Седых Ирина Ивановна

сайт учителя английского языка

Давайте удивлять друг друга

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение иностранному языку. подготовка к Международным экзаменам по английскому языку.

Увлечения: Путешествия, домашние животные, театр

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Екатеринбург

Место работы: МБОУ СОШ №200

Звание, ученая степень: Магистр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-sedyh
“Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит”.
СААДИ

О себе

Седых Ирина Ивановна  27.01.1965.

СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ:

  1. Образование: высшее, СГПИ 1987 год. Специальность по диплому: учитель английского и немецкого языков.
  2. Магистратура ГОУ ВПО УрГПУ; специальность «Магистр педагогики. Среднее образование», 2009 г.
  3. Общий трудовой стаж: 28 лет, стаж педагогической работы: 28лет. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2008 года.
  4. Работала в МОУ СОШ № 44 учителем английского языка, зам. директора по НМР.
  5. МОУ гимназии №177, зам. директора по УВР, МОУ СОШ № 214 зам. директора по УВР, учителем английского и немецкого языка.
  6. С 2000 года работала в МОУ гимназии № 120 – заместителем директора по НМР.
  7. С 01.12.2008 года - директор МОУ СОШ № 200, учитель английского языка МОУ СОШ № 200. С 2010 года -  учитель английского языка, руководитель кафедры учителей иностранного языка.
  8. Квалификационная категория по должности «руководитель»: - «первая», по должности «учитель»- высшая.
  9. Телефон: 89122664676, дом.260-43-87

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

1.УрОРАО «Введение профильного обучения: стратегия и тактика» 2005 год.

2.Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ г. Москва «Управление профильным обучением в школе и на Муниципальном уровне », 2006 год.

3.«Технология управления образовательным процессом и ОУ на современном  этапе развития »  Центр «Развивающее обучение»,2005 год.

4.«Управление качеством образования на основе современных аттестационных технологий», УрГПУ 2006 год.

4. Институт Образования взрослых «Формирование культуры исследовательской деятельности, работа над рефератом, научно – исследовательским проектом», 2007.

5. «Планирование работы образовательного учреждения » УрРОРАО 2008.

6.«Избранные вопросы развития профессиональной  культуры педагога  с позиции современной образовательной парадигмы» «Институт образования взрослых» 2008.

7. Обучение в Англии (по специальности) -2007, 2011 год.

8. «Обучение тьюторов по подготовке педагогов  к проведению ЕГЭ по английскому языку»(72 часа).

9.В данный момент обучаюсь на курсах по применению Интерактивной доски в ОУ в Екатеринбургском Доме  Учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Осеева "Динка" - любимая книга детства. обожаю А. Дюма "Три мушкетера", Зачитывлалсь книгами А.П. Чехова и А.С. Пушкина. Если веришь в мечту. в добро, Если душой чист и правдив-  прочитай книгу А. Грина "алые паруса". Масса положительных эмоций , очень добрая, светлая книга. Люблю " Республику Шкид"

Мой взгляд на мир

Учитель с большой буквы(интервью с учителем)

image

Вы никогда не задумывались, а каково это быть учителем? Почему одних преподавателей мы любим и уважаем, а других за глаза называем «грымзой»? Возможно все дело в том, что не все они учителя по призванию, и не каждый из них достоин звания «учитель с большой буквы». И сейчас у нас появился шанс взять интервью у одного из преподавателей, который действительно заслужил это звание.

- Ученики мало задумываются о том, что когда-то их учителя, так же как они сами, сидели за партой. Ирина Ивановна, а как же прошли Ваши школьные годы?

- До восьмого класса мое обучение проходило в 70-й школе города Екатеринбурга. Учиться было трудно: учителя не были открытыми, дети скрытные и неприветливые. Поэтому училась я без особого энтузиазма. Затем я перешла в школу № 44 на Вторчермете, за что очень благодарна маме Першиной Генриетте Александровне, так как она поняла и поддержала меня. С этого времени начался мой творческий рост. В этой школе я начала  писать      рефераты, участвовать в различных конкурсах. Мне очень нравилось учиться в 10, 11 классе. Особенно запомнились преподаватели иностранного языка Шабалина Антонина Ивановна и Волкова Таисия Михайловна. С Таисией Михайловной мы прошли на область с рефератом по  английскому языку.

- Что ж. С этого все начиналось. Но почему Вы решили стать учителем, и почему именно английского языка?

- Сколько себя помню, все время хотела стать учителем. И мама, и моя бабушка—учителя. Бабушка была учителем начальных классов, она отличник народного просвещения. Мама—учитель химии. Я часто сидела у них на уроках, и можно сказать, что пред глазами просто не было другой профессии. С мамой я начала ездить по стране с 5-6 лет, то есть благодаря ее работе у меня был шанс больше узнать о своей стране.

