Игнатьева Анжелика Викторовна

Игнатьева Анжелика Викторовна, сайт учителя

Здоровые и счастливые дети - наше будущее!

Профессия: преподаватель дошкольной педагогики и психологии; учитель-логопед, менеджер

Профессиональные интересы: психология, дефектология, логопедия

Увлечения: путешествия, автомобиль, степ-аэробика, плавание, кулинария

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Белебей

Место работы: ГБОУ Белебеевская коррекционная школа для слабовидящих обучающихся

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ignateva-anzhelika-viktorovna
Недостаточно знания, необходимо также применение; недостаточно хотеть, надо и делать.....
И. Гёте

        Наша жизнь похожа на кораблик, а наши мысли, чувства - его паруса. Кораблик несет нас по волнам жизни, предоставляя возможность быть заботливыми родителями, творческими педагогами, истинными гражданами нашей такой большой страны. 

О себе

Широко раскинулся Белебеевский край среди долин и холмов, среди озер и лесов. Каждый день я встречаю солнце, которое поднимается из-за горы Долгой, и, обойдя город,  вечером скатывается за вершины белых берез, изумрудных сосен.

       Белебей - мой родной город. Здесь я родилась и выросла. Здесь мой дом, моя семья, мои родители, мои друзья. Каждая улица и каждый дом дарят мне свое тепло и заботу,  радуют ранней весенней зеленью, яркими  летними красками, уходящим разноцветьем осени....  Возможно, живи я в другом городе, и судьба моя была бы иной. Но именно в Белебее я училась быть хорошей женой, заботливой матерью, творческим руководителем, истинным гражданином.    

    Мой педагогический стаж больше 20 лет.  В 1993 году окончила Магнитогорский государственный педагогический институт. В 1998 году - Башкирскую Академию государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан.  Стаж в должности руководителя - с 2001 года. Стаж работы в ГБОУ Белебеевская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 37 "Ягодка" IV вида - с 2003. Результаты работы нашего коллектива, достижения наших воспитанников не раз отмечались, о чем свидетельствуют многочисленные дипломы и грамоты. Считаю, что у коллектива, которым руковожу, имеется прекрасный потенциал  для творческой и эффективной работы, дальнейшего повышения качества деятельности.

        Свою профессию я совмещанию с наиглавнейшей - быть женой и матерью. Моему сыну - 17 лет. Вместе с мужем мы гордимся его успехами и вместе переживаем за его неудачи.

       Как у руководителя  у меня много забот, но жизнь подсказывает различные подходы к решению многих задач и вопросов. У меня много идей, задумок, которые можно осуществить и в один прекрасный день сказать: "Я счастлива от того, что наши дети растут здоровыми и счастливыми!"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Отто Вейнингер "Пол и характер",  Н.Н. Преображенская  "Изменяя реальность: модель Зеланда - трансерфинг против кризиса", книги Владимира Познера "Прощание с иллюзиями", "Одноэтажная Америка", "Их Италия" и другие

Мой взгляд на мир

Любое событие в жизни человека окрашено какими-либо переживаниями и эмоциями. Вспоминая свою прошедшую жизнь мы прежде всего вспоминаем эмоции, которые мы испытывали в тот или иной момент жизни, а уж затем припоминаем последовательность событий, действий, ситуаций. Темп современной жизни, ее эмоциональная насыщенность приводят к достаточно большим психологическим  перегрузкам как у взрослых, так и у детей. Человек стал больше испытывать чувство  беззащитности, неуверенности в собственном благополучии, что вызывает состояние тревожности и появление страхов. Многие проблемы взрослого человека произрастают из эмоционально неблагополучного  детства.

      Эмоционально-волевая сфера формируется с детства. В этом принимают участие семья, образовательные организации, сверстники, общество в целом. Поэтому в наших силах сделать все, чтобы наши дети чувствовали себя нужными, желанными,  любимыми и счастливыми в нашем  мире.

Мои достижения

Мои награды

1.  Нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан»  (2005). 

2.   Почётная  грамота  Министерства  образования Республики Башкортостан  (2003).

3.   Благодарственное письмо Министерства экономического развития и промышленности  Республики Башкортостан    (2005).

4.  Грамота  Министерства  образования  Республики Башкортостан (2007).

5.  Благодарственное письмо Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан  (2010).

6.  Почетная грамота Министерства  образования  Республики Башкортостан (2011).

7.  Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2014).

 

Благодарственные письма:

1.  Благодарность «КЦСОН Белебеевского р-на и г. Белебея»  (2007).

2.  Благодарность детско-молодежной организации «Ассоциация скаутов  г. Белебея» (2007).

3.  Благодарность «КЦСОН Белебеевского р-на и г. Белебея»  (2009).

4.  Благодарность ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан  (2010).

5.  Благодарственное письмо ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан  (2011).

6.  Благодарность ГАОУ ДПО Институт развития образования (2012).

7.  Благодарность за активное участие  в работе социальной сети работников образования nsportal.ru (2013).

8.  Благодарственное письмо ГБУ Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями (2013).

 

Дипломы:

1. Диплом победителя городского этапа Всероссийского  конкурса «Женщина – директор года» (2004).

2. Диплом победителя Республиканского этапа Всероссийского конкурса «Женщина - директор года - 2004»  (2004).

3.  Диплом победителя  и  медаль Всероссийского  конкурса «Женщина – директор года»  (2005).

4.  Диплом Отдела  образования  Администрации  Белебеевского  района и г. Белебея «Лучший  менеджер»   (2005). 

 5. Почетный диплом и  медаль лауреата  III Всероссийского конкурса  деловых женщин «Успех - 2007" в номинации   «Деловые женщины для детей»  (2007).

6.  Почетные дипломы  и общественная награда «Золотая птица» победителя  V Всероссийского конкурса  деловых женщин «Успех -2009" в номинациях   «Лучшая организация  России, возглавляемая женщиной  в области работы с детьми» и в   номинации «Лучшая представительница деловых женщин России» (2009).

7.  Диплом лауреата 1 степени Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации: «Теоретические разработки в области образования» с  темой работы: «Теоретическая разработка «О методах коррекции зрения средствами тренировочных упражнений для глаз» (2012).

8. Диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса Национальной премии в области образования «Элита российского образования» в номинации «Лучшее научное исследование в области педагогики - 2012» (2012).

9. Удостоверение и медаль «Н. И. Пирогов» «За заслуги в педагогической и общественной деятельности» Национальной премии в области образования «Элита российского образования» (2013).

10. Диплом Всероссийского открытого конкурса общественных инициатив в области здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий за конкурсную работу PR – проект «Школа-сад «Ягодка» - единое  здоровьесберегающее и здоровьеформирующее пространство для детей с нарушением зрения» в специальной номинации  «Освещение  проблем здоровьесберегающей  и здоровьеформирующей  деятельности в средствах массовой информации» в составе творческого коллектива авторов (2011).

11. Диплом  III степени  Всероссийского конкурса междисциплинарных проектов и программ в области патриотического воспитания и гражданского образования  в номинации «Патриотическое воспитание в начальной школе» с темой проекта «Мы патриоты - дети России!» в составе творческого коллектива авторов.

12. Диплом I степени  лауреата  Национальной премии  в области образования  «Элита российского образования»  в номинации «Лучший инновационный образовательный проект по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи»  составе творческого коллектива авторов (2012).

13. Диплом лауреата Всероссийского заочного конкурса: «Росточек: мир спасут дети» инновационных идей и опыта обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры в составе творческого коллектива авторов (2012).

14. Диплом лауреата Всероссийского заочного конкурса: «ПАТРИОТ РОССИИ» инновационных идей и опыта патриотического воспитания детей и молодежи под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (МСА) и  посвящен Году российской истории в составе творческого коллектива авторов (2012).

