Моторина Ирина Анатольевна

Сайт воспитателя группы дошкольного возраста

Нет ничего невозможного;)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии, изобразительное и декоративно-прикладное искусство

Увлечения: пешие прогулки, рисование, ручной труд

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №90 Красногвардейского района

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-25
«Даже счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребёнка»
Ф.М. Достоевский

Жизнь без улыбки - это ошибка, да здравствует смех и улыбка!

О себе

Работаю в ГБДОУ №90 воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги про муми тролля Туве Янсон, труды Льва Семёновича Выготского.

Мой взгляд на мир

Любовь ко всему новому. Не нужно бояться перемен. Новое-это хорошо забытое старое. С этим, конечно, не поспоришь, но всегда нужно давать дорогу иолодым. Молодые педагоги с новым подходом не могут творить без теоретической основы. Она нужна всем, но получив её, можно и нужно создавать своё, отличное, а может, и противоречащее теории. Отрицательный результат-это тоже результат, поэтому не нужно бояться пробовать и экспериментировать. И никогда не забывать про улыбку и позитивное отношения к миру!

Мои достижения

Работа над проектом "Пешие прогулки", организация творческой группы детского сада.

Моё портфолио

Заповеди для родителей от Марии Монтессори

1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.

4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.

5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.

7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.

8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.

13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.

14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

15. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

16. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.

17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке, и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.

18. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.

19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер — пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.

 

Добавить грамоту в портфолио