Ихина Елена Гарифуллаевна

Сайт воспитателя детского сада

"Нам даны душа и тело, мир и контуры судьбы. Всё дано... Но чёрно-белым, а раскрашиваем мы."

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение педагогического мастерства

Увлечения: Творчество художников эпохи Возрождения (Ренессанс).

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Тюмень

Место работы: МАДОУ детский сад № 149

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ihina-elena-garifullaevna
Воспитатель-это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников".
Клод Гельвеций

     Проработав более 20 лет в области образования и воспитания, невольно задумываешься: Какой след оставишь после себя? Каким будет общество, наша страна?

     Моё поколение, выросшее на патриотизме, и умеющее верить, надеется, что всё в нашей стране будет хорошо. Выбрав профессию педагога, я верю, что и мой вклад в это "хорошо" - есть.

     Когда родители впервые приводят в группу ребёнка, понимаешь всю важность момента и ответственность за то, каким будет этот "маленький" человечек в будущем. Я надеюсь, что я правильно делаю свою работу, чтобы время спустя, глядя на повзровслевших ребят, можно было с уверенностью сказать - дети выросли добрыми, приветливыми и способными достичь значимых для них высот.

     Когда я иду по улице, дети и их родители здороваются со мной по имени и отчеству, я понимаю - мой выбор профессии был верным.

 

О себе

Ихина Елена Гарифуллаевна

Образование:

среднее-профессинальное - В 1999 году с отличием окончила Тюменский педагогический колледж №1 по специальности "Дошкольное образование", присвоена квалификация - Воспитатель детей дошкольного возраста. Параллельно окончила полный курс по дополнительной специализации "Руководитель изо деятельности", присвоена квалификация - Руководитель изобразительной деятельности (удостоверение).

высшее - В 2002 году окончила Ишимский государственный педагогический институт им.П.П.Ершова, присуждена квалификация - Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Дополнительно прошла специализацию по экологии (удостоверение).

Занимаемая должность: воспитатель.

Мои достижения

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА.

2021-2022 учебный год.

Участие в педагогическом совете № 3  от 22.04.2022 г. МАДОУ д/с 149 "Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами пересказа и рассказывания" (Мастер-класс "Развитие связной речи старших дошкольников через обучение рассказыванию".

 

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ.

На уровне ДОУ:

2018-2019 учебный год.

  • Участие в детском творческом смотр-конкурсе построек из песка "Тюменская область будущего". Грамота финалиста.
  • Участие в конкурсе танцевальных флешмобов "Я так хочу, чтобы лето не кончалось". Диплом участника.
  • Участие в мероприятии "Тюмень спортивная". Диплом участника.

2019-2020 учебный год.

  • Участие в детском творческом конкурсе построек из песка "Детский сад/школа будущего". Диплом победителя.
  • Участие в конкурсе чтецов "Войну видали лишь в кино...".Диплом за 1 место.
  • Участие в конкурсе профессионального мастерства "Лепбук как эффективный дидактический материал по активизации речевого развития ребёнка". Сертификат участника.
  • Участие в конкурсе флешмобов "Мульти-пульти" - 2019. Диплом участника.
  • Участие в смотре-конкурсе конструирования из бросового материала и различного вида конструкторов "Город Тюмень будущего". Диплом победителя в номинации "Общественное признание".
  • Участие в конкурсе профессионального мастерства на лучшее оформление и наполнение портфолио в номинации "Лучший сайт педагога". Диплом 2-ой степени за победу в конкурсе. Протокол № 1 от 06.11.2020г.

2020-2021 учебный год.

  • Участие в смотре-конкурсе на лучшую грядку на территории детского сада -2021 г. Диплом. 

 

 Муниципальный уровень. 

2018-2019 учебный год.

  •  Городской конкурс "Новогоднее украшение"  ОСП ДК "Водник". Грамота за участие.

2019-2020 учебный год.

  • Городской конкурс "Открытка ветерану" МАУК Центр русской культуры. Диплом за участие.

Региональный, всероссийский уровень.

2017-2018 учебный год.

  • Областной конкурс образовательных проектов "Мир вокруг нас". Проект "Неделя арт-терапии". Организаторы конкурса: Департамент образования и науки Тюменской области; Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. Сертификат.
  • Участие во всероссийском конкурсе "Доутесса". Блиц-олимпиада:"Федеральный гсударственный стандарт дошкольного образования". Диплом (Дипломант).
  • Участие во всероссийском конкурсе "Доутесса". Блиц-олимпиада: "Проблемы детей среднего дошкольного возраста". Диплом лауреата.
  • Участие во всероссийском конкурсе "Лучший проект воспитателя". Организатор конкурса - сайт Всероссийских Конкурсов "Росконкурс.рф". Сертификат.

2019-2020 учебный год.

  • Участие во всероссийском ежемесячном конкурсе "Лучший проект" (Проект "Огород на подоконнике") -Международный образовательный портал maam.ru. Диплом участника.
  • Участие в Международном конкурсе "Внеурочная деятельность".Работа: Конспект НОД в старшей группе по развитию речи (с использованием ИКТ) "Индейцы Майя".-Международный образовательный портал "Солнечный свет". Диплом победителя (1 место).
  • Участие во всероссийском конкурсе "Доутесса". Блиц-олимпиада: "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования". Диплом победителя (2 место).
  • Участие во всероссийском конкурсе "Доутесса". Блиц-олимпиада: "Проблемы детей среднего дошкольного возраста. Диплом победителя (3 место).
  • Участие во Всероссийской олимпиаде "Сборник педагогических знаний" 2019-2020 учебный год.-Организатор мероприятий сайт "Диплом педагога". Диплом лауреата 1 степени.
  • Участие во Всероссийской олимпиаде "Воспитатель-профессионал" 2019-2020 учебный год.- Организатор мероприятий сайт "Диплом педагога". Диплом лауреата 1 степени.
  • Участие во Всероссийской олимпиаде "ИКТ- как уровень педагогической компетенции" 2019-2020 учебный год.-Организатор мероприятий сайт "Диплом педагога". Диплом лауреата 1 степени.
  • Прошла тест "Основы инклюзивного образования. Особенности детей с ОВЗ". Сертификат с оценкой "5" от 13.04.2020г.(Online Test Pad).
  • Участие в конкурсе чтецов от 18 лет "Звучание Победы", посвящённом 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.Конкурс организован Школой педагогики Дальневосточного федерального университета. Диплом (2 место).

 

2020-2021 учебный год.

  • Участие в Международном педагогическом конкурсе "Образовательный ресурс" в номинации "Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста" Конкурсная работа: Арт-терапевтическое занятие "Дружба" в средней группе. Диплом победителя (1-ое место) от 06.11.2020г.
  • Опубликовала в Международном сетевом издании "Солнечный свет" статью: "Цветопластическое моделирование" от 04.12.2020г. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-65391.
  • Прошла тест "Цифровые компетенции педагога". Сертификат + результаты по компетенции от 06.12.2020г. Проект "Учитель будущего". АНО "Россия - страна возможостей".
  • Решила кроссворд "Онлайн кроссворд "Тестирование в электронном обучении" с результатом 100% от 10.12.2020 г. (Online Test Pad).
  • Успешно прошла онлайн-тестирование на тему: "Дистант 2020: практика организации дистанционного и смешанного обучения". от 10.12.2020г. Организатор ЦРТ "Мега-талант". Диплом 1 степени.

 

2021-2022 учебный год.

  • Публикация на сайте vestnikpedagoga.ru  (Вестник педагога) учебно-методического материала: Перспективный план работы по самообразованию. Тема: Использование в работе педагога игровых компьютерных технологий-обучающих игр "Мерсибо". Свидетельство о публикации Серия АА №20055 от 25.11.2021 г.
  • Приняла участие во Всероссийской олимпиаде "ФГОС ПРОВЕРКА" -Блиц-олимпиада: "Технологии сотрудничества педагога с родителями". Диплом победителя (2 место) номер диплома 62476, дата участия: 24.11.2021 г.
  • Участие в Международном конкурсе "День матери". Работа: "Открытка для мамы.- Международный образовательный портал "Солнечный свет". Диплом победителя (1 место), номер документа ТКЗ386458 от 25.11.2021г.
  • Лауреат городского конкурса чтецов "Войну видали лишь в кино" в номинации "Лучший чтец среди педагогов ДОУ".МАУ ИМЦ г.Тюмени, приказ от 22.02.2022 г. № 39-ОД. 
  • Областной фестиваль педагогического мастерства "Мой профессиональный бренд - 2022". - Государственное автономное образовательное учреждение Тюменской области дополнительного профессионального образования "Тюменский областной государственный институт развития регионального образования" (ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО"). Сертификат участника.

2022-2023 учебный год.

  • Диплом за личный вклад в профессию от Дистанционного образовательного портала "Продлёнка", номер документа ЭП № 308260 от 06 октября 2022 г.

 

 

 

Повышение квалификации.

2018-2019 учебный год.

  • Участие в семинаре "Преемственность предмета "Изобразительное искусство" на ступенях общего образования. (6 часов).- Организатор МАОУ ИМЦ г.Тюмени. Сертификат издательства "Просвещение", 11 мая 2018 года.
  • Слушатель открытого семинара по вопросам преемственности дошкольного и начального общего образования. Тема: "Интегрированный подход к выбору организационных форм образовательной деятельности в ДОО" ( на базе МАДОУ ЦРР-д/с № 167 г.Тюмени, 23.01.2018г.).

2019-2020 учебный год.

  • Приняла участие в работе сетевой площадки  26.02.2020г. "Психология в образовании" на тему: "Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов по проблеме организации взаимодействия с родителями". Программа мероприятия: "Проблемы в общении с семьями воспитанников и пути их решения" (на базе МАДОУ детский сад № 36 г.Тюмени).
  • ВОО "Воспитатели России". Курс вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования. Сертификат от 01.03.2020г. о прохождении курса вебинаров (30 учеб.часов).
  • "Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО".- Колледж цифровых и педагогических технологий. Удостоверение о повышении квалификации (56 академ.часа).16.04.2020г.
  • ВОО "Воспитатели России".Сертификат участника 12-ти онлайн-конференций Большого фестиваля дошкольного образования "Воспитатели России", проходивших с 14 по 27 мая 2020 года.
  • Приняла участие в вебинаре, проводимом на педагогическом портале "Солнечный свет" - "Подготовка и запись учебных материалов при онлайн образовании" (1академ.час). (Сертификат от 03 мая 2020г.).
  • Приняла участие в вебинаре, проводимом на педагогическом портале "Солнечный свет" - "Психологическая коррекция детских страхов методами арт-терапии" (1 академ.час).(Сертификат от 14 июня 2020г.)

 

2020-2021 учебный год.

  • "Педагог в современной цифровой (информационной) образовательной среде".- Тюменский государственный университет. Удостоверение о повышении квалификации (72 академ.часа). (20.12.2020г.)
  • ВОО "Воспитатели России". Сертификат свидетельствующий об окончании Курса вебинаров "Воспитатели России" по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников, № ВР1832313275, 2021 год.

 

  Сертификаты участника всероссийского вебинара на портале Мерсибо 2017-2022г.г.

  1. "Использование элементов сюжетно-ролевой игры в процессе постановки и автоматизации "трудных" звуков у детей с ОВЗ". от 25 октября 2017г. ( 3 академ.часа).
  2. "Особенности проведения групповых занятий с дошкольниками с ТНР с использованием интерактивных технологий". от 01 ноября 2017г. (3 академ.часа).
  3. "Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автоматизацией шипящих звуков". от 20 декабря 2017г. (3 академ.часа).
  4. "Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР 2 и 2-3 уровня". от 13 апреля 2020г. (2 академ.часа).
  5. "Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста" от 21 апреля 2020г. (2 академ.часа).
  6. "Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ" от 29 апреля 2020г. (3 академ.часа).
  7. "Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий" от 20 мая 2020г. (3 академ.часа).
  8. "Новая интерактивная программа для определения общей готовности детей к школе. Психолого-педагогическое заключение" от 03 июня 2020г. (3 академ.часа).
  9. "Эффективное применение интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР, РАС, и ТНР" от 10 июня 2020г. (2 академ.часа).
  10. "Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР и ТМНР с применением мультимедийных технологий" от 17 июня 2020г. (3 академ.часа).
  11. "Формирование словарного запаса у детей с ОНР" от 22 июня 2020г. (2 академ.часа).
  12. "Основные этапы работы над фонематическим восприятием у детей с ОНР" от 25 июня 2020г. (3 академ.часа).
  13. "Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с помощью интерактивных технологий с учётом ФГОС нового поколения" от 02 июля 2020г. (2 академ.часа).
  14. "Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР" от 05 августа 2020г. (3 академ.часа).
  15. "Эффективные приемы логопедической и психологической помощи будущим первоклассникам" от 06 августа 2020г. (3 академ.часа).
  16. "Основные приемы работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ" от 12 августа 2020г. (3 академ.часа).
  17. "Разработка индивидуального образовательного маршрута школьника с ОВЗ с помощью программы "КИМП Школа" от 19 августа 2020г. (3 академ.часа).
  18. "Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр" от 02 сентября 2020г. (3 академ.часа).
  19. "Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации" от 23 сентября 2020г. (3 академ.часа).
  20. "Игровые приёмы в работе над звуко-буквенным анализом и фонематическим слухом у детей с ОВЗ" от 7 октября 2020г. (3 академ.часа).
  21. "Оперативное создание индивидуального маршрута для дошкольника с ОВЗ с помощью компьютерной программы КИМП" от 05 ноября 2020г. (3 академ.часа).
  22. "Современные технологии в педагогике: тренажёры биоуправления для развития моторики, координации и ритмического праксиса" от 11ноября 2020г. (3 академ.часа).
  23. "Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных упражнений" от 20 января 2021г. (3 академ.часа).
  24. "Использование настольных игр на развивающих и коррекционных занятиях с детьми" от 27 января 2021г. (2 академ.часа).
  25. "Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста" от 24 февраля 2021г. (2 академ.часа).
  26. "Базовые приёмы развития фонематического слуха у детей с ОВЗ с применением интерактивного контента" от 14 апреля 2021 г. (3 академ.часа).
  27. "Основные направления коррекционной работы с неговорящими детьми. Трансляция опыта." от 23 апреля 2021г. (2 академ.часа).
  28. "Игровые приёмы в работе с "неговорящими" детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий." от 19 мая 2021г. (3 академ. часа).
  29. "Проведение дистанционных коррекционных занятий с помощью интерактивных игр и специальных приложений" от 9 июня 2021г. (3 академ.часа).
  30. "Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий". от 23 июня 2021г. (2 академ.часа).
  31. "Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ и ЗПР во время подготовки к школе". от 07 июля 2021г. (3 академ.часа).
  32. "Использование интерактивных игр в проведении викторин и соревнований на групповых занятиях с дошкольниками ПДК "Мерсибо Интерактив". от28 июля 2021г. (3 академ.часа).
  33. "Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов". от 4 августа 2021г. (3 академ.часа).
  34. "Диагностические маркеры нарушения развития мелкой моторики. Профилактика ошибок письменной речи" от 25 ноября 2021г. (3 академ.часа).
  35. "Летние задания для интересных каникул дошкольников". от 22.06.2022г. (3 академ.часа).

 Сертификаты участника всероссийского вебинара на портале Мерсибо 2022-2023 учебный год.

       1. "Новые игры для активизации рече-мыслительной деятельности у детей с ОВЗ. Скорая помощь логопеда и дефектолога". от 5 октября 2022г. (3 академ.часа).

       2. "Игровые методы активизации мышления, логики и внимания как база развития речи у детей с ОВЗ"от 2 ноября 2022г. (3 академ.часа).

Дополнительная информация:

  • Выдано свидетельство о регистрации на международном портале Маам и о том, что я являюсь участником сетевого педагогического сообщества с 02 октября 2016 года.
  • Выдано удостоверение пользователя электронной библиотеки на образовательном портале МААМ.ru

 

Благодарности:

​2017-2018 учебный год.

  • Благодарность за творческий подход в обобщении педгогического опыта от Международного образовательного портала МААМ.
  • Благодарность от родителей подготовительной группы "Ручеёк". 2018 год.

2018-2019 учебный год.

  • Благодарность от родителей подготовительной группы "Ромашка". 2019 год.

 

 

Моё портфолио

Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху. (Джим Рон)

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы