Халирахманова Гульназ Фагимовна

Халирахманова Гульназ Фагимовна

Сайт учителя технологии

«Успех не приходит к тебе… Ты идешь к успеху». Саморазвитие- главный пункт на пути к успеху.

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Творческая деятельность, робототехника, инженерный дизайн, использование интернет ресурсов на уроках, участие в конкурсах

Увлечения: Рукоделие, рисование, чтение книг, путешествие

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ "Лицей №110" Советского района г. Казани

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/halirahmanovagulnazfagimovna" > Сайт учителя технологии</a>

ТЕХНОЛОГИЯ КАК НАУКА ИСКУССТВО

"РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ"

О себе

 

ФИО:  Халирахманова Гульназ Фагимовна

Образование:  "Педагогическое образование технологического профиля"  факультета социотехнических систем КАЗАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 

Педагогический стаж: с 1 сентября 2015 года по нынешнее время (МБОУ "Лицей №110" Советского района города Казани).

Самое важное для меня, чтобы дети с удовольствием посещали мои уроки. Когда я вижу интерес к предмету и улыбку на их лицах, то я понимаю моя цель достигнута. В процессе педагогической деятельности стремлюсь быть высококвалифицированным специалистом, хорошо знающим предмет, владеющим методикой преподавания технологии в общеобразовательной школе. На уроках стараюсь поддерживать благоприятный психологический климат, чтобы уроки были содержательными и интересными. Стараюсь работать над повышением своего профессионального мастерства путем обучения на курсах повышения квалификации.

Избрав одну из самых почетных, уважаемых, востребованных профессий, я решила, что мне есть, что предложить, как «новому учителю», и не только в качестве учителя технологии, но и специалиста, способного развивать инновационные технологии в школе путем внедрения инженерного дизайна в учебную деятельность для повышения качества образовательного процесса. Внедрение технологий инженерного дизайна в учебный процесс способствует формированию личностных, регулятивных, коммуникативных и, без сомнения, познавательных универсальных учебных действий, являющихся важной составляющей ФГОС.

Мои задачи:

1. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, компетенции в области предметов технического цикла;

2. Повышение уровня профессиональной компетенции через использование современных технологий в образовательном процессе;

3. Создание условий для формирования у учащихся целостной системы знаний по предметам технического цикла и универсальных учебных действий, духовно-творческого развития личности каждого ученика;

4. Развивать творческие способности и логическое мышление обучающихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Российская и зарубежная классика

 

Мой взгляд на мир

Развитие инновационного потенциала педагога - ключевая задача методической и инновационной работы.

Главные мои приоритеты, как учителя технологии- все  свои профессиональные умения и навыки применять в обучении ребят , для того , чтобы они могли  участвовать в процессе информационного развития России, были  грамотными, владели новейшими технологиями, компьютером, имели навыки работы  в информационных системах,и  умели бы их применять  в дальнейшей своей профессиональной деятельности.  

Инновационная работа в школе организуется по следующим направлениям:

- освоение ФГОС второго поколения;

- реализация вариативности содержания образования, формирование комплексной системы оценки качества образования на основе применения инновационных технологий;

- применение современных технологий и цифровых образовательных ресурсов;

- индивидуальная работа с «одарёнными» детьми в плане развития их творческого потенциала;

- участие учителей в работе конференций муниципального, регионального и Всероссийского уровней.

Развитие инновационного потенциала педагогов - ключевая задача методической и инновационной работы.

 

Мои достижения

Грант "Наш новый учитель"

Моё портфолио

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в  образовательной политике Республики, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

 

Добавить грамоту в портфолио