Гудзь Ольга Викторовна

Гудзь Ольга Викторовна

учитель начальных классов

Будь проще и к тебе потянутся люди.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ

Увлечения: спорт, танцы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Сочи

Место работы: МОУ СОШ № 53

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudz-olga-viktorovna
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Антуан де-Сент Экзюпери.

Учись смотреть на мир не из-за угла.

О себе

Родилась 8 декабря 197.. года. Закончила Адыгейский государственный университет.  Педагогический стаж 20 лет. В МОУ СОШ № 53 работаю 9 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

      Я люблю перечитывать стихи Сергея Есенина. В поэзии Есенина часто звучит мотив грусти, сожаления об ушедшей молодости, о растраченных силах. Любовная лирика занимает значительное место в поэтическом наследии Есенина. Радость встречи, тоска разлуки, грусть отчаяния — разнообразные переживания поэта. Перечитывая строки, я ощущаю  себя рядом с ним.
    "Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".

Мой взгляд на мир

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.  Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.

Мои достижения

Успехи снаружи, достижения внутри. 

Моё портфолио

 

В процессе обучения предмету и в воспитательной работе я использую современные образовательные технологии. 
В своей работе я применяю дифференцированный подход.  
Он создаёт равные возможности для всех детей, так как слабые могут перейти к более сложному заданию. 
Задания составляю по степени трудности.
 
Работа в парах, группах требует от каждого ученика активной      речевой деятельности. Каждый ученик должен объяснить, какой      вариант ответа он выбрал почему. 
  Развивает умения слушать и слышать.
  Способствует повышению познавательного интереса учащихся. 
  Знания, полученные учащимися на уроках, становятся   востребованными.  
  Работа в парах, группах является одним из способов подготовки школьников к проектной деятельности в подростковом возрасте.
 
Использование  работ в парах, группах:
-помогает мне осуществлять мониторинг формирования учебной деятельности у школьников;
-способствует развитию личности и группы.
                
Особое внимание я уделяю  здоровьесберегающим технологиям. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Применение здоровьесберегающих технологий: 
Повышает активность в учебном процессе.
Повышает интерес к учёбе.
Формирует у ребёнка нравственное отношение к своему здоровью.
Способствует сплочению коллектива.
       
Применение здоровьесберегающих технологий помогают мне:
-сохранять и укреплять здоровье детей;
-приучать их к здоровому образу жизни;
-снимать статическое утомление различных мышц;
-ослаблять умственное напряжение;
-снимать зрительное утомление;
-снимать негативные эмоции.
 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Разное
Русский язык
Сценарии праздников

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио