Сценарий развлечения , посвящённого дню Танца
методическая разработка

Моторина Ирина Анатольевна
Сценарий развлечения, в котором добавлены музыкально - дидактические игры

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения к Международному Дню Танца «Мы любим танцевать»

Цель: получить удовольствие от мероприятия, посвященного Дню Танца

Задачи:

- образовательные - продолжать учиться различать музыкальные инструменты по звуку; продолжать учиться танцевать, закреплять известные движения;

- воспитательные- продолжать воспитывать чувство коллективизма и единения;

- развивающие – продолжать прививать любовь к танцам, испытывать эмоционально положительный отклик при созерцании и исполнении танца, слушании музыки

Оборудование: музыкальные инструменты треугольник, маракас, свистулька

Ход развлечения

Зал празднично убран шарами, цветами. Под музыку в зал входит Муза Терпсихора.

Муза: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Я Муза Танца. меня зовут Терпсихора. Я хочу рассказать вам о чуде, которое живет вместе с нами. Его нельзя потрогать рукой, но можно увидеть и услышать. И чудо это называется ТАНЕЦ! Вы любите танцевать?

Дети: Да!

Муза: Умеете танцевать?

Дети: Да!

Муза: Тогда я приглашаю на веселый танцевальный конкурс.

и жюри мы пригласим: Лидию Ивановну, Максима и Олечку, посмотреть и оценить, как мы танцуем.

Муза: Пусть День танца искрится улыбками,

Пусть звучит заразительный смех,

Пусть никто не столкнется с ошибками,

Пусть любой обретёт свой успех!

_- Ребята, а что это такое я для вас принесла в этой корзинке?

-Правильно, это музыкальные инструменты. Смотрите, это маракас. Послушайте его, как он поёт.. Слышите? Он шуршит.

- Ребята, это а что за инструмент? Правильно, это треугольник. Послушайте, как он поёт? Слышите? Какой у него голос? Правильно, он звенит.

- Ребята, а это что за инструмент? Правильно, это свистулька. Послушайте, как она поёт. Слышите? Какой у неё голос? Правильно, она свистит.

Д.и « Какой инструмент?»

Д.и. «Оркестр»

И сейчас мы приглашаем исполнить свой "поплясать становись" детей из группы Солнышко. (первая младшая № 2)

Муза: Мы с вами знаем, когда мы родились. Но никто не знает, когда и где родился танец, потому что это было очень давно, когда не было на свете еще наших дедушек и бабушек. Много лет назад по Земле ходили дикие звери, а люди жили племенами. Вот тогда и родился танец. Древние люди верили, что танец поможет счастливой охоте, оградит их от бед и болезней. Это были обрядовые танцы. А в наши дни люди танцуют на праздниках, гуляниях, просто, когда хорошее настроение. Ребята средней группы исполнят веселый танец «Полька».

Танец «Полька».

Муза: Танцы бывают разные: веселые, спокойные, лирические, сюжетные, задорные. У каждого танца есть название. Танец можно придумать самому. А ребята второй младшей группы покажут нам задорный «башмачок»!

«Танец с башмачок».

Муза: Танец – это как путешествие в волшебную страну, где все без слов понимают друг друга. В танце любой может превратиться в зайчика, лошадку, птичку. А наши ребята превратились в бабочек!

«Танец бабочек».

Муза: вам понравилось, друзья?

Скажите без стеснения.

А новый танец всем гостям

Поднимет настроение

что за дивный перезвон слышится со всех сторон, наши дети нарядились в неваляшек превратились и теперь они звенят тоже танцевать хотят.

Танец «неваляшки».

Муза: Весна в разгаре. И с каждым днем солнечные лучики все ярче и ярче!

«Танец солнечных лучиков».

Муза: Какую только красоту

Весь мир в себе скрывает.

Пусть искру в каждом танец наш

Отныне зажигает.

А дружба крепкая детей

На всей планете греет,

Девчонки и мальчишки все

Дружить и танцевать умеют.

Танец поссорились помирились

Муза: Ни один бал не обходится без вальса – короля танцев!

«вальс цветов».

воспит: О вальсе сказано немало,

Он в песнях и стихах воспет.

И, сколько б танцев ни бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Муза: Вот и подошел к концу наш Праздник Танца! Уважаемое жюри объявит результаты конкурса

А сейчас я хочу пригласить всех на «Танец утят»!

«Танец утят».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения посвящённого Дню толерантности

Сценарий развлечения с детьми старшего возраста "Весёлое путешествие"...

Методическая разработка сценария развлечения, посвящённая Всемирному дню Здоровья, для детей младшего возраста по теме "По дороге мы идём!"

В работе представлен комплекс игровых упражнений для детей младшего возраста, способствующий формированию опорно-двигательного  аппарата; содействующий развитию адаптационных возможностей и работ...

Сценарий развлечения, посвящённый празднику "Масленица"

Звучит веселая русская народная музыка. Дети собираются на спортивной площадке.Стоит чучело Масленицы с косичкамиВед: Собирайся народ!В гости Масленица ждетМы зовем к себе техКто любит веселье и смехЖ...

Сценарий развлечения, посвящённого празднику День Матери.

Сценарий развлечения, посвящённого празднику День Матери....

Сценарий развлечения посвящённый «Дню космонавтики»

Приобщение дошкольников к мероприятиям, имеющим государственное значение....

Сценарий развлечения "Чудесная страна танца"

Способствовать развитию музыкально-игрового и танцевального творчества...