Ильчук Ольга Вадимовна

сайт воспитателя малокомплектного детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ранний возраст

Увлечения: изодеятельность и ручной труд

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.Сывдарма, Пуровского района

Место работы: МКДОУ "Детский сад"Полянка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilchuk-olga-vadimovna-0
Учитель , ты знаешь , бвает как трудно Учить дураков , но бывает трудней Учить молодежь ( ведь она всех умней!),- Тогда-то становится тошно и нудно... Уча, ты в науку сам глубже вникаешь- К стыду своему сознаешь, замечаешь Что многого сам ты , премудрый не знаешь!
Омар Хайям

На четвертом году жизни у детей  активно развивается  сюжетно-ролевая игра.игра тесно связана  с воображением ( принятие роли, способность воплотиться в ней , встать на позицию другого, побывать в воображаемой ситуации).Работа  воспитателя по развитию  у детей воображения начинается в рамках игры как предметной деятельности, когда ребята еще не владеют ролеввым поведением, но могут иметь представление  о существовании определенных  социальных ролей окружающих людей.Предъявление  сюжета как целостной  образной ситуации чрезвычайно важна для  развития умения строить сюжет игры , создавать замысел.Необходимо учить детей  включать в игру предметы- заместители , полифункциональный материал, объединять несколько игровых действий в единую смысловую цепочку, использовать воображаемые действия, вводить в игру  новые персонажи; акцентировать внимание детей  на взаимоотношениях  людей; ориентировать на сверстников как на партнеров; побуждать готовить  для игры предметную среду.

В 3-4 года у ребенка возрастает интерес  к сверстнику.Дети еще  играют ( не вместе, а рядом) но уже интересуются играми других и не противятся  мимолетным игровым контактам.Много времени и внимания отводится игрушке. Воспитатель должен  приветствуя и развивая игры ребенка с партнером -игрушкой, перенастраивать его  и  на партнера взрослого, а в дальнейшем - все более  на партнера - сверстника.Для этого необходимо показать( представить) ребенку  сверстника как привлекательного партнера по игре. ДЛя этого необходимо учить детей диалогу, формируя  у них ролевую речь, обращенную к партнеру по игре.

О себе

Я работаю воспитателем  с 1987г. Профессия очень нравится потому , что заставляет  постоянно работать над собой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин " Евгений Онегин". Образование, достаток и внешние данные не дают полного  счастья, необходимо воспитывать душу человека

А.С.Пушкин " Станционный смотритель" О роли родителей  в жизни человека

Н.А.Осторвский "Бесприданница", "На всякого мудреца -довольно простоты",

В.Пикуль "Баязет" О главном предназначении человека, о его месте и роли в жизни  Родины.

М.Булгаков " Мастер и Маргарита".Все в жизни проходит , кроме надежды, любви и веры.

 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен. От позитивного настроя воспитателя дети заряжаютя оптимизмом и готовы видеть и воспринимать  красоту вокруг себя.

Моё портфолио

Дошкольный возраст - яркая , неповторимая  страница в жизни каждого  человека.Именно в этот период  начинается процесс социализации, устанавливается  связь ребенка с  ведущими сферами  бытия : миром  людей , природы, предметным окружением.Происходит  приобщение  к культуре, к общечеловеческим  ценностям.Закладывается фундамент здоровья. Это время  первоначального становления личности, формирования основ  самосознания  и индивидуальности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы