Главные вкладки

    Материал по теме:
    Анализ работы МО учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год.

    Гудзь Ольга Викторовна

    Анализ МО за 2012-2013 учебный год.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon analiz_raboty_mo_za_2012-2013_uchebnyy_god.doc123 КБ

    Предварительный просмотр:

    а

    Анализ

    работы МО учителей начальных классов

    за 2012- 2013 учебный год

         Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования.

         В 2012 - 2013 учебном году начальная школа работала по теме: "Обучение учащихся через развитие творческих индивидуальных начал личности, воспитание коммуникативных самостоятельных качеств в условиях реализации ФГОС".

    Методическим объединением учителей начальных классов были поставлены следующие задачи: 

    1. повысить квалификацию педагогов в связи  с переходом на новые учебные стандарты;
    2. активно внедрять в педагогическую деятельность стандарты второго поколения  в рамках «Внеурочная деятельность»;
    3. обновлять содержание и качество образования в условиях реализации образовательной программы.
    4. производить отбор  методов,  средств, приёмов, технологий, соответствующих новым ФГОС;
    5. накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС;
    6. создать оптимальные условия для развития творческих  индивидуальных способностей учащихся;
    7. формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий.
    8. уделить  внимание  изучению  и  внедрению  форм  и  методов  работы  по  повышению  качества  знаний  (общественные  смотры  знаний,  предметные  олимпиады,  работа  факультативов,  экскурсий  и  т.  д.)
    9. осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих  учащихся;
    10. принимать  активное  участие  в городских, районных  семинарах-практикумах, конференциях, а также в городских, районных  и всероссийских конкурсах.

    Организация учебной деятельности и  результативность.

                В начальных классах на 1 сентября 2012 года обучалось 469 человек, на конец учебного года – 470 человека. В течение года  выбыло – 15  человек, прибыло - 16. Было открыто 15 классов – комплектов. Обучение велось по программе 1 - 4, в режиме двух смен пятидневной недели.  По УМК «Перспектива» обучались 8 классов – 1 «А», 1 «Б», 1 «В», 1 «Г», 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г»  организованные по ФГОС.  Рабочие программы были разработаны учителями: Мадыльян Т.А. и Гридиной Е. А.  на основе Основной образовательной программы начального общего образования и авторских программ УМК «Песпектива». По УМК   «Начальная школа XXI века»  4 класса – 3 «А», 3 «Б», 4 «Б», 4 «В»,  по УМК «Школа России»  обучались 3 класса –  3 «В», 3 «Г», 4 «А». Рабочие программы были разработаны учителями, работающими в этих классах, на основе Основной образовательной программы начального общего образования и авторских программ УМК «Школа России» и «Начальная школа XXI века». Программы всех учебных курсов выполнены в полном объеме. По некоторым предметам из-за актированных и праздничных дней имеет место несоответствие количества проведенных уроков программным требованиям.

           

                Коллектив учителей начальной школы в этом году состоит из 13 человек. Из них имеют: высшее педагогическое образование 10 человек, средне – профессиональное образование        - 3 человека. Необходимость совершенствования педагогических знаний, появление новых стратегий обучения в начальном звене, внедрение школьных технологий, реализация модели личностно-ориентированного обучения требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. Особенно остро ощущается эта необходимость в условиях введения ФГОС НОО. Коллектив начальных классов постоянно повышает уровень профессионального мастерства, ежегодно проходя аттестацию на квалификационную категорию. На конец 2012 - 2013 учебного года имеют: высшую квалификационную категорию 1 человек  - Гридина Е. А., первую квалификационную категорию         2 человека - Митченко О.И., Уткина И.Д. Вторую квалификационную категорию 6 человек.

    Внеурочная деятельность в первых и вторых классах организовывалась по следующим направлениям развития личности ребенка: спортивно – оздоровительное, духовно – нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Организация занятий по данным направлениям во внеурочное время была неотъемлемой частью образовательного процесса.          

    Учителя находятся в постоянном развитии: в своей работе являются исследователями, изучают передовой опыт коллег по организации различных форм уроков, знакомятся с новыми программами и концепциями обучения.

