Памятка по работе над ошибками.
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Гудзь Ольга Викторовна

Памятки для детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка по работе над ошибками

на уроках русского языка.

  1. Запиши слово 3 раза и запомни, как оно пишется.
  2. Запиши слово с проверкой.
  3. Запиши слово правильно и ещё два слова на это правило.
  4. Запиши без ошибок всё предложение.
  5. Запиши слово, разделив для переноса.

          В пункт 1 входят ошибки в словах из словаря и все орфограммы, которые дети ещё не изучали.

          Пункт 2 включает в себя ошибки на все проверяемые орфограммы.

          Пункт 3 содержит все остальные правила правописания, уже изученные детьми.

          Пункт 4 инструктирует, как работать над ошибками в построении предложения: границы предложений, порядок и раздельное написание слов (кроме предлогов), заглавная буква в начале и знаки препинания в конце предложения, запятые между однородными членами.

Памятка по работе над ошибками

на уроках русского языка.

1.Запиши слово 3 раза и запомни, как оно пишется.

2.Запиши слово с проверкой.

3.Запиши слово правильно и ещё два слова на это правило.

4.Запиши без ошибок всё предложение.

5.Запиши слово, разделив для переноса.

          В пункт 1 входят ошибки в словах из словаря и все орфограммы, которые дети ещё не изучали.

          Пункт 2 включает в себя ошибки на все проверяемые орфограммы.

          Пункт 3 содержит все остальные правила правописания, уже изученные детьми.

          Пункт 4 инструктирует, как работать над ошибками в построении предложения: границы предложений, порядок и раздельное написание слов (кроме предлогов), заглавная буква в начале и знаки препинания в конце предложения, запятые между однородными членами.

Памятка по работе над ошибками

на уроках русского языка.

            1.Запиши слово 3 раза и запомни, как оно пишется.

2.Запиши слово с проверкой.

3.Запиши слово правильно и ещё два слова на это правило.

4.Запиши без ошибок всё предложение.

5.Запиши слово, разделив для переноса.

          В пункт 1 входят ошибки в словах из словаря и все орфограммы, которые дети ещё не изучали.

          Пункт 2 включает в себя ошибки на все проверяемые орфограммы.

          Пункт 3 содержит все остальные правила правописания, уже изученные детьми.

          Пункт 4 инструктирует, как работать над ошибками в построении предложения: границы предложений, порядок и раздельное написание слов (кроме предлогов), заглавная буква в начале и знаки препинания в конце предложения, запятые между однородными членами.

Памятка по работе над ошибками

на уроках русского языка.

          1.Запиши слово 3 раза и запомни, как оно пишется.

2.Запиши слово с проверкой.

3.Запиши слово правильно и ещё два слова на это правило.

4.Запиши без ошибок всё предложение.

5.Запиши слово, разделив для переноса.

          В пункт 1 входят ошибки в словах из словаря и все орфограммы, которые дети ещё не изучали.

          Пункт 2 включает в себя ошибки на все проверяемые орфограммы.

          Пункт 3 содержит все остальные правила правописания, уже изученные детьми.

          Пункт 4 инструктирует, как работать над ошибками в построении предложения: границы предложений, порядок и раздельное написание слов (кроме предлогов), заглавная буква в начале и знаки препинания в конце предложения, запятые между однородными членами.

Памятка по работе над ошибками

на уроках русского языка.

1.  Запиши слово 3 раза и запомни, как оно пишется.

2.  Запиши слово с проверкой.

  1.  Запиши слово правильно и ещё два слова на это правило.
  2.  Запиши без ошибок всё предложение.
  3.  Запиши слово, разделив для переноса.

          В пункт 1 входят ошибки в словах из словаря и все орфограммы, которые дети ещё не изучали.

          Пункт 2 включает в себя ошибки на все проверяемые орфограммы.

          Пункт 3 содержит все остальные правила правописания, уже изученные детьми.

             Пункт 4 инструктирует, как работать над ошибками в построении предложения: границы предложений, порядок и раздельное написание слов (кроме предлогов), заглавная буква в начале и знаки препинания в конце предложения, запятые между однородными членами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка "Как работать над ошибками"

У учащихся часто возникает вопрос как работать над данной ошибкой. Для помощи составлена памятка "Как работать над ошибками"...

Памятка для работы над ошибками. Русский язык

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку. Памятка предназначена для учащихся 1-5 классов....

Памятка для работы над ошибками. Математика

Данный материал предназначен для учащихся 1-4 классов....

Памятка "Как работать над ошибками"

рекомендации для родителей...

Памятка по работе над ошибками по русскому языку

Памятки находятся у каждого учащегося. Они помогают правильно и чётко организоватьиндивидуальную работу над своими ошибками как в классе, так и дома....

памятка в работе над ошибками , 4 класс.

Просто , понятнои легко исправить ошибку, объяснить правописание....

Памятка для работы над ошибками по русскому языку

Для работы над ошибками уже много лет раздаю ученикам памятку, созданную мной на основе предложенной авторами программы по русскому языку Бунеевым Р.Н., Бунеевой Е.В. и Прониной О.В. Когда проверяю де...