Конфликтная ситуация?
Имеет ли право методист кричать на преподавателя без повода при студентах?и какие способы устранения этого существует?ситуация такая,все Часы мы отрабатываем ,даже больничный!я заболела ,но больничный брать не хотела,так как каждый день 6пар!один день решила отпроситься ,чтобы отлежаться!начальство и зав.отделения были в курсе!на след.день в коридоре меня поймал методист и начала кричать ,почему меня вчера не было на пед.совете !я сказала ,меня целый день не было по причине болезни,далее начала еще больше кричать ,что человек не может по одному дню болеть!на след день я взяла больничный ,так как мне стало хуже!предупредила всех,методисту тоже написала ,что ушла на больничный!она говорит:»причём тут я,ты не должна мне это говорить»!выйдя с больничного спустя неделю,я поднимаюсь по лестнице,вслед мне кричит методист:»что молодёжь не учили здороваться,вообще чтоли?»!я ее не видела ,глаз на затылке у меня нет!работаю давно уже!претензий от остальных нет,пары посещают зав.отделения и другие преподаватели стаж которых уже более 20лет,и говорят ,что все документы и пары в порядке,хвалят!методисты же у нас ничего не объясняют,у них нет времени,приходиться обращаться за помощью зав.отделением или другим коллегам!методист не принимает статьи по причине несоответствия требованиям ,хотя все делаю по положению!после посещения их кабинета постоянный нервный срыв и желание уволиться!на своих парах эти же методисты называют студентов «дибилами и что они недостойны нашего заведения»это слышно на весь коридор,но никто не жалуется,бояться!что делать в такой ситуации?что это?личная неприязнь?
Комментарии
Конечно не имеет.При всех
Конечно не имеет.При всех кричат на базаре!!!А здесь педагог, он этим криком показывает свою слабость и беспомощность. Ну и не профессионализм.Как устранить? Да наверное никак.
Имеет ли право кричать ....?
В действии вашего методиста имеется состав административного правонарушенияст5.61КоАП Оскорбление.
Конечно, подобные действия несовместимы с педагогической деятельностью.
по моральным правилам и по
по моральным правилам и по правилам этикета никто ни на кого кричать не должен. высшие посты назначаются для показательного примера поведения, если же происходит как - то по другому, то это не руководитель, зам, методист и т.д. - это недостойный уважения человек! каждый "слушатель "такого крика решает для себя чью сторону принимать. умный и знающий простые правила поймет, то методист не прав, а такое же быдло посмеется. все завесит от воспитания самого себя! и что делать в такой ситуации: спокойным, уравновешанным тоном попросить отойти в сторону и там решить все вопросы, без посторонних, ведь это касается только вас!
И что же, интересно,
И что же, интересно, преподаватель натворил, что методист на крик сорвался?
Естественно, методист не
Естественно, методист не имеет права кричать ни на студентов, ни на преподавателя. Я вижу два вида реакции:
1) мгновенная: попытаться нейтрализовать ситуацию: предложить спокойно разобраться в ситуации, либо ответить шуткой, чтоб разрядить обстановку и т.д. Все зависит от ситуации и самого учителя.
2) отложенная: эту ситуацию обсудить с администрацией или лично с методистом и категорично указать ему на недопустимость такого поведения.
Поддержу. Очень верный
Поддержу. Очень верный комментарий.
А еще про хамство на работе и действенных методах отпора можно почитать здесь:
https://www.kadrof.ru/articles/42829
Однозначно -кричать не имеет
Однозначно -кричать не имеет права! Ни по какому поводу!Но именно такие, которые считают, что всё знают лучше всех и почему-то считают, что могут смотреть на других свысока, становятся методистами, завучами. Но это отдельный разговор. А вот как бороться? Берите пример с молодых и стрессоустойчивых: игнорирование. Если есть желание, действовать в правовом поле прав и обязанностей ваших и методиста, если есть возможность обратиться куда-либо. Но, думаю это малоэффективно. Но спесь надо как-то сбивать. Учиться быть независимыми и самоутверждаться без её помощи. Успехов!
Написать докладную директору,
Написать докладную директору, если методист по хорошему не понимает или разобраться из-за чего она вас так унижает.
В вашей ситуации похоже на
В вашей ситуации похоже на личную неприязнь, либо ваш методист просто не воспитанный человек и это его постоянное поведение. Постарайтесь выяснить ситуацию в присутствии директора. И еще вопрос, а чего боятся? Методиста? Странно. И, еще есть вопрос, в обязанности методиста входит контроль присутствующих на педсовете? У вас там все очень запутано....
Конфликтная ситуация
Такое поведение недопустимо. Методист не имеет права кричать на преподавателя. Это непедагогично!
Разнузданность старшего по
Разнузданность старшего по званию по отношению к подчиненному + просто невоспитанный человек... вот что это... Жаль, что такие люди часто встречаются, и в образовании в том числе... Держитесь... всё проходит... и это тоже... Я с молодости долго хамство не терпела...- деловые отношения никто не отменял - и на личности переходить никому не позволено...
Жизнь вокруг нас сложная,
Жизнь вокруг нас сложная, непредсказуемая и опасная. Не знаешь, что принесет новый день, мы находимся все время в стрессовом состоянии. В результате люди срываются, не выдержав напряжения. Это плохо. Иногда мне жалко молодых коллег, они становятся заложниками окружающей действительности. Нерадивые руководители их запугивают, "насилуют", унижают. Учитесь быть стрессоустойчивыми,хладнокровными и компетентными. В такой ситуации только здравый и грамотный подход может помочь.
В любом управлении
В любом управлении образованием есть комиссия по трудовым спорам. Обратитесь к ним. Только спокойно, продумайте канву обращения, подготовьте доказательную базу и ..... напейтесь успокоительных. Только конструктивный разговор приведет к положительному результату.
Ирина Петровна Гальцова
Нет, нет и еще раз нет!Ваш методист страдает от низкого уровня эмоционального интеллекта.То, что демонстрирует он- называется буллингом. Ужасно, что в образование попадают такие люди!Ведь педагог, какую бы должность он не занимал, должен быть эталоном порядочности, выдержки, культуры и т.д.
Екатерина
Очень актуальная тема! Испытываю такое же отношение методиста по отношению к себе ( да и многим другим коллегам тоже влетает).Очень вас понимаю! Старайтесь быть максимально независимой,учитесь не реагировать.В любом случае, здоровье в приоритете!Удачи вам!
Такие вопросы необходимо
Такие вопросы необходимо решать с глазу на глаз.
Добрый день!Читаю статью и
Добрый день!Читаю статью и представляю, что ситуация описана по тому учебному заведению в котором я совсем недавно работала. Методисты, видимо, везде одинаковые. Хамство - это их профессиональная черта. Кричит, ничего не понимая и не желает ничего понимать - это о методисте нашего колледжа. Администрация колледжа знает обо всем, но молчит, чем поощряет дальнейшее хамство и уже наглость.
Конечно, не имеет право
Конечно, не имеет право повышать голос на педагога. Все вопросы можно решить тет- а-тет, спокойно. Плох тот начальник, который решает проблемы криком.
А Вы попробуйте со своим
А Вы попробуйте со своим методистом ласково и с уважением общаться, думаю, что она вынуждена будет отвечать тем же. А если продолжится такое неуважение к Вам, то не стесняйтесь поговорить с глазу на глаз, спросить, чем обидела, в чём дело. Часто потом люди становятся друзьями и вспоминают с улыбкой, как не понравились дуг другу вначале.
Читаю и удивляюсь! Как хорошо
Читаю и удивляюсь! Как хорошо, что у нас адекватный методист. Видимо, повезло! Ни методист, ни какой другой человек не имеет право на Вас орать, да ещё и при учениках! Это верх невоспитанности и отсутствия профессиональной компетенции! К тому же, методист - это никакой не начальник, и даже не администратор, а такой же рядовой член педколлектива. Скорее у Вашего методиста какая-то личная неприязнь к Вам. Возможно, Вам нужно продумать и настроиться на открытый разговор!? И тогда ситуация может измениться.
Частая распространенная
Частая распространенная ситуация, говорящая о низком уровне культуры нашего общества.
Педагогическая жизнь вдвойне
Педагогическая жизнь вдвойне напряженная. Нужно быть готовым к таким ситуациям. Методисты тоже люди, а ещё при всём при том, что это женщина)Но!Грубость в любом случае не допустима. Это не профессионально. Думаю, многим руководителям стоит обучаться дополнительно у психологов как взаимодействовать с коллегами,подченёнными. По личному опыту знаю как сложно начинающему педагогу..Когда ты ещё не окреп в профессиональном плане. Методист должен оказывать поддержку и давать советы, касающиеся рабочих моментов. Хочется пожелать всем нам, педагогам хороших методистов!!!
Я считаю,что это недопустимо
Я считаю,что это недопустимо!Методист должен подавать пример!Довольно печально,что такие ситуации часто встречаются в нашей стране,мало кто заинтересован в своей профессии,в основном просиживают за свою зарплату часы...И зачем вообще идти работать с людьми,если ты этого не умеешь делать?!Неясно!
На лицо профессиональное
На лицо профессиональное выгорание педагога. Он не признает своей ошибки, если при личной беседе вопрос не разрешится,нужно переступить через свой страх и обратиться к зав.отделения.
Конечно нет
Конечно нет
Конфликтная ситуация
Конечно не имеет права. Это прежде всего демонстрирует его непрофессионализм. И выставляет его не в лучшем свете перед студентами.
Это запрещено, но всё зависит
Это запрещено, но всё зависит от воспитанности человека.
Нет и еще раз нет!
Не приятная ситуация. Вашей виды тут нет. Не понятно поведение методиста, так вести себя нельзя с коллегами. Как мне повезло с начальством! Желаю и вам того же!
Безусловно, кричать никто ни
Безусловно, кричать никто ни на кого не имеет права, тем боле взрослые люди (преподаватели) в присутствии детей. Но! К сожалению, такое случается...
Мой совет: Вам просто необходимо попытаться решить эту ситуацию: подойти самой к методисту в её кабинет и задать вопросы по поводу всех её замечаний и претензий. Если разговор не получится, следует подойти к к Вашему непосредственному работодателю и обсудить эту проблему, пригласив туда методиста. ПРОБЛЕМУ НАДО РЕШАТЬ! И ни в коем случае не давайте себя в обиду! Удачи Вам!!!
Скорее это был и не вопрос, а
Скорее это был и не вопрос, а больше крик души... Очень тяжело, когда в коллективе есть такие люди. Бывает и личная неприязнь, и женская зависть, и настроение, и элементарная невоспитанность. Не нужно все глотать. Нужно уметь защитить себя. Тактично и выдержанно, но обязательно обозначить свою позицию. Иногда можно перевести яд руководителя или коллеги в юмор или сарказм, иногда просто не обратить внимание (на первых порах, а вдруг показалось? Чтобы не усугублять...). Но если дело приобретает определенную периодичность, нужно "поговорить по душам" и не важно, кто перед тобой - коллега, методист или руководитель. Все мы люди. И всем нам светит одно солнце.
Согласна с вами полностью.
Согласна с вами полностью.
Добрый день. Почему вы не
Добрый день. Почему вы не обратитесь к председателю профсоюзного комитета? Напишите письменную докладную, опираясь на трудовое законодательство, должностные инструкции и т.п. Думаю, что охладит пыл вашего методиста. Но никогда не позволяйте себя унижать.Отстаивайте свои права законно, грамотно, тактично. Не сдавайтесь.
В любом случае нужно
В любом случае нужно среагировать,конечно,не в ее тоне.(Почему же вы так кричите,вас кто-то обидел?)И показать что ее крик вас не "пронял".Эти вопросы многие из нас вынуждены решать ежедневно, боремся с грубостью некоторых сотрудников давно,но ведь на вашей стороне весь коллектив,эти люди выглядят смешно и дико среди спокойных и доброжелательных, и скорее их надо пожалеть и забыть об инциденте,уверена,что студенты,видевшие это,-на вашей стороне
Я бы сводила на минимум
Я бы сводила на минимум общение с человеком, который общается со мной подобным образом. Самое главное - понимать, что лично я должна методисту: какие отчеты, в какие сроки, какие данные должна им предоставлять. А потом уже действовать согласно обязанностям. Если вы не должны формально уведомлять методиста о своем больничном и отчитываться за посещение совещания перед ним, то зачем вы это делаете?! Важно понимать, кто и за что отвечает, кто кому что должен по инструкции. И действовать, не выходя за должностные обязанности. А часть вопросов можно решать и через администрацию.
Если методист просто выпускает на вас эмоции, то это лично к вам может иметь очень мало отношения и не надо брать эти эмоции на себя. "Собаки лают, караван идет"
как здорово сказано!!!