              С целью расширения и углубления профессионально - методических знаний и умений, занимаются самообразованием, совершенствованием уровня педагогической подготовки. Они заинтересованы в эффективности каждого урока – в достижении намеченной цели,  выполнении программы.

              Целесообразно используют наглядность и ИКТ, реализовывают основные психологические и гигиенические  требования,  добиваются эффективной  обратной связи с учащимися, рационально  используют время на  уроках, тактичны. Учителя нашего МО стремятся к совершенствованию педагогического мастерства и повышению уровня профессионализма через самообразование и курсы повышения квалификации, что способствует своевременному обновлению учебно-воспитательного процесса, совершенствованию методов и форм обучения, освоению образовательных технологий.

           Так, в текущем учебном году прошли курсы повышения квалификации по теме:

    1. «Применение интерактивных информационных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС» - Митченко О. И., Лобас О. Д., Воронина Е. А.,  Петухова В. А.

            В течение 2012 – 2013 учебного года учителя начальных классов посещали обучающие семинары  на базе СЦРО,  проводившихся с целью обеспечения учителей  информационно-методическим сопровождением в процессе внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе I ступени.

    1. «Развитие познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста через создание информационно-образовательной среды с учетом требований ФГОС НОО»  Гудзь О. В.
    2. Семинар для руководителей методических объединений школы I ступени и учителей начальных классов в рамках городского конкурса «Учитель года Сочи-2013» Гудзь О. В.
    3. «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» Шаройко Н. В.,  Гудзь О. В., Митченко О.  И., Чеснокова М. В., Кузнецова Н. И.
    4. Дистанционный семинар по ФГОС «Информационные технологии II поколения» -  Гудзь О.В.
    5. Семинар проекта «Живи активно» Гридина Е.А., Чеснокова М.В., Шаройко Н. В., Мадыльян Т. А.
    6. «Достижение образовательных результатов средствами системы учебников «Начальная школа XXI века» - Воронина Е. А., Митченко О. И.

         Постоянный рост мастерства учителей положительно отражается на результатах их деятельности. Учителя нашего МО - участники многих профессиональных конкурсов:

    Уткина Ирина Дмитриевна:

    1. Участие в городском конкурсе «На лучшую организацию питания в 2013г» в номинации «Лучший классный руководитель – организатор работы с родителями и школьниками по пропаганде здорового питания» - победитель.

    Гудзь Ольга Викторовна:

    1. Участие в городском конкурсе «На лучшую организацию питания в 2013г» в номинации «Лучший классный руководитель – организатор работы с родителями и школьниками по пропаганде здорового питания» - победитель.

    Петухова Валентина Александровна:

    1. Участие в городском конкурсе «На лучшую организацию питания в 2013г» в номинации «Лучший классный руководитель – организатор работы с родителями и школьниками по пропаганде здорового питания» - победитель.
    1. Городской  конкурс «Формула здорового и правильного питания» в номинации Методическая разработка педагога – 2-е место.

    Гридина Елена Александровна:

    1. Муниципальный этап. VII Всероссийский  конкурс  профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по направлению «Начальная школа»,  победитель,  2-е место
    2. Участие в программе «Живи активно» с проектом «В здоровом теле – здоровый дух».

    Созданы  мини-сайты и размещены материалы по адресу http://nsportal.ru:

    Петухова В. А. 

    В Мои публикации:

    Урок – викторина для 3 класса  «Дорога безопасности».

    Внеклассное мероприятие для 4 класса  «Этикет за столом. Как правильно питаться».

    Свидетельство о публикации в электронном СМИ.

    Мадыльян Т. А.

    В Мои публикации:

    Наглядные материалы для уроков математики, русского языка в 1 классе.

    Материалы для родителей.

    Свидетельство о публикации в электронном СМИ.

    Гудзь О. В.

    В Мои публикации:

    Портфолио ученика.

    Рабочая  программа по  внеурочной деятельности «Детская вокальная группа»

    Тема, цель, задачи МО на 2012-2013 учебный год.

    План-сетка на 2012-2013 учебный год.

    Протоколы заседаний МО.

    «Анализ работы МО учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год».

    В публикации моих учеников: 

    Проектная работа «Возрождение кубанского казачества»

    Свидетельство о публикации в электронном СМИ.

    Опубликованы методические материалы на школьных  порталах:

    На бесплатном школьном портале Дневник.ру: созданы  блоги и размещены  разработки внеклассных мероприятий  Мадыльян Т. А.,  Гудзь О. В., Мальченко Т. Е.

    На бесплатном школьном портале http://www.proshkolu.ru созданы  блоги и размещены  разработки внеклассных мероприятий  – Гудзь О. В.

    На школьном портале https://my.1september.ru созданы  блоги и размещены  разработки уроков и внеклассных мероприятий  -  Мадыльян Т. А.

            Работа МО строилась на диагностической основе и велась в соответствии с ежегодно обновляемым планом работы. Реализация цели и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней, соответствовала нормам СанПиНа, была направлена на защиту прав и интересов обучаемых.

         

          Тематика заседаний отразила основные проблемные вопросы, стоящие перед МО и способствовала решению поставленных задач. Согласно утвержденному плану работы, за год было проведено шесть заседаний методического объединения, на которых заслушали выступления учителей МО по проблемам обучения и воспитания учащихся, познакомились с нормативными документами, намеченными к изучению в начале учебного года. Учителя принимали активное участие  в  теоретической и практической части каждого заседания.   С темой: «Введение нового предмета  в 4 классах «Основы православной культуры и светской этики»» вступила Качанова О. И., с темой: «Как проектировать универсальные учебные действия» выступила Чеснокова М. В.,  тему: «Развитие личности обучающегося на основе освоения УУД» раскрыла  учителям Гридина Е. А., тему:  «Применение интерактивной доски» раскрыла  Лобас О. Д., на тему: «Особенности структуры урока  в начальной школе в соответствии ФГОС» беседовала с учителями Воронина Е. А., «Технология целеполагания как основа конструирования современного урока» раскрыла Митченко О.И.

          На протяжении учебного года педагоги делились полученными знаниями и приобретаемым опытом по внедрению ФГОС. По итогам  учебного года педагоги представляли отчеты об организации внеурочной деятельности учащихся. В своих отчетах педагоги анализировали проделанную работу, вносили свои предложения и рекомендации по организации внеурочной деятельности среди учащихся начальной школы.

         Каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений. Так, например, Качанова О.И. подготовила сообщение и методические рекомендации по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения»; Калюжная Е. А. - «Эстетическое воспитание младших школьников».

           В конце учебного года прошёл обобщающий контроль 4-х классов, который включал проверку дневников и тетрадей, контрольно-диагностические работы по математике, русскому языку, проверку техники чтения,  диагностическое обследование психологом готовности к обучению в среднем звене учащихся 4-х классов.

          В конце 2012-2013 учебного года 29 учащихся 1-4 классов были награждены Похвальными листами «За особые успехи в учении»

    № п/п

    Класс

    Ф. И. О.

    1

    2 «А»

    Еремян Владимир Арамович

    2

    2 «А»

    Запалацкая Елизавета Ильинична

    3

    2 «А»

    Кемова Аза Аслановна

    4

    2 «А»

    Полетучий Дмитрий Евгеньевич

    5

    2 «А»

    Рулёва Елизавета Борисовна

    6

    2 «А»

    Симагин Илья Сергеевич

    7

    2 «А»

    Шихардин Иван Дмитриевич

    8

    2 «Б»

    Кондрашов Даниил Сергеевич

    9

    2 «Б»

    Максимова Анна Альбертовна

    10

    2 «Б»

    Орёл Анастасия Владимировна

    11

    2 «В»

    Савельева Эмилия Сергеевна

    12

    2 «Г»

    Белоусов Василий Вадимович

    13

    3 «А»

    Федченко Григорий Григорьевич

    14

    3 «Б»