Ну, а почему учитель английского языка? Наверное, потому что мне всегда нравились иностранные языки. Правда, после 8-го класса я хотела пойти в музыкальное училище, чтобы стать учителем музыки, но резко передумала.

- Да. Видно, что эта профессия у вас в крови. А каков был Ваш путь становления именно как учителя?

  - Нужно сказать, что Таисия Михайловна была моим наставником. Когда я была студенткой второго курса института, она очень серьезно заболела. И я заменила ее, преподавая все положенные 40 часов. Я очень резко окунулась в учительскую жизнь. Не сразу все получалось, и по- началу было довольно тяжко, ведь я была всего на два года старше учеников. Происходили даже курьезные случаи. Например, когда я вела урок в 8 классе, в класс зашел опоздавший и вместо положенного «May I come in?» (можно войти?) сказал: «I love you» (я вас люблю). А сам смеется. Не помню, что я ему ответила, но мы нашли общий язык и впоследствии стали друзьями.

Затем, когда Таисия Михайловна выздоровела, я вела только один класс. После института преподавала в 44 школе, далее в 177 гимназии была завучем и параллельно вела уроки в 44 школе, затем перешла в 214 гимназию на Елизавете, а после декрета работала  в 120 гимназии Ленинского района Сейчас в школе №200 Чкаловского района

- Действительно нелегкий путь. Но наверняка на протяжении минувших лет учительской практики было какое-то событие, которое Вам особо запомнилось.

- Да, я думаю, что это было, когда ребенок из 44 школы из рабоче-крестьянского района выиграл в конкурсе поездку в Америку по программе FLEX и отправился туда на обучение.

- Не каждый учитель способен вести уроки так, чтобы это очень нравилось детям. Откуда Вы берете свои идеи? 

- В этом плане мне очень помогла мой методист в институте Овчинникова Валентина Павловна, за что я ей очень  благодарна. Она научила нас лучше, чем чему-либо другому, что дисциплина связана с качеством проведения урока. А идеи… это самообразование, различная литература. Так же довольно часто мы с коллегами обмениваемся опытом проведения уроков, и каждый узнает что-то новое. А бывает, что, как Менделееву, интересные идеи приходят ночью во сне.

- А в плане общения с детьми, помогает ли Вам Ваш темперамент или  наоборот  мешает? 

- По темпераменту я холерик. На мой взгляд, в работе с детьми это помогает, а вот с начальством мешает.    Могу вспылить, а потом быстро успокаиваюсь.

- В этом году Вы впервые в новой школе отправились на Студенческую Конвенцию в город Москву. Вы привезли 32 медали,11 из которых золотые. Вы ожидали такой результат? И, что вы можете сказать о выступлениях своих учеников.

- Я искренне верю, что, если чего – то очень хотеть, можно много добиться. Мы очень ждали первых результатов, волновались, надеялись. Наши ребята молодцы, они смогли преодолеть страх, волнения, собрались и продемонстрировали свои знания и лучшие качества. Я горжусь своими учениками.

- А что Вы можете посоветовать начинающим учителям?

- Я советую им учить детей не предмету, а жизни. Это очень важно, чтобы дети были готовы выйти во взрослую жизнь. Главное, чтобы они были хорошими людьми. Я считаю, что главная задача каждого учителя —воспитать человека.

 

 Арефьев Никита,

 Ученик  7 «Б» класса МБОУ СОШ №200

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Екатеринбург

Мои достижения

НАГРАДЫ:

  1. Почетная грамота Министерства  Образования и Науки РФ – 2008 год.
  2. Грамоты Управления образования Администрации г. Екатеринбурга «2005, 2006, 2007, 2009 годы
  3. Диплом фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» г. Москва 2005- 2006 г, 2007-2008,2012  год.
  4. Благодарственные письма Управления образования Администрации г. Екатеринбурга   апрель 2007, ноябрь 2007, ноябрь, декабрь 2009 года.
  5. Диплом фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2004- 2010.
  6. Благодарственные письма Главы Администрации Ленинского района г. Екатеринбурга 2003, 2007, 2009 год.
  7. Грамоты отдела образования Администрации Ленинского района 2006, 2007,2008 год.
  8. Благодарственное письмо Муниципального учреждения ИМЦ «Екатеринбургский Дом учителя», 22.04.2010.
  9. Благодарственное письмо УРГПУ, ноябрь 2009 года
  10. Диплом II степени Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее», Обнинск, март 2010 (как руководитель ОУ).
  11.  Благодарственные письма УО Администрации г. Екатеринбурга и МБОУ ДОД Городской Дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии»2010, 2011,2012.

Моё портфолио

В электронном портфолио находятся мктодические материалы, разработки уроков по англйискому языку, презентации к урокам, сценарии классных часов, проекты и другие методические материалы. Также в портфолио представленые статьи, написанные автором по проблемам воспиатния иобучения. В портфоли представлены нагорадные материалы автора.

Добавить грамоту в портфолио