как здорово сказано!!!
Очень жаль что деловой этикет
Очень жаль что деловой этикет многим неведом!Нам может кто-то не нравиться,мы можем кому-то не нравиться,но деловой стиль общения никто не отменял,видимо знать и следовать ему для многих слишком сложно.
Одинцова Наталья Михайловна
Знаю,что информация о стилях общения,об уровнях и конфликтология читается нашим руководителям на их многочисленных курсах,но там отвечают на вопрос тем,кто ищет ответа,как общаться с людьми.Многие знают,как это делать,но им больше нравится разговаривать с подчиненными с позиции сверху,ставя нас в разряд нарушителей,тем более,что мы зто им позволяем.
Может ли методист кричать....
Деловой стиль общения никто не отменял.
По настроению автора статьи,
По настроению автора статьи, написана она в горячке, на эмоциях. И, как мне кажется, здесь личные не сложившиеся отношения, точнее сказать, антипатия. Лилия, не стоит зацикливаться на людях, которым Вы не нравитесь, это их проблема, и пусть они сами с ней разбираются. Улыбайтесь чаще, а идя ей навстречу - всё время!
Устранить такое нельзя. Дело
Устранить такое нельзя. Дело все в человеке, в его воспитании. Очень часто умными, грамотными педагогами руководят невоспитанные выскочки. Измените отношение к ситуации, если саму ситуацию изменить невозможно. Не спорьте, не беситесь, с улыбкой на лице отвечайте. Люди-вампиры питаются отрицательными эмоциями, не давайте их.
Конфликтная ситуация
Если бы таких горе методистов поменьше было в образовательных учреждениях, легче бы работалось преподавателю.Работа методиста заключается в том , чтобы помогать преподавателю изучать методики,технологии и др.в нашей не легкой работе.Такого методиста нужно игнорировать
Конфликт
Кричать на людей я считаю не уважение к себе в первую очередь,а если человек не уважает себя,то о чем говорить? ! На уроках психологии мой преподаватель посоветовала обнять кричащего человека,я так и поступила с заведующей детского сада я обняла ее,ее реакция была шоком для меня,она заплакала и спокойной заговорила. Дарите друг другу обнимашки,они дарят тепло и спокойствие!
методист
что это за высокая должность "МЕТОДИСТ"???!
Пока на таких должностях
Пока на таких должностях будут оставаться подобные люди, то никакого продвижения в образовании у нас не будет. Разве может педагог, которого постоянно унижают, идти к своим воспитанникам, ученикам или студентам в том настроении, которое необходимо для нормального процесса передачи знаний. Тут никакого профессионализма и нервов не хватит.
Добрый день!
Добрый день!
Знакомая ситуация.
По приведенным фактам следовало бы написать докладную(-ые) руководству, сообщая о нарушениях этики, по поводу высказываний на уроке: можно считать это срывом урока. При бездействии руководства обращайтесь в Администрацию Вашего района города. В теории, они направят жалобу куда надо (прокуратура и т.п.).
Ни в коем случае не давайте себя унижать! Вы не должны отчитываться перед методистом, тем более, при таком ее надменном поведении. Вы выполняете свою трудовую функцию, при этом возможны разные нештатные ситуации.
Лучше всего, пишите докладные записки по факту каждого единичного неадекватного поведения методиста (например, об оскорблении на рабочем месте). Если возможно, в двух экземплярах с подписью принимающей стороны (руководство). Либо фотографируйте после того, как "распишутся в получении".
Удачи Вам!!!
Абсолютно невозможная картина
Абсолютно невозможная картина. Нельзя позволять кричать на себя. А если подобные ситуации - норма, то уходить с данного места не думая.
Даже не вдаваясь в ситуацию,
Даже не вдаваясь в ситуацию, кто прав, кто виноват, позволять себе отчитывать коллегу на повышенных тонах - недопустимо! Это неэтично и непрофессионально.
Совершенно верно, Юлия
Совершенно верно, Юлия Анатольевна, но на практике так бывает очень часто.
Конфликтная ситуация?
Конечно не имеет.При всех кричат на базаре!!!А здесь педагог, он этим криком показывает свою слабость и беспомощность. Ну и не профессионализм.Как устранить? Да наверное никак.
Спасибо
Кричать?
Страницы