    Маслова Виктория Алексеевна

    15

    3 «В»

    Алёхина Ксения Александровна

    16

    3 «В»

    Столяров Тимофей Алексеевич

    17

    3 «В»

    Томберг Илона Олеговна

    18

    3 «В»

    Арзуманян Ангелина Аликовна

    19

    3 «Г»

    Берёзка Алина Андреевна

    20

    3 «Г»

    Скупов Ярослав Олегович

    21

    3 «Г»

    Тадевосян Карина Вигеновна

    22

    3 «Г»

    Шарапова Елизавета Алексеевна

    23

    4 «А»

    Зимин Владислав Николаевич

    24

    4 «А»

    Погосян Сабина Хвичаевна

    25

    4 «В»

    Татулян Диана Сергеевна

    26

    4 «В»

    Воронина Карина Евгеньевна

    27

    4 «В»

    Кочура Данил Ильич

    28

    4 «В»

    Стрельцова Анастасия Александровна

    29

    4 «В»

    Калмыкова Анастасия Вячеславовна

    Организация внеклассной работы

       Одним из средств достижений образовательных и воспитательных целей является внеклассная работа. Внеклассная работа  способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке; обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки; способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желания активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т.е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека и пр.

      Формы организации внеклассной работы самые разнообразные. Это научно-исследовательские  конференции, олимпиады, праздники, соревнования, конкурсы  и т.д.

             Традиционными становится участие учащихся в играх-конкурсах всероссийского и международного масштаба: «Кенгуру», «Русский медвежонок», и многие другие, которые позволяют учащимся дополнительно раскрыть свой творческий потенциал.

             В рамках программы «ОДАРЁННЫЕ  ДЕТИ» учащиеся начальной школы в 2012 – 2013 учебном году  принимали участие   в  городской  викторине  по кубановедению, в городской  научно-практической конференции «Первые шаги в науку», в   VII региональном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов  «Я- исследователь»,  в районном  конкурсе «Букваешь-ка», в городском конкурсе «Формула здорового питания»,  в муниципальном этапе  краевой викторины по кубановедению, в краевом конкурсе «Проектная деятельность учащихся при изучении кубановедения», в городском  конкурсе «Семейные экологические проекты»,  в городском конкурсе «Весёлые старты», в городском конкурсе «Чёрное Море», в городском конкурсе  рисунков «Сочи 2014 – Игры мира»,  в школьном  конкурсе  на лучшего чтеца.

    В  игре – конкурсе «Русский медвежонок – 2012» приняли участие  95 учащихся.

    Хорошие результаты в этом  конкурсе  показали среди  учащихся    2-х классов – Белошапкина Алина, Белоусов Василий, Кемова Иза,   среди   учащихся 3-х классов  - Скупов Ярослав, Шарапова Елизавета, Кочеткова Ульяна, среди учащихся    4 – х классов – Кочура Данил, Зубарева Альбина, Погосян Сабина.

    В международном математическом конкурсе «Кенгуру – 2013» приняли участие  104 учащихся.

    В городском конкурсе по кубановедению       приняли участие ученики  1-4 классов. 

    В краевом конкурсе «Проектная деятельность учащихся при изучении кубановедения» приняли активное участие ученики 1-в, 2-б, 3-г, 4-а классов.  Ученик 3 «Г» класса, Скупов Ярослав занял 1-е место, классный руководитель Мальченко Т. Е.

    В районном конкурсе  «Букваешь-ка» команда учащихся из 3 «В» и 3 «Г» классов заняла 2-е место, классный руководитель Мальченко Т. Е.

    В районом  конкурсе «Весёлые Старты» принимали участие ученики 1 «А» класса, заняли   3-е место классный руководитель  Митченко О. И.,  2 «А» класса, заняли 2-е место классный руководитель Кузнецова Н. И., 3 «А» класса,  3-е место  классный руководитель Качанова О. И., 4 «Б» класса, заняли 4-е место, классный руководитель  Калюжная Е. А.

