Сиврикова Элла Александровна

сайт учителя информатики и ИКТ

Стараться быть самим собою - единственное средство иметь успех.

Профессия: учитель информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: Повышение профессиональной компетентности

Увлечения: бег, плавание, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга им. П. И. Федулова

Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hea271
Чтоб мудро жизнь прожить - знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодай, чем,что попало есть, И будь один, чем вместе, с кем попало.
Так говорил Омар Хайям

Эти слова мне настолько врезались в душу, что, порой, они мне очень мешают. Хочется жить так, чтобы находиться на гребне волны. Но это настолько неустойчивое положение:то вверху, то внизу...

 

 

       

О себе

    Закончила ЧПИ им. Ленинского комсомола в 1990 году. Стаж педагогической деятельности 23 года. Имею высшую квалификационную категорию, возглавляю кафедру учителей информатики гимназии.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  1. Роман В. Каверина "Два капитана".

 

Мой взгляд на мир

 

Иду в ногу со временем, серьезно отношусь к своей профессиональной деятельности, всегда и везде стараюсь быть хорошим, порядочным и добрым человеком.

Мои достижения

 

  1. Грамота Управления образования Курчатовского района Администрации г. Челябинска "За личный вклад в развитие системы образования Курчатовского района, творческий подход в воспитании и обучении подрастающего поколения", 2008г.
  2. Грамота АНО "Центр развития молодежи" г. Екатеринбург  организатору международного дистанционного проекта "Эрудит-марафон учащихся" для учащихся первой ступени, 2009г.
  3. Диплом редакции журнала "ComputerBild" "За значительный вклад в формирование российского образовательного пространства в области информационных технологий", 2009г.
  4. Грамота АНО СРМ "Пятая четверть" г. Екатеринбург "За подготовку Дипломанта Олимпиады по основам наук для учащихся четвертых классов", 2010г.
  5. Грамота Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области "За весомый вклад в военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения, совершенствование материально-технической базы МОУ СОШ №22 и в связи с 15-летием образования кадетского корпуса имени Святого Георгия Победоносца", 2010г.
  6. Грамота Окружного Атамана Генерал-лейтенанта С. А. Воронина "За воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, любви к Родине и казачьих традиций", 2010г.
  7. Грамота Управления образования Курчатовского района г. Челябинска "За II место в командном зачете в районном конкурсе интеллектуалов "Таланты развитой памяти и логики" XVIII Челябинского форума интеллектуального и научно-технического творчества молодежи "Шаг в будущее-Созвездие-НТТМ 2010-2011год".
  8. Грамота Управления образования Курчатовского района г. Челябинска за подготовку учащихся к ГИА (2 результат по району) "За большой вклад в развитие системы образования, творческую инициативу и высокий профессионализм", 2011г.
  9. Грамота МБОУ СОШ №22 "За большой вклад в систему образования, в связи с 35-летием со дня образования МБОУ СОШ №22 г. Челябинска "Кадетской (казачьей) школы", 2012г.

Моё портфолио

Преподаватель информатики сегодня – это не просто грамотный специалист, это, прежде всего, успешный человек. Успешность – одна из ключевых особенностей учителя-предметника современной школы. Когда ребенок видит перед собой умного, грамотного, успешного, оптимистичного, любящего своих подопечных и свое дело наставника, значит, успех уже рядом. А что дает успех? Думаю, главное – веру в себя и в свои силы и качества. По-этому полагаю, что слагаемые педагогического успеха – это трудолюбие, профессионализм, активная и позитивная жизненная позиция,  а также увлеченность своим делом. 
Каждый педагог в своей работе с детьми опирается на некие принципы, заповеди, правила. Я в своей практике также пользуюсь некоторыми заповедями, которые созрели и оформились в результате моей педагогической работы:
1. Принимать ребенка таким, какой он есть. Не стараться его переделать, не стараться сделать его удобным для себя, а помочь ему найти себя в этом большом мире, направить ребенка в нужном направлении.
2. Быть последовательным и справедливым в обучении и воспитании. Очень важно, когда ребенок знает, что ему ждать от учителя. В моем детстве был несколько печальный опыт, когда почти каждое действие учителя – это неожиданность, порой не слишком удачная, когда слова учителя не совпадали с его поступками. Помню, что испытывала к таким педагогам только одно чувство – неприязнь.
3. Уметь видеть победу ребенка, пусть даже маленькую, видеть его маленький успех. Очень часто в суете различных дел это как-то проходит мимо. А ведь для маленького человечка очень важно, чтобы хоть кто-то увидел, что он смог, что у него получилось. Педагогу очень важно уметь видеть это, восхищаться этим, приходить в восторг от способностей своих детей, уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.
4. Быть интересным для учеников. Быть личностью с большой буквы. А для этого необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Считаю, что учитель, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для учащихся.
Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы