Елена Валерьевна
22.08.2022 - 2:41 Конспект семинара-практикума для педагогов. Тема: Особенности профориентационной работы с умственно отсталыми детьми. Семинар-практикум для педагогов.Цель: Оказание методической помощи педагогам в вопросе профориентационнойработы с умственно отсталыми детьми. 
Аушева Елена Валерьевна
17.06.2022 - 7:16 Конспект открытого урока по математике по теме "Деление четырехзначных чисел на однозначное число" Материал учителя математики адаптивной школы
Татьяна Васильевна Казакова
16.06.2022 - 8:11 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КОГДА И КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ" об особенностях подготовки к обучению грамоте у детей с нарушением зрения
Александрова Юлия Валерьевна
14.06.2022 - 23:14 КОНСУЛЬТАЦИЯ ТИФЛОПЕДАГОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Польза и возможности использования в домашних условиях песочницы с кинетическим или речным песком» Игры с песком не только увлекательны, но и очень полезны для ребенка. Они стимулируют пальчиковую моторику, тактильную и проприоцептивную системы (проприоцепция — это важная сенсорная система, которая имеет свои рецепторы в мышцах, связках и суставах, задача которых сообщать, где находятся части...
Семёнова Юлия Борисовна
05.06.2022 - 23:27 Индивидуальное сопровождение аутичных детей. Что такое "аутизм".Международная классификация аутизма.Внешние проявления аутизма.Направления работы.
Нардекова Светлана Анатольевна
24.05.2022 - 13:18 «Взаимодействие психолога и логопеда в решении речевых проблем детей с ОВЗ» В современных условиях развития инклюзивного образования всё более актуальным становится вопрос междисциплинарного взаимодействия специалистов, работающих с детьми ОВЗ, в особенности учителя-логопеда и педагога-психолога.
Козунова Оксана Сергеевна
23.04.2020 - 2:05 Проценты Презентация с подборкой материала для проведения уроков по теме "Проценты"
Шумарина Вера Алексеевна
23.04.2020 - 1:51 Конституция РФ Материал по обшествознанию представлен в виде тестовых заданий в презентации Pover Point.
Шумарина Вера Алексеевна
23.04.2020 - 1:42 Площадь. Единицы площади. Урок геометрии для обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам
Шумарина Вера Алексеевна
23.04.2020 - 0:35 Урок мужества "Герои блокадного кольца" Мероприятие по воспитанию у обучающихся активной гражданской позиции, уважения и любви к истории своей Родины, по формированию у детей чувства сопереживания жертвам блокады, гордости за мужество соотечественников, непринятия фашизма. Комментариев: 1
Шумарина Вера Алексеевна
29.03.2018 - 10:18 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Конспект интегрированного занятия для учащихся 1 класса Тема: «Путешествие в сказку КОЛОБОК» Данное занятие  предназначен для обучающихся 1 класса, является занятием-обобщения знаний, умений и навыков сформированных у обучающихся за год. Педагогический процесс, построенный на принципах интеграции, способствует более тесному контакту всех специалистов. Интегрированное занятие – это занятие...
Найдёнова Юлия Владимировна
30.01.2017 - 21:04 Особенности логопедической помощи детям с синдромом Дауна Умение говорить развивается, как правило, позже умения воспринимать речь. Ребенку с синдромом Дауна свойственны трудности в освоении грамматического строя речи, а также семантики. Он долго не дифференцирует звуки окружающей речи, плохо усваивает новые слова и словосочетания. Фразовая речь может...

Страницы