             В городском конкурсе «Формула здорового питания» принимали участие ученики 4 «В» класса Кочура Данил, Стрельцова Анастасия. Дети заняли II-е  место  в номинации «Детские книжки». Воронина Карина, ученица 4 «В» класса – лауреат в номинации «Детские книжки».

             В городском конкурсе  рисунков «Сочи 2014 – Игры мира» приняли участие 30 учащихся  1-4 классов.

    Учащиеся начальной школы приняли участие в городском конкурсе «Первые шаги в науку». Свои работы на этом конкурсе представили:

    учащаяся 1 «А» класса – Пингус Дарья,  руководитель работы Мальченко Т.Е., учащийся 1 «Г» класса – Фурсов Егор,  руководитель работы Петухова В. А., учащийся 2 «Г» класса – Белоусов Василий, руководитель работы  Гридина Е. А., учащиеся 3 «Г» класса - Скупов Ярослав, Берёзка Алина,  Жеребной Александр,  Шарапова Елизавета, Глазкова Олеся руководитель работ Мальченко Т.Е.

    По итогам конференции  Пингус Дарья заняла 2-е место  в секции «Живая природа», Глазкова Олеся заняла 3-е место в секции «Гуманитарная».

    В  VII региональном конкурсе «Я – исследователь» активное участие приняли учащиеся 1 «А» класса Пингус Дарья, 3 «Г» класса  Шарапова Елизавета, Глазунова Олеся, Жеребной Александр, Чернышёв Соломон     со своим руководителем Мальченко Т. Е., учащаяся 1 «Г» класса Полякова Снежана со своим руководителем Петуховой В. А.,  а  также учащийся 2 «Г» класса Белоусов Василий с руководителем Гридиной Е. А. Победителем в секции «Естествознание. Неживая природа» стала Пингус Дарья. Лауреат в секции «Естествознание. Неживая природа» стала Шарапова Елизавета, участниками в этой же секции стали: Белоусов Василий, Полякова Снежана, Чернышев Соломон. Участниками в секции  «Гуманитарная» стали Глазунова Олеся, Жеребной Александр. Пингус Дарья вошла в список членов команды ЮФО – участников IX Российского конкурса исследовательских работ и творческих пректов дошкольников и младших школьников «Я исследователь» в 2012 – 2013 учебном году и  была приглашена  на торжественный приём Главой города, посвящённого чествованию   одарённых школьников «Созвездие юных талантов Сочи в 2012-2013 учебном году». Учащейся был вручен диплом и памятный подарок от Главы города.

    В  конкурсе «Семейные экологические проекты» приняли учащиеся 1 «А», 1 «Г», 3 «Г» классов. В номинации «Живая аптека» за работу «Дуб обыкновенный» Фурсов Егор,  ученик 1 «Г» класса занял 2-е место, классный руководитель Петухова В. А. В номинации «А у нас во дворе» ученица 1 «А» класса Пингус Дарья  заняла 1-е место с работой «Чудесные превращения бабочки», руководитель Мальченко Т. Е. В номинации «Вода в доме» ученица 3 «Г» класса Шарапова Елизавета заняла 1-е место с работой «Как экономить воду», классный руководитель Мальченко Т. Е. В номинации «Малыши и взрослые» 1-е место занял ученик 3 «Г» класса Жеребной Александр за работу  «О братьях наших меньших».

           Учащиеся всех классов приняли активное участие в школьном конкурсе чтецов.

           На основании приказа № 2/1 ОД от 20.05.2013 года о проведении «Дня открытых дверей для будущих первоклассников» МОУ СОШ № 53 в   школе был проведён праздничный концерт для Будущих первоклассников. В концерте приняли участие учащиеся  1 «А», 1 «В», 4 «А», 4 «Б», 4 «В»  классов. Учителями: Гудзь О. В., Калюжной Е А., Уткиной И. Д. для будущих первоклассников были проведены первые уроки.

           Во 2 «Б» классе было проведено спортивное соревнование «Олимпийские звёздочки».       Учениками 2 «А» и 2 «Г»  классов были организованы праздники для родителей: «Праздник  Осени», «А, ну-ка мальчики», «Мамин праздник». Учениками 1 «А» и 1 «В» классов были проведены праздники: «Прощание с АЗБУКОЙ», «Праздник МАМ». Учениками 4 «А», 4 «Б», 4 «В» классов были организованы праздники для родителей: «День матери», «Выпускной начальных классов».

    Освоение современных технологий.

      В начальном звене учителя стремятся к реализации комплекса мер по информатизации образовательного процесса.  В течение года проводили уроки с использованием интерактивных досок  учителя: Воронина Е. А., Гридина Е. А., Уткина И. Д., Мадыльян Т. А., Гудзь О. В., Лобас О. Д., Мальченко О. И.,  во 2 «Б» классе учитель, Мадыльян Т. А. применяла в своей работе  мимиостудию,  (дистанционный опрос), лабдиск (на уроках окружающего мира), учитель 2 «Г» класса Гридина Е. А. использовала лего-конструктор, все учителя  готовились к урокам и мероприятиям используя возможности компьютера.

     Учителя в течение года работали в творческих группах по освоению различных технологий обучения. В своей работе учителя используют элементы технологий проблемного, дифференцированного,  здоровьесберегающего обучения, игровую технологию, ИКТ – технологии, технологии интерактивного обучения, деятельностный подход в обучении.

      Большую роль в работе учителя играет кабинет, его учебно-методическая база. Все учителя начальных классов имеют постоянно закрепленные за ними кабинеты. В кабинетах имеется учебно-методическая литература, дидактический материал, различные словари, богатый иллюстративный материал. В кабинетах так же имеются карточки для индивидуальной работы, что позволяет вести дифференцированное обучение, способствует гуманизации образовательного процесса. В предстоящем учебном году учителя МО продолжат пополнение своих кабинетов новыми материалами.  Восемь  кабинетов начальных классов оснащены интерактивными досками, принтерами, 12 – компьютерами.

    Вывод по работе МО.

             Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию навыков творческой научно-исследовательской деятельности учащихся; внедрению и освоению учащимися информационно – компьютерных технологий; формированию универсальных учебных действий у учащихся.

             В методическом объединении успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам.

            Индивидуальные занятия по школьным дисциплинам нацелены на отработку базовых знаний, а так же расширение и углубление знаний учащихся за счет внедрения материала повышенной сложности.

    Таким образом, анализ работы методического объединения показал, что  запланированный план работы МО  практически выполнен. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах. Учителя старались создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов.

         Руководитель МО                         Гудзь О. В.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ работы МО учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год

    Цель, которую поставили перед собой учителя: создать условия, обеспечивающие усвоение обязательного минимума содержания образования по предметам базисного учебного плана, способствующие фо...

    Анализ работы МО учителей начальных классов за 2010 - 2011 учебный год

    Работа МО была направлена на решение главной методической проблемы: «Развитие ведущих учебных умений, как путь к личностному росту учащихся начальных классов»  и реализацию поставленных задач чер...

    Анализ работы МО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год

    Анализ работы МО начальных классов ГОУ СОШ № 851 за 2011– 2012 учебный год.         ...

    Анализ работы МО учителей начальных классов за 2012- 2013 учебный год.

    Целью данного анализа является определение уровня продуктивности работы МО учителей начальных классов коррекционной школы VIII вида. Рекомендован для руководителей МО....

    Анализ работы МО учителей начальных классов за 2013- 2014 учебный год

    Методическим объединением учителей начальных классов были поставлены следующие цели и задачи:Основная тема работы МО в 2013 -2014 уч.году:повышение эффективности и качества образования в начальной шко...

    Анализ работы МО учителей начальных классов за 2014 - 1015 учебный год

    В анализе представлены результаты работы объединения за текущий год в соответствии с поставленными целями и задачами....

    Анализ работы МО учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год.

    Анализ работы МО проводится с целью оценки деятельности учителей начальных классов, определения путей совершенствования работы методического объединения учителей начальной школы в 2015-2016 учебном го...