Хамзина Гульназ Ринатовна

Хамзина Гульназ Ринатовна

Сайт учителя начальных классов

Утром,проснувшись,не торопись, К Богу сначало лицом повернись. Пусть благодарность из сердца польется- И новый день счастливо начнется.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Учить и учиться

Увлечения: Чтение книг,музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Чистопольский район,с.Старое Ромашкино

Место работы: МБОУ "Староромашкинская СОШ"

«Если ты планируешь будущее на один год,то сей зерно. Если ты рассчитываешь на 10 лет—сажай дерево. Если ты рассчитываешь на 100 лет—обучай народ.»

О себе

Общий трудовой стаж -   23 года

Общий педагогический стаж - 23 года

Стаж работы в должности –  13 лет

Образование - высшее

 

Набережночелнинский  государственный педагогический институт, 1997

специальность по диплому- учитель начальных классов

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два капитана"

Мой взгляд на мир

Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах. 
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. 
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни

Моё портфолио

Улыбайся, слышишь? Не грусти.
Все проходит, все пройдет однажды.
Просто нужно сердце отпустить
По волнам корабликом отважным.

И пускай, пускай оно плывет,
Радости и горести встречая...
Ведь сильнее станет только тот,
Чей корабль от берега отчалил...

Быть учителем... Что это значит?

Детям другом быть, не иначе!

Быть помощником в поисках знаний,

Быть опорой в их начинаний

 

Здравствуйте! Рада приветствовать на своей страничке! В своём мини-сайте хочу поделиться опытом своей работы, а также хочу знакомиться с интересными работами моих коллег.В своем портфолио хочу представить лишь некоторые результаты моей деятельности в данном направлении.

Позиция учителя по отношению к самому себе должна сделать его ответственным за уровень своего профессионализма. Только учитель сам может хотеть или не хотеть работать над собой, только сам может проектировать свой профессиональный рост и понимать, что этот процесс никогда не завершается. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы