Илюнцева Ольга Михайловна

Сайт учителя математики и информатики

Горе от ума и от теоремы Ферма

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Информатизация образования. Создание электронных образовательных ресурсов. Компетентностый подход в обучении. Дистанционное обуч

Увлечения: Вязание, выращивание цветов и садоводство

Страна: Россия

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: д. Екатериновка, Долгоруковский район

Место работы: филиал МБОУ лицей с. Долгоруково в д. Екатериновка

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyunceva-olga-mihaylovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

Там, где просто - там ангелов 100.
Там, где мудрено - ни одного.
«Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного»(Конфуций)

О себе

Закончила ЛГПИ в 1987 году по специальности учитель математики и физики. После окончания института с 1987 года по 1989 гг. работала учителем физики и информатики, а с1999 по настоящее время веду часы математики и информатики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Учитель перестаёт быть учителем, 
если не постигает ничего нового.

Мои достижения

      Почётная грамота УОиН Липецкой области, приказ №949 от 18.08.2015 года.

Неоднократно награждалась Грамотой отдела образования Администрации Долгоруковского района  Липецкой области(2007г., 2012г.)

      Награждена благодарственным письмом Администрации Долгоруковского района Пипецкой области(2009 г.)

 На протяжении многих лет являюсь наставником  молодых специалистов, студентов-практикантов физико-математического факультета ЕГУ им. Бунина и Лебедянского педагогического училища.

С 2006 года являеюсь руководителем районного методического объединения (РМО) учителей информатики. 

Являюсь  членом комиссии по проверке олимпиадных работ муниципального этапа по информатике и по проверки ГИА  по математике.

О моей работе была написана статья «На шаг впереди»  на страницах газеты. Долгоруковского района Липецкой области «Сельские зори»  № 144(10923) от 11 декабря 2012 года.  

Благодарственное письмо за помощь в проведении Всероссийской математической олимпиады «Волшебный сундучок» и вклад в развитие дистанционных математических соревнований (2016 год)

Благодарственное письмо за помощь в проведении Всероссийской математической олимпиады «Потомки Пифагора» и вклад в развитие дистанционных математических соревнований (2016 год)

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия (Калининград, февраль 2016 г.)

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя  Сессия (Калининград, май 2016 г.)

Благодарность как координатору международного конкурса по информатике и ИТ  ИНФОЗНАЙКА 2016 (2016 год)

Благодарность за участие в конкурсе Национального рейтинга детей и молодёжи III Международного квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.сетевичок.рф и проведении отдельного этапа в рамках филиала МБОУ лицей с.Долгоруково Липецкой области (2016 год)

Грамота за многолетний плодотворный труд по работе с одарёнными детьми в области информационных и коммуникационных технологий ИНФОЗНАЙКА 2017 (2017 год)

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя  Сессия (Калининград, май 2017 год.)

Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурса «Финансовая грамотность» (2017год)

 Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурса «Безопасность в сети Интернет» (2017год)

Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурса «Толерантный мир» (2017год)

Благодарность за отличную подготовку учащихся к математической интернет-олимпиаде МетаШкола «Весна 2017», Санкт-Петербург, 2017)

Благодарность за активное участие в проведении Всероссийского тестирования педагогов 2017(Портал Единыйурок.рф, 2017)

Благодарность за участие в организации IV Международного квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.сетевичок.рф (2017 год)

Благодарность МЦНМО за участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ (ВПР)(2017 год)

Благодарность МЦНМО за участие в проведении Всероссийских проверочных работ – ВПР 2017 в качестве ответственного организатора ОО(2017 год)

Благодарность МЦНМО за участие в проведении Всероссийских проверочных работ ВПР – весна 2018 в качестве организатора в аудитории (2018 год)

Благодарность МЦНМО за участие в проверке Всероссийских проверочных работ ВПР – весна 2018 по математике (2018 год)

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» при проведении международной дистанционной олимпиады «Зима -2018» (Смоленск, 28.02.2018 г.)

Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурса «Безопасный  Интернет» (2018 год)

Благодарственное письмо от редакции Всероссийского издания СМИ «Альманах педагога»за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий(ИКТ) в образовательном процессе (2018 г)

 Грамота  Международного конкурса по информатике и ИКТ «Инфознайка-2018» за многолетний плодотворный труд по работе с одарёнными детьми в  области информационных и коммуникационных технологий (2018 год)

Благодарность за активную участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, приуроченного к 130-летию рождения А.С. Макаренко (2018 год)

 

Диплом лауреата II  Всероссийской олимпиада педагогического мастерства ( Декабрь, 2011 г.)

Диплом лауреата IV Всероссийской олимпиада педагогического мастерства ( Февраль, 2013 г.)

Сертификат преподавателя VIII Международной олимпиады по основам наук (2011-2012 уч.год)

Благодарность координатору всероссийской игры-конкурса по информатике ИНФОЗНАЙКА 2012

Благодарность за отличную подготовку учащихся к математической интернет-олимпиаде.(МетаШкола «Осень 2012», Санкт-Петербург, 2012)

Благодарность за отличную подготовку учащихся к математической интернет-олимпиаде.(МетаШкола «Зима  2013», Санкт-Петербург, 2013)

Благодарность за отличную подготовку учащихся к математической интернет-олимпиаде.(МетаШкола «Весна 2013», Санкт-Петербург, 2013)

Благодарность за отличную подготовку учащихся к математической интернет-олимпиаде.(МетаШкола «Зима  2014», Санкт-Петербург, 2013)

Благодарственное письмо за работу по организации и проведению VIII Международной олимпиады по основам наук (2012 год)

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия (Калининград, февраль 2012 г.)

Грамота за подготовку дипломата финального этапа VII Международной олимпиады по основам наук по информатике (2011 год)

Грамота за подготовку дипломата финального этапа VIII Международной олимпиады по основам наук по предмету математика (2012 год)

Грамота за подготовку дипломата финального этапа VIII Международной олимпиады по основам наук по предмету информатика (2012 год)

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Весенняя сессия», июнь 2013 г.

Диплом №D404-13 лауреата IV Всероссийской олимпиады педагогического мастерства, февраль 2013 г.

 Диплом №D029 лауреата V Всероссийской олимпиады педагогического мастерства, март 2014 г.

Благодарность координатора международного игры-конкурса по информатике ИНФОЗНАЙКА 2014(№10-15547)

 Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Зимняя сессия», май 2014 г.

Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net (23.12.2013.г)

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок" (19.12.2013.г)

 

Моё портфолио

МЕТОД ПРОЕКТОВ
на уроках информатики использую более 10 лет.

Современные образовательные технологии  позволяют учителю развивать интерес к математике и информатике у школьников и достичь хороших результатов в обучении, а также создать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке.

 Внедрение метода проектов, создание условий для выполнения учащимися индивидуально-проектировочной деятельности позволяет сформировать устойчивый интерес ребят к предмету, способствует их самообразованию, повышению творческой активности, формирует у учащихся взгляд на компьютер, как на инструмент, которым должен владеть специалист любого профиля.

Метод проектов реализует следующие принципы:

• возможность выбора интересной для ученика темы;

• самостоятельный отбор материала;

• использование собственного творческого потенциала при создании учебного проекта;

• ребёнок выражает собственный взгляд на мир, на форму представления информации;

• приемлемый для каждого ученика темп работы.

Выполнение проектов  практикует при работе над темами “ Компьютерная графика”, “ Информация и      компьютер”, «Человек и информация», «Элементы алгоритмизации» и «Объекты и их имена», «Моделирование», «Программирование» и др. Обучающиеся привлекаются и к созданию проектных творческих работ во внеурочное время при создании информационных продуктов для общешкольных мероприятий, в рамках работы научно-образовательного форума.

Результативность:

  • формирование  устойчивого интереса обучающихся к учебному предмету;
  • умение использовать различные источники информации;
  • повышение творческой активности;
  • формирование у учащихся взгляд на компьютер, как на инструмент, которым должен владеть специалист любого профиля.

Добавить грамоту в портфолио