Ильина Наталия Олеговна

Сайт учителя ИЗО и Технологии

"Делай, что должно, и будь, что будет!"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Преподавание ИЗО по авторским методикам и разработкам.

Увлечения: Подготовка учеников к участию в конкурсах и фестивалях

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ЧУОО СОШ "Мир интеллекта": ЦДТ «На Вадковском»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-n-o

О себе

Родилась в Москве в семье художника. В 1977 году закончила МШХР. Училась в художественном училище Декоративно-прикладного искусства. Работала по специальности: художник-оформитель, дизайнер корпусной мебели, дизайнер текстильных изделий, бижутерии, занималась моделированием одежды, изготовлением текстильных авторских кукол, иллюстрацией книг.
Преподавательскую деятельность начала в советское время: вела ИЗО-студии в пионерских лагерях, детских центрах творчества. 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература, изобразительное искусство, музыка.

Мой взгляд на мир

Созерцай и действуй.

Мои достижения

Являюсь автором оригинальных методик для индивидуальных программ интенсивного обучения детей и школьников от 5 до 15 лет, разработанных на основе системы обучения Архтектурно-дизайнерской детской художественной школы «Старт» при Дома Архитекторов города Москвы.
Имею многолетний опыт работы в детском образовательном центре «First Light» на Рублево-Успенском шоссе и его филиале жк «Миракс Парк», как преподаватель студии архитектурно-художественного проектирования.
В мая 2011 года в стенах «First Light» провела выставку из 30 работ, созданных учениками студии.
Так же имею 15-летный опыт частного преподавания ИЗО в московских семьях; провожу выездные мастер-классы; обзорные экскурсии для детей и родителей по выставкам и музеям города; сотрудничала с детской Архтектурно-дизайнерской школой «Старт» в разработке дипломных тем.
Подготовила ознакомительный курс лекций для школьников по историческим архитектурным формам и их трансформацией, начиная с романского периода и до наших дней. 

На основе авторских оригинальных методик готовлю к изданию книги «Юный дизайнер», «Художественное проектирование для школьников».

Программа обучения включает курс практических занятий наряду с получением теоретических знаний.
В курс входят занятия:
- по рисунку
- основам живописи
- композиции
- натурному рисунку
- графике с элементами черчения
- архитектурной графике
- конструированию одежды (бумажные куклы, животные)
- навыкам оформительских работ
- художественному проектированию

Формируются практические навыки в техниках:
- карандаш
- фломастер
- гель
- перо\тушь
- пастель
- гуашь
- акварель
- работа с бумагой, ножницами, макетным ножом (аппликация, рельеф, объем)
- работа с пластическими материалами (пластилин, масса для моделирования)

В изучение и освоении теоретических знаний входят такие понятия как: линия, штрих, тушевка, заливка, мазок, цветовой круг, палитра, тон, блик, контраст, нюанс, композиция, перспектива... Даются начальные знания по истории искусств. Стили в архитектуре и живописи. Знакомство с выдающимися художниками, разбор произведений.


Уроки с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста — это игры-занятия для развития познавательных эмоций, фантазии, образного мышления, сенсорных способностей (цвет, величина, фактура).
Умение владеть средствами изобразительного искусства (карандашом, ручкой, фломастером, кистью) тренируют мелкую моторику, координацию движения, вырабатывает эмоционально-психологическую устойчивость.
Индивидуальный подход к каждому ученику в группе позволяет ребенку открыть свои творческие способности для гармоничного взаимодействия с окружающим миром.

Средний школьный возраст
Навыки владения видами изобразительного искусства, включенные в курс обучения, остаются с человеком на всю жизнь. Получение теоретических знаний последовательно и логично подкрепляются практическими занятиями. Интенсивное творческо-эмоциональное развитие детей через общение с преподавателем обогащает внутренний мир ребенка. Методики преподавания развивают творческую фантазию, образное мышление, способствуют умению нестандартно мыслить, формируют пространственное воображение, обогащают интеллект. Это необходимо в любой профессии, любой личности. 

 

Проработала восемь лет в ЧУОО СОШ "Мир интеллекта", подготовила победителей в конкурсах и фестивалях 2012-2013 уч. год - 3 "диплома победителя", 2013-2014 уч. год - 12 "дипломов победителя", 2014-2015 уч. год - 25 "дипломов победителя". Всего 40 "дипломов победителя". 
Удостоена семью "сертификатами куратора", одной грамотой. 
С 2015 по 2020 год учениками школы "Мир интеллекта" было получено 29 дипломов победителей конкурсов, 11 дипломов победителей было получено творческим коллективом "Кружок ИЗО", в конкурсах принимало участие 50 учеников.
В 2019-2020 уч.г. учениками центра творчества "На Вадковском" студией художественного проектирования "СтАрт" получено 2 диплома победителя, приняли участие 10 учеников.

 

Мной получено Сертификатов куратора за подготовку победителей конкурсов и мероприятий.
Мною получено 5 дипломов победителей за участие в конкурсах педагогических проектов ЦНХО Неменского.

 

Департаментом образования города Москвы приказом, на основании решения Городской Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников, установлена 1 квалификационная категория.

 

Приняла участие в дистанционном курсе "Эффективное онлайн обучение" от Методического центра "Даркейну", 2020 г.

Прошла диагностику в МЦКО 18.09.2020 г.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Разное
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: