Ихина Елена Гарифуллаевна

Сайт воспитателя детского сада

"Нам даны душа и тело, мир и контуры судьбы. Всё дано... Но чёрно-белым, а раскрашиваем мы."

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение педагогического мастерства

Увлечения: Творчество художников эпохи Возрождения (Ренессанс).

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Тюмень

Место работы: МАДОУ детский сад № 149

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ihina-elena-garifullaevna
Воспитатель-это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников".
Клод Гельвеций

О себе

Ихина Елена Гарифуллаевна

Образование:

среднее-профессинальное - В 1999 году с отличием окончила Тюменский педагогический колледж №1 по специальности "Дошкольное образование", присвоена квалификация - Воспитатель детей дошкольного возраста. Параллельно окончила полный курс по дополнительной специализации "Руководитель изо деятельности", присвоена квалификация - Руководитель изобразительной деятельности (удостоверение).

высшее - В 2002 году окончила Ишимский государственный педагогический институт им.П.П.Ершова, присуждена квалификация - Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Дополнительно прошла специализацию по экологии (удостоверение).

Занимаемая должность: воспитатель.

Мои достижения

Участие в конкурсах на уровне ДОУ:

2018-2019 учебный год.

  • Участие в детском творческом смотр-конкурсе построек из песка "Тюменская область будущего". Грамота финалиста.
  • Участие в конкурсе танцевальных флешмобов "Я так хочу, чтобы лето не кончалось". Диплом участника.
  • Участие в мероприятии "Тюмень спортивная". Диплом участника.

2019-2020 учебный год.

  • Участие в детском творческом конкурсе построек из песка "Детский сад/школа будущего". Диплом победителя.
  • Участие в конкурсе чтецов "Войну видали лишь в кино...".Диплом за 1 место.
  • Участие в конкурсе профессионального мастерства "Лепбук как эффективный дидактический материал по активизации речевого развития ребёнка". Сертификат участника.
  • Участие в конкурсе флешмобов "Мульти-пульти" - 2019. Диплом участника.
  • Участие в смотре-конкурсе конструирования из бросового материала и различного вида конструкторов "Город Тюмень будущего". Диплом победителя в номинации "Общественное признание".
  • Участие в конкурсе профессионального мастерства на лучшее оформление и наполнение портфолио в номинации "Лучший сайт педагога". Диплом 2-ой степени за победу в конкурсе. Протокол № 1 от 06.11.2020г.

2020-2021 учебный год.

  • Участие в смотре-конкурсе на лучшую грядку на территории детского сада -2021 г. Диплом.           

 

Региональный, всероссийский уровень.

2017-2018 учебный год.

  • Областной конкурс образовательных проектов "Мир вокруг нас". Проект "Неделя арт-терапии". Организаторы конкурса: Департамент образования и науки Тюменской области; Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. Сертификат.
  • Участие во всероссийском конкурсе "Доутесса". Блиц-олимпиада:"Федеральный гсударственный стандарт дошкольного образования". Диплом (Дипломант).
  • Участие во всероссийском конкурсе "Доутесса". Блиц-олимпиада: "Проблемы детей среднего дошкольного возраста". Диплом лауреата.
  • Участие во всероссийском конкурсе "Лучший проект воспитателя". Организатор конкурса - сайт Всероссийских Конкурсов "Росконкурс.рф". Сертификат.

2019-2020 учебный год.

  • Участие во всероссийском ежемесячном конкурсе "Лучший проект" (Проект "Огород на подоконнике") -Международный образовательный портал maam.ru. Диплом участника.
  • Участие в Международном конкурсе "Внеурочная деятельность".Работа: Конспект НОД в старшей группе по развитию речи (с использованием ИКТ) "Индейцы Майя".-Международный образовательный портал "Солнечный свет". Диплом победителя (1 место).
  • Участие во всероссийском конкурсе "Доутесса". Блиц-олимпиада: "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования". Диплом победителя (2 место).
  • Участие во всероссийском конкурсе "Доутесса". Блиц-олимпиада: "Проблемы детей среднего дошкольного возраста. Диплом победителя (3 место).
  • Участие во Всероссийской олимпиаде "Сборник педагогических знаний" 2019-2020 учебный год.-Организатор мероприятий сайт "Диплом педагога". Диплом лауреата 1 степени.
  • Участие во Всероссийской олимпиаде "Воспитатель-профессионал" 2019-2020 учебный год.- Организатор мероприятий сайт "Диплом педагога". Диплом лауреата 1 степени.
  • Участие во Всероссийской олимпиаде "ИКТ- как уровень педагогической компетенции" 2019-2020 учебный год.-Организатор мероприятий сайт "Диплом педагога". Диплом лауреата 1 степени.
  • Прошла тест "Основы инклюзивного образования. Особенности детей с ОВЗ". Сертификат с оценкой "5" от 13.04.2020г.(Online Test Pad).
  • Участие в конкурсе чтецов от 18 лет "Звучание Победы", посвящённом 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.Конкурс организован Школой педагогики Дальневосточного федерального университета. Диплом (2 место).
  • Участие в Международном педагогическом конкурсе "Образовательный ресурс" в номинации "Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста" Конкурсная работа: Арт-терапевтическое занятие "Дружба" в средней группе. Диплом победителя (1-ое место) от 06.11.2020г.
  • Опубликовала в Международном сетевом издании "Солнечный свет" статью: "Цветопластическое моделирование" от 04.12.2020г. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-65391.
  • Прошла тест "Цифровые компетенции педагога". Сертификат + результаты по компетенции от 06.12.2020г. Проект "Учитель будущего". АНО "Россия - страна возможостей".
  • Решила кроссворд "Онлайн кроссворд "Тестирование в электронном обучении" с результатом 100% от 10.12.2020 г. (Online Test Pad).
  • Успешно прошла онлайн-тестирование на тему: "Дистант 2020: практика организации дистанционного и смешанного обучения". от 10.12.2020г. Организатор ЦРТ "Мега-талант". Диплом 1 степени.

Повышение квалификации.

2018-2019 учебный год.

  • Участие в семинаре "Преемственность предмета "Изобразительное искусство" на ступенях общего образования. (6 часов).- Организатор МАОУ ИМЦ г.Тюмени. Сертификат издательства "Просвещение".
  • Слушатель открытого семинара по вопросам преемтсвенности дошкольного и начального общего образования. Тема: "Интегрированный подход к выбору организационных форм образовательной деятельности в ДОО" ( на базе МАДОУ ЦРР-д/с № 167 г.Тюмени, 23.01.2018г.).

2019-2020 учебный год.

  • "Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО".- Колледж цифровых и педагогических технологий. Удостоверение о повышении квалификации (56 академ.часа).(16.04.2020г.)
  • ВОО "Воспитатели России". Курс вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования. Сертификат от 01.03.2020г. о прохождении курса вебинаров (30 учеб.часов).
  • ВОО "Воспитатели России".Сертификат участника 12-ти онлайн-конференций Большого фестиваля дошкольного образования "Воспитатели России", проходивших с 14 по 27 мая 2020 года.
  • Приняла участие в вебинаре, проводимом на педагогическом портале "Солнечный свет" - "Психологическая коррекция детских страхов методами арт-терапии" (1 академ.час).(Сертификат от 14 июня 2020г.)
  • Приняла участие в вебинаре, проводимом на педагогическом портале "Солнечный свет" - "Подготовка и запись учебных материалов при онлайн образовании" (1академ.час). (Сертификат от 03 мая 2020г.).
  • Приняла участие в работе сетевой площадки  26.02.2020г. "Психология в образовании" на тему: "Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов по проблеме организации взаимодействия с родителями". Программа мероприятия: "Проблемы в общении с семьями воспитанников и пути их решения" (на базе МАДОУ детский сад № 36 г.Тюмени).
  • "Педагог в современной цифровой (информационной) образовательной среде".- Тюменский государственный университет. Удостоверение о повышении квалификации (72 академ.часа). (20.12.2020г.)

 

  • Сертификаты участника всероссийского вебинара на портале Мерсибо 2020-2021г.г.
  1. "Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР 2 и 2-3 уровня" от 13 апреля 2020г. (2 академ.часа).
  2. "Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста" от 21 апреля 2020г. (2 академ.часа).
  3. "Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ" от 29 апреля 2020г. (3 академ.часа).
  4. "Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий" от 20 мая 2020г. (3 академ.часа).
  5. "Новая интерактивная программа для определения общей готовности детей к школе. Психолого-педагогическое заключение" от 03 июня 2020г. (3 академ.часа).
  6. "Эффективное применение интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР, РАС, и ТНР" от 10 июня 2020г. (2 академ.часа).
  7. "Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР и ТМНР с применением мультимедийных технологий" от 17 июня 2020г. (3 академ.часа).
  8. "Формирование словарного запаса у детей с ОНР" от 22 июня 2020г. (2 академ.часа).
  9. "Основные этапы работы над фонематическим восприятием у детей с ОНР" от 25 июня 2020г. (3 академ.часа).
  10. "Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с помощью интерактивных технологий с учётом ФГОС нового поколения" от 02 июля 2020г. (2 академ.часа).
  11. "Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР" от 05 августа 2020г. (3 академ.часа).
  12. "Эффективные приемы логопедической и психологической помощи будущим первоклассникам" от 06 августа 2020г. (3 академ.часа).
  13. "Основные приемы работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ" от 12 августа 2020г. (3 академ.часа).
  14. "Разработка индивидуального образовательного маршрута школьника с ОВЗ с помощью программы "КИМП Школа" от 19 августа 2020г. (3 академ.часа).
  15. "Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр" от 02 сентября 2020г. (3 академ.часа).
  16. "Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации" от 23 сентября 2020г. (3 академ.часа).
  17. "Игровые приёмы в работе над звуко-буквенным анализом и фонематическим слухом у детей с ОВЗ" от 7 октября 2020г. (3 академ.часа).
  18. "Оперативное создание индивидуального маршрута для дошкольника с ОВЗ с помощью компьютерной программы КИМП" от 05 ноября 2020г. (3 академ.часа).
  19. "Современные технологии в педагогике: тренажёры биоуправления для развития моторики, координации и ритмического праксиса" от 11ноября 2020г. (3 академ.часа).
  20. "Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных упражнений" от 20 января 2021г. (3 академ.часа).
  21. "Использование настольных игр на развивающих и коррекционных занятиях с детьми" от 27 января 2021г. (2 академ.часа).
  22. "Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста" от 24 февраля 2021г. (2 академ.часа).
  23. "Базовые приёмы развития фонематического слуха у детей с ОВЗ с применением интерактивного контента" от 14 апреля 2021 г. (3 академ.часа).
  24. "Основные направления коррекционной работы с неговорящими детьми. Трансляция опыта." от 23 апреля 2021 г. (2 академ.часа).
  25. "Игровые приёмы в работе с "неговорящими" детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий." от 19 мая 2021 г. (3 академ. часа).
  26.  "Проведение дистанционных коррекционных занятий с помощью интерактивных игр и специальных приложений" от 9 июня 2021 г. (3 академ.часа).

Дополнительная информация:

  • Выдано свидетельство о регистрации на международном портале Маам и о том, что я являюсь участником сетевого педагогического сообщества с 02 октября 2016 года.
  • Выдано удостоверение пользователя электронной библиотеки на образовательном портале МААМ.ru

 

Благодарности:

​2017-2018 учебный год.

  • Благодарность за творческий подход в обобщении педгогического опыта от Международного образовательного портала МААМ.
  • Благодарность от родителей подготовительной группы "Ручеёк". 2018 год.

2018-2019 учебный год.

  • Благодарность от родителей подготовительной группы "Ромашка". 2019 год.

 

 

Моё портфолио

Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху. (Джим Рон)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы