Главные вкладки
Ионова Марина Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение и лыжи
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 323 г. Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ionova-marina-nikolaevna"Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить."
"Дети быстро и легко осваиваются со счастьем и радостью, ибо они сами по природе своей — радость и счастье." Виктор Гюго
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я закончила Тульский государственный институт имени Льва Николаевича Толстого. Это стало моей стартовой площадкой для дальнейшей жизни. Но жизнь сложилась так, что работать в школе мне не пришлось, и моя трудовая деятельность началась в детском саду. Я никогда не думала, что так надолго задержусь в сфере воспитания маленьких детей. Но прошло уже более 26 лет, и я нисколько не жалею о том, что выбрала именно этот путь. Приятно сознавать, что частичка моей души остается в каждом ребенке, выходящем за стены детского сада и идущем по дальнейшей жизни с тем запасом умений и знаний, которые я старалась им дать. Я люблю свою работу и стараюсь быть не просто воспитателем, но и другом, помощником и наставником для родителей своих воспитанников!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения великих русских поэтов Пушкина А.С., Тютчева Ф.И., Некрасова Н.А., Блока А.А., Есенина С.А.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир не стоит на месте, он постоянно изменяется и не всегда в лучшую сторону. И надо также уметь изменять себя, то есть умение быть другим - самому. В жизни приходится начинать сразу со всего: на всех уровнях, одновременно; начинать каждый день и не заканчивать никогда. Надо уметь себя самосовершенствовать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Медаль "В память 850-летия Москвы" № В 0052260;
2. Благодарность Министерства образования РФ от 19.12.02г. № 107/23-03;
3. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ приказ от 18.11.08г. № 1624/к-н;
4. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Московском институте открытого образования по теме: "Психологические инновации в образовании" 20.01.11г. №050592;
5. Сертификат Министерства образования и науки РФ участнику семинара 1. "Инновационные игровые технологии в обучении дошкольников и младших школьников. Дидактические пособия Татьяна Барчан" (2 часа), 2."Электронные образовательные ресурсы для дошкольников" (2 часа) 11 декабря 2013 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работая долгое время в детском саду, я собрала очень много материала по различным направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми. Особенно много материала по формированию основ безопасного поведения детей. Каждый день, слушая радио и смотря телевизор, все больше убеждаешься в том, как сейчас необходимо правильно воспитывать детей в области знаний правил дорожного движения. Особенно актуально это стало в последнее время, так как машин в городах все прибавляется, а знания детей о том, как надо себя вести на улице, оставляют желать лучшего. особенно травматизм на дорогах возрастает у детей школьного возраста, когда дети, оставленные без присмотра родителей, после обычной школы спешат кто в музыкальную, кто в спортивную школы. Они не задумываются о том, к чему может привести их спешка.
Тем более, что выполнение правил дорожного движения не было у них с раннего детства на уровне автоматизации. То есть начинать учить детей правильно вести себя на улице необходимо с раннего возраста. Главное не то, чтобы дети заучили правила, а то, чтобы они поняли их, превратили в прочные навыки. Необходимо приучать к безопасному поведению вообще. Не ограничиваться словами и показом картинок, а обяснять все, используя реальную обстановку, и работу вести в тесном сотрудничестве с родителями.
Так как я работаю в логопедической группе, большое вниманеие уделяю развитию речи детей, особенно коммуникативной компетенции дошкольников, способности налаживать общение с окружающими людьми при помощи языковых и неречевых средств. Это должны прежде всего контролировать родители, учить и образовывать детей не за счет информации, полученной детьми при просмотре телевизора или игрой за компьютером, а в непосредственной тесном общении друг с другом.