Ирина Петровна Стемплевская

Ирина Петровна Стемплевская

сайт учителя начальных классов

"Все профессии в мире - от учителя, и только профессия учителя - от Бога"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Внедрение информационных технологий в образовательный процесс

Увлечения: Фотография, пение,чтение исторических книг

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: д.Вершина , Боханский район

Место работы: МБОУ Вершининская НШ-Д/С

Звание, ученая степень: Учитель начальных классов, I(первая) квалификационная категория

Обучать - значит вдвойне учиться.
Ж.Жубер

Здравствуйте. Я рада приветствовать Вас на своем сайте. За время работы в школе, накопился довольно полезный опыт,которым с удовольствием поделюсь.

О себе

    У каждого человека в жизни есть мечта. Моя мечта сбылась. Я работаю учителем. От учителя в наше неспокойное время зависит очень многое.Именно сейчас  жизнь учителя должна служить примером не только для детей , но и их родителей. Я стараюсь все эти требования к своей работе соблюдать и выполнять. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   Прочитанная в детстве  книга Джессики Андерсон "Лицедеи " ,Сергей Есенин -поэзия и проза.

Мой взгляд на мир

   Учителя, работающие с детьми, должны обладать целым рядом качеств:быть людьми доброй душии любить детей такими , как они есть. Учитель просто обязан быть оптимистом. Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи, как в учебных делах, так и в повседневной  жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности,самодостаточности. Главное в моей жизни:воспитать личность, способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Моё портфолио

    Образование сегодня, его модернизация не могут протекать без сопутствующего анализа результатов деятельности педагога, оценки и самооценки его труда. Профессиональная педагогическая деятельность, имея системный  характер, проявляющийся в единстве целей, мотивов, действий и результатов, прежде всего направлена на формирование личности человека, способной к успеху в современном обществе, в котором учитель должен быть творчески думающим, владеющим современными методами и технологиями образования, приёмами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической задачи, умеющим прогнозировать свой конечный результат.

    Наиболее популярным способом оценивания учителя сегодня является портфолио, основная цель которого – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в образовательной, воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

   Электронное портфолио – это не только способ фиксации и демонстрации накопленных материалов, отражающих уровень профессионализма учителя, но и способ побуждения к самореализации и саморазвитию. Оно позволяет учителю проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать работу по достижению более высоких результатов, это современный способ рациональной организации своего рабочего пространства.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио