Гулимова Татьяна Олеговна

учитель русского языка и литературы

В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Новые технологии в педагогике, ИКТ в преподавании русского языка и литературы

Увлечения: Чтение, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 210

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulimova-tatyana-olegovna
Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитывать одного ребёнка.
А.И.Герцен

О себе

Родилась в Ленинграде и не представляю своей жизни без его дождей, каналов и белых ночей. Получила образование в педагогическом училище № 1

им. Н.А.Некрасова, затем в 1995 г. закончила РГПУ им. А.И.Герцена, факультет русского языка и литературы. Работаю в школе, которая находится в самом

центре города - на Невском пр. Учитель высшей квалификационной категории. Педагогический стаж - 27 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"

А.И.Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ"

Дж.Оруэлл "1984"

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

поэзия М.И.Цветаевой

Дж.Фаулз "Волхв"

Мой взгляд на мир

Мир огромен, разнообразен, а жизнь - это чудо, дарованное человеку.

Мои достижения

Эксперт ЕГЭ. Мои ученики имеют высокий результат обученности, котрый они показывают на ЕГЭ. Так в 2005 г. мои ученики показали 60% успеха (средний по городу - 53%), в 2006 г. - 60% (средний по городу - 52%), в 2007 г. - 54% (средний по городу - 52%), в 2008 г. - 60% (средний по городу - 58%).

2006. - лауреат конкурса "Лучший учитель Дворцового округа"

2006 г. - благодарственное письмо от директора НМЦ за участие в работе районного предметного жюри

2009 г. - диплом второй степени в районном смотре-конкурсе творческих работ в номинации "Журналистика"

2009 г. - благодарственное письмо от директора НМЦ за подготовку победителя районного тура олимпиады по литературе

2010 г. - благодарственное письмо от директора НМЦ за подготовку победителя районного тура олимпиады по литературе

2010 г. - грамота НМЦ Центрального района Санкт-Петербурга за профессиональную подготовку учащихся-победителей

2011 г. - диплом активного участника интеллектуальной игры "Сампсоний - храм Великой Славы"

2011 г. - грамота директора ГОУ СОШ № 210 за сохранение культурного наследия Санкт-Петербурга и приобщение учащихся к высоким образцам искусства

2011 г. - Почётная грамота министерства образования Российской Федерации

2011 г. - Грамота директора ГБОУ СОШ № 210 за сохранение культурного наследия санкт-Петербурга и за приобщение учащихся к высоким образцам искусства

2012 г. - Сертификат "Учитель цифрового века"

2012 г. - Диплом лауреата конкурса "Презентация к уроку"

2012 г. - Диплом Общероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок" за предоставление своего педагогического опыта

2013 г. - Сертификат участника совместного проекта Северо-западного отделения Российской академии образования, НИИ общего образования РГПУ им. Герцена и Государственного музея-памятника "Исаакиевского собора"

2013 г. - Диплом Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся за руководства учениками, представившими работы

2015 г. - Диплом победителя (3 место) I Всероссийского творческого конкурса разработок учебных занятий "Мастерская гения" Академии педагогики

2017 г. - Диплом II степени 1 Всероссийского творческого конкурса разработок внеклассных мероприятий "Новые идеи" Академии педагогики

2017 - Диплом победителя Всероссийского педагогического конкурса "Сценарий медиаурока с компьютером"

 

Моё портфолио

Несмотря на достаточно большой опыт работы, каждый раз волнуюсь, чтобы урок получился интересный, потому что, по-моему, главное в работе педагога - увлечь ребёнка, разбудить его любознательность, пробудить интерес к познанию и искусству. Поэтому сам педагог должен быть неуспокоившимся человеком. У него глаза должны гореть. Важно показать, насколько интересным может быть познание сложной грамматики русского языка, убедить детей в актуальности произведений классики. Кроме того, необходимо знакомить учеников и с новыми процессами в языке и литературе. Работа педагога сложна и интересна тем, что каждый новый день не похож на предыдущий. Надеюсь, что мой опыт поможет коллегам. Успехов, здоровья и радости, уважаемые коллеги!

Мои публикации:
Дополнительное образование
Литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: