Ребёнок с ЗПР и гиперактивностью

Коровина Ольга Владимировна

Работаю в первой младшей группе. Пришла к нам девочка 2 лет с непоттверждённым диагнозом ЗПР и гиперактивность. Девочка не контактирует с детьми, не играет с ними. Игрушками не играет, сметает их с полок, залазает на стеложи и пр. На творческие занятия (лепка, рисование) реагирует отрицательно, начинает выкручиваться, плакать, вырываться, не садится за стол. Как быть, подскажите, жду рекомендаций. 

 

Комментарии

Здравствуйте! Девочке всего 2 года, возможно это трудности в адаптации к детскому саду, а возможно недостатки в воспитании. ЗПР, как вы пишите неподтвержденный, тогда возникает вопрос, а кто его должен подтвердить в этом возрасте?

ИВАНОВА ФАТИМА КУРБАНОВНА

Согласна с Вами в вопросе о воспитании! Детей с любыми диагнозами можно и нужно воспитывать! Тут поможет очень ответственная и грамотная работа с родителями.

ИВАНОВА ФАТИМА КУРБАНОВНА

Провести консультации для родителей по адаптации.
Привлечь других специалистов для помощи в адаптации к детскому саду.
Сократить время пребывание в детском саду, увеличивать постепенно.
Силой не привлекать к занятиям, по возможности провести индивидуально.
Дать возможность ребенку уединиться (уголок с игрушками-релаксаторами, куклы - обнимашки)
Еще много других способов!