15. Диплом «Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века» в 2012-2013 учебном году за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.

16. Диплом  руководителя образовательного учреждения Общероссийского проекта «Школа цифрового века» в 2012-2013 учебном году.

17. Диплом I степени лауреата  Всероссийского конкурса Национальной премии в области образования  "Элита Российского образования" в номинации "Пропаганда здорового образа жизни - 2013".

18. Удостоверение и медаль "Сергий Радонежский"  "За подвижничество и общественное служение" Национальной премии "Элита Российского образования"  (2013).

 

Грамоты:

1. Грамота за 2 место первенства города Белебея по плаванию, посвященного Дню Защитника Отечества на дистанции 50 метров вольным стилем  (2011).

2. Грамота за 1 место физкультурно-оздоровительной спартакиаде «Здоровье - 2011» среди работников образования муниципального района Белебевский район РБ  (2011).

3. Грамота за 2 место в финальных соревнованиях по плаванию в зачет физкультурно-оздоровительной спартакиаде «Здоровье - 2011»  работников образования Республики Башкортостан (2011).

 

Обобщение и распространение педагогического опыта

 

1. Наличие собственных методических разработок

Название работы Орган издания, год

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.)

1

Методы коррекции зрения средствами тренировочных упражнений для глаз: методическое пособие по коррекции зрительного восприятия с использованием тренировочных упражнений

Издательство БИРО, 2009

Имеется в наличии в методическом кабинете.

Представлено на республиканском семинаре  в марте 2010 года.

Имеется в ГАОУ ДПО ИРО РБ.

В продаже – 100 экземпляров.

Представлено на Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации: «Теоретические разработки в области образования» с  темой работы: «Теоретическая разработка «О методах коррекции зрения средствами тренировочных упражнений для глаз» и стала лауреатом 1 степени, награждена Дипломом Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», февраль 2012 года.

 

2.  Наличие  научно-педагогических исследований

Название работы

Год защиты и место защиты

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.)

1

Психолого-педагогическое исследование в области педагогики и психологии  «Преодоление обиды как негативного эмоционального состояния  детей с нарушениями зрения дошкольного и младшего школьного возраста»

научные руководители: доктор психологических наук Акопян Любовь Суреновна,  ГОУ ВПО «Поволжская социально-гуманитарная академия»;

к.п.н. Абуталипова Эльза Насибулловна, заведующий кафедры коррекционной педагогики Института развития образования РБ

ГАОУ ДПО

ИРО РБ,

25 июня 2012

Имеется в наличии в методическом кабинете учреждения.

Представлено на педагогическом совете.

Имеется в ГАОУ ДПО ИРО РБ.

Представлено на Всероссийский конкурс Национальной премии в области образования «Элита российского образования» в номинации «Лучшее научное исследование в области педагогики - 2012», по итогам конкурса награждена дипломом и медалью  «Н. И. Пирогов» «За заслуги в педагогической и общественной деятельности».

 

3. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта

 

1. Ватутина  Н.Д., Черкасова А.В. Педагогическое общение как средство преодоления застенчивости у детей дошкольного возраста. Педагогика ненасилия: реалии и перспективы. Материалы шестой конференции, Магнитогорск, 22-24 ноября 1993 года).  - Москва, 1994, С. 56-58.

2.  Игнатьева  А. В. Программа «Здоровье». Материалы I городской практической конференции по здоровьесберегающим технологиям в образовательной среде в рамках программы организации центров содействия и укрепления здоровья детей в образовательных учреждениях. Составитель Пальчикова Л.А. - Издательство «Мегаполис-Р», г. Тольятти, 2003, С. 51-56.

3. Игнатьева  А. В. Любимый город в моей судьбе. Эссе. Москва в моей судьбе. Конкурсные работы.  - Издательство РИНФО, 2005, С. 139-141.

4. Игнатьева А. В. Здоровье детей – наша общая забота. Эссе по актуальным проблемам. Конкурсные работы. -  Издательство РИНФО, 2005, С. 109-111.

5. Игнатьева А. В. Анализ внешних и внутренних факторов, способствующих и мешающих развитию предприятия, соотношение этих факторов. Анализ внешних и внутренних факторов, способствующих и мешающих развитию предприятия, соотношение этих факторов. Конкурсные работы. -  Издательство РИНФО, 2005, стр. 48-61.

6. Игнатьева А. В.   Создание условий для комплексного подхода в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в специальном (коррекционном) образовательном учреждении. Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии: Материалы республиканской научно-практической конференции. -  Уфа; НМЦ  «Педкнига», 2008, С. 290 - 297.

7.  Методы коррекции зрения  средствами тренировочных упражнений для глаз. Методическое пособие /Составитель  Игнатьева А. В. – Уфа: Изд-во БИРО, 2009. – 100с.

8.  Игнатьева А. В. Здоровье через природу.  Специфика работы с детьми с нарушениями зрения в системе комплекса: начальная школа – детский сад  IV вида: Методическое пособие  из практики работы педагогического коллектива. – Уфа: Изд-во БИРО, 2009,  С. 30-32.

9.  Игнатьева А. В. Гимнастика для глаз.  Специфика работы с детьми с нарушениями зрения в системе комплекса: начальная школа – детский сад  IV вида: Методическое пособие  из практики работы педагогического коллектива. – Уфа: Изд-во БИРО, 2009,  С. 33-36.

10. Игнатьева А.В. Кадырова З.В. О реализации Закона Республики Башкортостан  «О языках народов Республики Башкортостан» в государственном образовательном  учреждении  Белебеевская  специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №37 «Ягодка» IV вида. Специфика работы с детьми с нарушениями зрения в системе комплекса: начальная школа – детский сад  IV вида: Методическое пособие  из практики работы педагогического коллектива. – Уфа: Изд-во БИРО, 2009, С. 37-39.

11. Игнатьева А.В.  Мерклина О.А. Организация  лечебной  работы  в  ортоптическом  кабинете начальной школы – детского сада. Специфика работы с детьми с нарушениями зрения в системе комплекса: начальная школа – детский сад  IV вида: Методическое пособие  из практики работы педагогического коллектива. – Уфа: Изд-во БИРО, 2009,  С. 40-42.

12.  Игнатьева А. В. …И ты увидишь мир прекрасен!  Республиканский информационно-образовательный журнал «Дошкольная Уфа», № 2, 2010, С.4-5.

13. Игнатьева А. В.  Наш опыт работы.  Республиканский общественно-политический журнал «Панорама Башкортостана». Специальный выпуск, июль 2010, С.50-51.

14. Игнатьева А. В. Использование информационно-коммуникационных технологий  в начальной школе - детском саду для детей с нарушениями зрения. Личностно-ориентированный подход в системе специального образования: Материалы республиканской научно-практической конференции (27 мая 2011 года, г. Уфа).- Под ред. Абуталиповой Э.Н. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2011. – 252 с., С. 113 -  116.

15. Игнатьева А. В. Использование инновационных технологий  в работе  с детьми с нарушениями зрения. Личностно-ориентированный подход в системе специального образования: Материалы республиканской научно-практической конференции (27 мая 2011 года, г. Уфа).- Под ред. Абуталиповой Э.Н. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2011. – 252 с., С. 117 -  121.

16.  Игнатьева А.В. Обида как эмоциональное состояние личности /А.В. Игнатьева// Психологическое сопровождение образования: теория и практика: сборник статей по материалам II Международной научно-практической            конференции 26-28 декабря 2011 года/ под общ. Ред. Л.М. Попова, Н.М. Шевцова. – Йошкар-ола : МОСИ – ООО «СТРИНГ», 2012. – С. 222-226.

17. Игнатьева А.В. Обида как эмоциональное состояние и формы ее проявления А.В. Игнатьева// Психология и педагогика в системе гуманитарного знания: материалы II Международной научно-практической конференции, г. Москва, 20–21 марта 2012 года / Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – Москва : Изд-во «Спецкнига», 2012.  – С. 74-81.

18.  Игнатьева А.В. Обида в структуре эмоциональных состояний/ А.В. Игнатьева// Современная психология: теория и практика: материалы IV Международной научно-практической дистанционной конференции,  г. Москва, 27–28 марта 2012 года / Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – Москва : Изд-во «Спецкнига», 2012. – С. 76-81.

19. Игнатьева А.В. Влияние эмоция и эмоциональных состояний на развитие и обучение детей /А.В. Игнатьева// Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (г.Уфа, 30 марта 2012 года). – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2012. – С. 246- 248.

20. Игнатьева А.В. Обидчивость как последствие проявления обид и характерная черта личности/А.В. Игнатьева// Теоретические и методологические проблемы современного образования: Материалы VIII Международной научно-практической конференции 3–4 апреля 2012 г. Том 1 / Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – Москва : Изд-во «Спецкнига», 2012. – С.168-170.

21. Игнатьева А.В. Причины и последствия обид/ А.В. Игнатьева// Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях: Материалы республиканской научно-практической конференции (26 апреля 2012 года, г.Уфа).  – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2012. –  С. 119-122.

22. Игнатьева А.В. Эмоциональная сфера детей с нарушениями зрения/А.В. Игнатьева//Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ограниченными возможностями здоровья: Материалы  Международной научно-практической конференции (24-25 мая 2012 года, г.Уфа). – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2012. – С. 202- 204.

23. Игнатьева А.В. Особенности эмоциональной сферы детей с нарушениями зрения / А.В. Игнатьева// Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов,  г. Казань 3-4 мая 2012 года. – г. Казань, 2012 г. – С. 16-21.

 

4. Проведение открытых занятий, уроков,  мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами

Название мероприятия

Дата и место проведения

Уровень (школьный, районный, региональный)

Форма участия

1

Республиканский семинар-совещание для директоров государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений

16-18 апреля 2008 года

г. Белебее  на базе ГБОУ Белебеевская специальная коррекционная  начальная школа – детский сад № 37 «Ягодка» IV вида

республиканский

выступление

2

Республиканский семинар «Специфика работы с детьми с нарушениями зрения в  специальных (коррекционных) образовательных учреждениях»

18 марта 2010 года

г. Белебее  на базе ГБОУ Белебеевская специальная коррекционная  начальная школа – детский сад № 37 «Ягодка» IV вида

республиканский

выступление

3

Республиканский семинар-совещание для директоров государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений  и III Республиканские специальные педагогические чтения

28-30 апреля 2008 года

г. Учалы

республиканский

выступление

4

Республиканская выставка-ярмарка инновационных образовательных проектов «Приоритетный национальный проект «»Образование»: калейдоскоп инновационных идей»

9 апреля 2008 года

г. Мелеуз

республиканский

подготовка выставки о работе учреждения

(сертификат)

5

Республиканская научно-практическая конференция «Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии»

 3 октября 2008 года

 г. Уфа, ИРО  РБ

республиканский

выступление и публикация

6

Республиканская научно-практическая конференции «Личностно-ориентированный подход в системе специального образования»

 27 мая 2011 года

г. Уфа,ИРО  РБ

республиканский

выступление, 

2 публикации

(сертификат)

7

Республиканская научно-практическая конференция «Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях»

 26 апреля 2012 года

г. Уфа,ИРО  РБ

республиканский

выступление и публикация

(сертификат)

8

Республиканская научно-практическая конференция с участием ученых и специалистов в области инклюзивного образования из регионов РФ «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы»

 24 октября 2012 года

г. Уфа, 

ФГБОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы

республиканский

Участие

(сертификат)

9

Всероссийская научно-практическая конференция: «Реализация государственной политики в интересах детей с ограниченными возможностями здоровья»

21.04.2010-23.04.2010 года,

г. Кисловодск

всероссийский

выступление

10

Всероссийская научно-практическая конференция: Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы

 30 марта 2012 года

г.Уфа

всероссийский

выступление и публикация

(сертификат)

11

Всероссийская научно-практическая конференция: Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика

3-4 мая 2012 года

г. Казань

всероссийский

публикация

12

Круглый стол в рамках Международного семинара «Логопедическая помощь лицам с нарушениями речи и слуха. Российско-германский опыт»

17 июня 2010 года

г. Салават

международный

Участие

(сертификат)

13

Международная научно-практическая конференция: Психологическое сопровождение образования: теория и практика

26-28 декабря 2011 года

г. Йошкар-Ола

международный

публикация

14

Международная научно-практическая конференция: Психология и педагогика в системе гуманитарного знания

20–21 марта 2012 год

г. Москва

международный

публикация

15

Международная научно-практическая конференция: Современная психология: теория и практика

 27–28 марта 2012 года

г. Москва

международный

публикация

16

Международная научно-практическая конференция: Теоретические и методологические проблемы современного образования

3–4 апреля 2012 года

г. Москва

международный

публикация

17

Международная научно-практическая конференция: Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ограниченными возможностями здоровья

24-25 мая 2012 года

г.Уфа

международный

Публикация

(сертификат)

18

Первый Национальный Учредительный Съезд Международного Общественного  Движения «Добрые дети Мира»

20 июня 2008 года

г. Москва

международный

участие

19

Международный конгресс-выставка «Global Education – образование без границ 2011»

 

 12-14 апреля 2011 года

г. Москва

международный

Участие

(диплом)

20 Повышение квалификации воспитателей РБ на базе ИРО РБ

ноябрь 2012,

г. Туймазы

республиканский Участие в проведение открытых занятий и выступление

 

5. Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов;  участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, городского и федерального уровня, пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов)

Вид работы

Тема (направление, идея…)

Наличие документа (диплом, грамота, сертификат, отзыв эксперта   в данной области деятельности) подтверждающего участие и результаты инновационной деятельности.

1

Разработка  PR-проекта в составе творческой группы

«С любовью и заботой о детях XXI века»  (дети с нарушенным зрением), направленного на формирование в обществе толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья и популяризации идеи получения ими качественного образования

Коммуникационное агенство АГТ, Издательский дом «Медиалайн»  и национальный совет молодежных и детских объединений по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации подготовили методический сборник  по разработке и реализации эффективных   PR-проектов, формирующих  толерантную среду «Возможности безграничны». Данный PR-проект «С любовью и заботой о детях XXI века»  (дети с нарушенным зрением) был  включен в данный сборник  в числе 10 самых лучших PR-проектов  и издан  в 2010 году.

Имеется отзыв эксперта.

 

Раздел 6.  Участие в районных,  региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

 

6.1.Участие в городских и республиканских соревнованиях по плаванию

6.1.1. Приняла  участие в первенстве города Белебея по плаванию, посвященного Дню Защитника Отечества на дистанции 50 метров вольным стилем, в  2011 году заняла 2 место.

6.1.2. Приняла  участие в физкультурно-оздоровительной спартакиаде «Здоровье - 2011» среди работников образования муниципального района Белебевский район РБ, 1 место.

6.1.3. Приняла  участие в финальных соревнованиях по плаванию в зачет физкультурно-оздоровительной спартакиаде «Здоровье - 2011»  работников образования Республики Башкортостан в г. Туймазы,  2 место.

 

6.2.    Участие в городских и республиканских конкурсах

6.2.1. Победитель городского этапа Всероссийского  конкурса «Женщина - директор года», награждена дипломом.

6.2.2. Победитель республиканского этапа Всероссийского конкурса «Женщина - директор года» в номинации «Социум» в г. Уфе.

6.2.3.  Приняла участие в  республиканском этапе  Всероссийского конкурса  в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет   на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»  в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения»  и награждена  Почетной грамотой Министерства образования Республики Башкортостан  в составе творческого коллектива авторов  и занявшая II место  в 2011 году.           

 

 6.3. Участие  во   Всероссийских конкурсах

Личное участие

6.3.1. Победитель VIII  Всероссийского конкурса «Женщина - директор года» в 2005 году, награждена медалью и дипломом победителя конкурса.

6.3.2. Лауреат III Всероссийского конкурса деловых женщин «Успех» в  2007, награждена Почетным дипломом и медалью в номинации «Деловые женщины для детей».

6.3.3. Победитель V   Всероссийского конкурса деловых женщин «Успех» в 2009, награждена  Почетными дипломами и общественной наградой   «Золотая птица»  в  двух номинациях «Лучшая организация России, возглавляемая женщиной в области работы с детьми» и «Лучшая молодая представительница деловых женщин России».

6.3.4. Лауреат I степени  Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации: «Теоретические разработки в области образования» с  темой работы: «Теоретическая разработка «О методах коррекции зрения средствами тренировочных упражнений для глаз», награждена Дипломом Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»,  2012 год.

6.3.5. Лауреат I степени  Всероссийского конкурса Национальной премии в области образования «Элита российского образования» в номинации «Лучшее научное исследование в области педагогики - 2012», по итогам награждена дипломом и медалью «Н. И. Пирогов» «За заслуги в педагогической и общественной деятельности».

6.3.6. Лауреат I степени Всероссийского конкурса Национальной премии в области образования "Элита Российского образования" в номинации "Пропаганда здорового образа жизни - 2013", по итогам конкурса  награждена дипломом и медалью  "Сергий Радонежский" "За подвижничество и общественное служение".

Участие в составе авторского коллектива

6.3.6. Участие во Всероссийском открытом конкурсе общественных инициатив в области здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий и в составе творческой группы представляла конкурсную работу PR – проект «Школа-сад «Ягодка» - единое  здоровьесберегающее и здоровьеформирующее пространство для детей с нарушением зрения» в номинации  «Освещение  проблем здоровьесберегающей  и здоровьеформирующей  деятельности в средствах массовой информации» в 2011 году.  Награждены специальным дипломом. 

6.3.7. Приняла активное участие во Всероссийском конкурсе междисциплинарных проектов и программ в области патриотического воспитания и гражданского образования  в номинации «Патриотическое воспитание в начальной школе» с темой проекта «Мы патриоты - дети России!» в составе творческой группы в 2012 году. Конкурс проводился Центром внедрения социальных инноваций, творческая группа награждена  Дипломом  3 степени.           

6.3.8.  Участие в составе творческой группы во Всероссийском  конкурсе Национальной премии «Элита российского образования» «Гражданское и патриотическое воспитание в образовании - 2012», представив на конкурс проект «Быть гражданином и патриотом!». Творческая группа награждена Дипломом I степени Национальной премии  в области образования  «Элита российского образования»  в номинации «Лучший инновационный образовательный проект по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи».

6.3.9. Участие в составе творческой группы во Всероссийском заочном конкурсе: «Росточек: мир спасут дети» инновационных идей и опыта обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры в 2012 году. Творческая группа награждена Дипломом лауреата.

6.3.10. Участие в составе творческой группы во Всероссийском заочном конкурсе: «ПАТРИОТ РОССИИ» инновационных идей и опыта патриотического воспитания детей и молодежи под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (МСА) и  посвящен Году российской истории в 2012 году,  награждены  Дипломом лауреата.

 

 

 

Моё портфолио

В  портфолио представлены статьи из опыта работы,  статьи по проблемам образования, воспитания детей с нарушениями зрения, использование инновационных технологий, применение информационно-коммуникационных технологий в практике работы нашего коллектива,  а также особенности эмоциональной сферы детей, влияния эмоций и эмоциональных состояний на развитие и обучение детей и  др.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Разное
Добавить грамоту в портфолио