Главные вкладки
Гуршалова Анна Юрьевна
Сайт логопеда, дошкольного педагога - дефектолога.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология. Нейропсихология.
Увлечения: Читать. Вязать крючком. Готовить. Делать подарки родным на праздники и просто так. Встречаться с друзьями.
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Спасск-Дальний
Место работы: МБДОУ Детский сад №16 "Алёнка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurshalova-anna-yurevnaСамое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.

О себе
В апреле 2007 года я пришла работать воспитателем в детсуий сад. За эти годы утвердилась в своем призвании - педагог. Постоянно занимаюсь саморазвитием, не останавлмывюсь на достигнутом. Имею активную жизненную позицию, достаточно коммуникабельна, общительна, имею много друзей, отзывчива на просьбы друзей и коллег, не могу сидеть без дела. Высокая степень личной ответственности. Самоконтроль и уравновешенность, тактичность, терпимость, уважительное отношение к людям. Умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой.
Знаю особенности детской возрастной психологии. Владею информацией об уровне нравственного, психического и физического развития детей дошкольного возраста. Умею разрабатывать и составлять образовательно-развивающие программы по возрастным группам. Умею организовывать учебные занятия, развивающие игры, проекты. Владею компьютером (Norton Commander, Windows, Word. Excel), оргтехникой (ноутбук, ксерокс, сканер, принтер, проектор), ведением групповой документации
|
Педагогический стаж работы 12 лет.
Высшая квалификационная категория в должности воспитателя ДОО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Поэзия А.А. Ахматовой. М.И. Цветаевой. М.Ю. Лермонтова.
Творчество А.С. Пушкина.
Хазиева Р. К. Я всего добьюсь! Как воспитать успешного человека.
И многии другие книги.

Мой взгляд на мир

Мои достижения
- 2015 – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет им И.Я. Яковлева», программа (Актуальные проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной организации на этапе введения ФГОС дошкольного образования) - удостоверение.
- 2015 – ГОАУ ДПО ПК ИРО, программа (Технологии выявления и продвижения инноваций в образовании «Форум образовательных инициатив») - удостоверение.
- 2016 – Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Приморский краевой институт развития образования» (ГАУ ДПО ПК ИРО), программа (Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС дошкольного образования) - удостоверение.
- 2018 - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Приморский краевой институт развития образования» (ГАУ ДПО ПК ИРО), программа (Подготовка специалистов образовательных организаций к работе в экспертных группах по аттестации) - удостоверение. 18 часов.
- 2019 - Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования» Диплом о профессиональной переподготовке г. Курган квалификация (Логопед дошкольный педагог-дефектолог)
- 2919 – «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» программа (Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО) - удостоверение. 72 часа.
- 2020 - ГАУ ДПО ПК ИРО, программа "Мастерская педагогических компетенций для реализации ФГОС ДО: техгология проведения мастер-класса" - удостоверение 18 часов
- 2020 - ГАУ ДПО ПК ИРО, программа "Современные технологии родительского просвещения в дошкольно образовании" - удостоверение 18 часов.
- 2020 - ГАУ ДПО ПК ИРО, программа "Мастерская педагогических компетенций для реализации ФГОС ДО: проектирование НОД" - удостоверение 18 часов.
- 2020 - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", программа "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респераторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" удостоверение 16 часов.
- 2020 - ГАУ ДПО ПК ИРО, программа "Технологическая компетентность педагогга для работы по ФГОС дошкольного образования", удостоверение 16 часов.
- 2020 - АНО ДО "Образовательный центр "Развитие", программа "Готовимся к аттестации: от обобщения опыта до его трансляции", сертификат 4 часа.
- 2020 - ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ", программа "Правила гигиены. особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования", удостоверение 72 часа.
- 2020 - ГАУ ДПО ПК ИРО, программа "Школа игропедагогики: от теории к практике (для реализации ФГОС дошкольного образования)", удостоверение 18 часов.
- 2015- Приморский форум образовательных инициатив Диплом участника конкурсной программы «Секреты профессионального успеха». Методическая разработка «Вариативная программа курса «Школа пешеходных наук»» в номинации «Лучшая рабочая программа учебного предмета»
- 2016 –Сертификат за подготовку победителей Городского конкурса «Утренняя звездочка».
- 2017 - Грамота за формирование экологической культуры и подготовку воспитанников для участия в III Открытой выставке – конкурсе альтернативной новогодней ёлке «Арт-ёлка». II и III место.
- 2017 – Сертификат за подготовку победителя мероприятия Всероссийский творческий конкурс «Пасхальные краски». Образовательный портал Рыжий кот.
- 2017 – Сертификат за подготовку победителя мероприятия Всероссийский творческий конкурс «Пробуждение природы». Образовательный портал Рыжий кот.
- 2017 – Свидетельство о принятии участия в вебинаре «Решение образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей их развития». Педагогический университет Первое сентября.
- 2017 – Сертификат об участии в видеотренинге «Стратегическое планирование и управление ДОО» Издатель журналов «Ресурсы образования"
- 2017 - Сертификат о публикации №Д - 101825-17296 "Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе "Мышка-помощница" на страницах Всероссийского Сетевого Издания "ДОШКОЛЬНИК".
- 2017 - Благодарность "За активное участие в развитии дошкольной педагогики" Всероссийское сетевое издание Дошкольник.РФ.
- 2017 - Диплом за участие во всероссийском конкурсе "Самая востребованная статья месяца" проводимом всероссийским сетевым издание Дошкольник.РФ
- 2017 - Благодарственное письмо от редакции Всероссийского издания СМИ "Вестник педагога" за активное участие в работе издания, а как же за личный вклад по внедрению информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательный процесс.
- 2017 - Свидетельство №131 приняла активное участие в деятельности экспертного совета СМИ "Вестник Педагога" и оказала профессиональную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий, проводимых на сайте издания.
- 2017 – Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Компетенции педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС ДО» Всероссийское педагогическое издание Педалогия.
- 2017 – Сертификат об участии в видеотренинге «Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО» «Актион-МЦФЭР»
- 2018 – Сертификат об участии в вебинаре «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» Корпорация Российский учебник.
- 2018 – Сертификат участника «Безопасность дошкольников на дороге: как ее обеспечить?» издательство «Творческий Центр СФЕРА»
- 2018 - Диплом участника Форума Образовательных инициатив г.о. Спасск - Дальний
- 2018 - Сертификат участника приморского форума образовательных инициатив - 2018 "Национальный проект "Образование": Инновационная повестка для региона"
- 2018 - Участие в Конкурсе Выготского2018 Исследовательский проект "Выросла репка большая" https://youtu.be/N2T6VE5mfzg
- 2018 - Почетная грамота главы городского округа Спасск-Дальний В.В. Квон.
- 2019 - Сертификат участника в Марафоне-практикуме "Воспитатель сегодня и завтра" АНО ДПО "ОЦ Каменный город"
- 2019 - Диплом участника городского сетевого проекта "Родному Приморью - 80 лет!"
- 2019 - Сертификат слушателя №639557 Всероссийской конференции "Образование детей с особыми образовательными потребностями"
- 2019 - Благодарственная грамота №ВК-Р-ОО-198006178-21142 за участие в итоговой оценке работ всероссийского творческого конкурса "По страницам красной книги"
- 2019 - Почетная грамота Начальник управления образования АГО Спасск-Дальний Е.Г. Бондаренко

Моё портфолио
Каждый ребенок имеет право на счастье. Пора превратить это право в обязанность взрослых, а не утешаться верой в счастливое детство наших детей. Период от рождения до поступления в школу является , по признанию специалистов всего мира, возростом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоночального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течении всей его последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. Реализация специфических возрастных возможностей психического развития происходит благодаря участию дошкольников в соответствующих возрасту видах деятельности - игре, речевом общении, рисовании, конструированию, музыкальной деятельности и др. Организация этих видов деятельности, руководство ими, забота об их совершенствовании, о приобретении ими коллективного и (по мере накопления детьми соответствующего опыта) свободного самодеятельного характера должны постоянно находиться в центре внимания педагогов. Дошкольное воспитание сверху донизу должно быть пронизоно заботой о физическом здоровье и его психическом благополучии. Если забота о физическом здоровье ребенка в том или ином виде отражается во всех документах, регламентирующих работу воспитателя, то требования "психического благополучия" звучит ка бессмысленное словосочетание. На самом деле это требование по отношению к задачам его развития являются очень важным. Поскольку физическое здоровье детей образует неразрывное единство с их эмоциональным благополучием, то пути достижения физического и психического здоровья ребенка не сводятся к узкопедагогическим средствам физического воспитания и медицинским мероприятиям. Они пронизывают всю организацию жизни детей в детском учреждении, организацию предметной и социальной среды, режима и видов детской деятельности, учета возрастных и индивидуальных их особенностей.