Тригубенко Елена Викторовна

Сайт социального педагога

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: изучение иностранных языков

Увлечения: вышивка

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г.Североморск

Место работы: МБОУСОШ № 12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/helen-sewer
Многому я научился у своих наставников, Ещё больше – у своих товарищей. Но более всего у своих учеников
ТАЛМУД

        Современный социальный педагог- это личность , креативная, творческая, коммуникабельная.   Главное-это-любовь к детям.        

       

О себе

закончила Мурманский государственный педагогический институт в 1997 году

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мои достижения

Принимаю активное участие в городских и областных семинарах,  всероссийских и международных конференциях. Обучающиеся являются призерами и победителями городских, областных и всероссийских конкурсов. Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство.

Награждена дипломом Кольского регионального  центра Федерации Интернет образования за защиту выпускной работы по программе : «Интернет-технологии для учителя-предметника».

 Награждена благодарностью администрации школы за эффективную поддержку и развитие способностей детей.

 Награждена благодарностью Управления образования администрации ЗАТО г.Североморск за плодотворный труд по развитию творческого потенциала школьников в достижении ими успехов в познавательной и исследовательской деятельности.

Финалист городского конкурса «Учитель года-2014» в номинации «Гармония, благополучие, поддержка», лауреат областной  воспитательно-образовательной акции «Детство –территория добра и порядка», Стипендиат Гете-института (Санкт-Петербург).

Моё портфолио

             В современных условиях  педагогу   необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным и  конкурентно способным, уметь позицировать себя в  системе образования.             

             Владею основными компонентами социально-педагогической помощи семье: образовательным- помощь в обучении и помощь в воспитании, посредническим- организация и поддержание связей между детьми и взрослыми, между семьёй и государственными службами, организациями и учреждениями, способными оказать семье необходимую помощь и поддержку.

              Использую современные социально-педагогические технологии  в работе с детьми и семьями группы риска Т.А.Крыловой, М.Л.Струковой, диагностику социальной ситуации, технологию работы  по отдельным направлениям защиты прав ребенка, анкетирование, мониторинг и т.п.

             С целью эффективного выполнения должностных обязанностей и достижения результата в своей работе использую  следующие методы: беседа, убеждение, наблюдение, анкетирование, мониторинг.        

           Владею навыками работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.  Свою деятельность организую по следующим направлениям:

-          работа с детьми , находящимися под опекой и оставшимися без попечения родителей;

-          работа с детьми-инвалидами;

-          работа по профилактике правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;

-          работа по оказанию социальной поддержки детям из малообеспеченных семей, семей, находящихся в социальноопасном положении, семей, допускающихся жестокое обращение с детьми;

-          работа по формированию здорового образа жизни обучающихся;

-          осуществление комплекса  мероприятий по социальной защите личности ребёнка в школе и по месту жительства;

-          осуществление индивидуального подхода к каждому ребёнку на основе психолого-педагогической диагностики личности, её микросреды, условий жизни;

-          профилактика отклонений в личностном  развитии ребёнка, социальной дезадаптации обучающихся;

-          выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социально-психологической  помощи;

-          предупреждение беспризорности, безнадзорности и антиобщественных действий несовершеннолетними, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

-          осуществление прав и законных интересов несовершеннолетних.

Мои публикации:
Иностранные языки
Иностранный язык
Немецкий язык
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы