Михайлова Ирина Александровна

сайт учителя начальных классов

Относись к людям так, как тебе хотелось бы, чтобы они относились к тебе.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Ребёнок - это индивидуальность.Важно помочь ему осознать себя личностью, способной принимать самостоятельные решения.

Увлечения: Читать, готовить, делать презентации к урокам, организовывать внеклассные мероприятия.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: МБОУ "СОШ № 4 "СОНО"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irisha-mihaylova-irina-aleksandrovna
Время утекает сквозь наши пальцы, подобно песку, - и уже никогда не возвращается. Те из нас, кто с раннего детства разумно использует своё время, обретает богатую, продуктивную и полную удовлетворения жизнь. Те же, кого так и не обучили принципу: "Управлять временем - значит управлять жизнью", никогда не смогут реализовать свой огромный человеческий потенциал.
Джулиан

      Самосовершенствование и постоянная забота об уме, теле и душе существенны для реализации возможностей личности и способности достигать своей мечты. Джордж Бернард Шоу говорил: "Жизнь для меня - не свеча, а горящий факел, данный мне на время. И я хочу жить так, чтобы он стал гореть намного ярче, прежде чем я передам его будущим поколениям." Доверяй себе. Наполни жизнь смыслом, с которым ты будешь счастлив. Реализуй лучшее в себе, раздувая из крошечных искр возможностей пламя свершения. Секрет счастья прост. Как только сосредоточишь силу и энергию ума на том, что ты любишь, в твою жизнь войдёт достаток и все желания исполнятся с лёгкостью и благодатью.

     В жизни нет ошибок, есть только уроки. Для обозначения слова "кризис" в китайском языке существует два иероглифа - один из них означает "опасность", а другой "шанс". Даже древние китайцы знали, что у самой мрачной ситуации есть своя положительная сторона - конечно, при условии, что у тебя хватит мужества найти её. Ведь сила рождается из борьбы. Даже боль может быть замечательным учителем. Ведь законы природы всегда создают ситуацию, при которой одна дверь закрывается, а другая открывается.

О себе

              Свою педагогическую деятельность строю на основе личностно ориентированного подхода. Уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям государственного стандарта.

              Учебно-воспитательный процесс строю на основе межпредметных связей. При планировании образовательного процесса использую разнообразные формы проведения: интегрированные уроки, уроки-путешествия, бинарные уроки. Это способствует развитию интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности. Использую групповые формы работы, что развивает самостоятельность и творческую активность обучающихся, помогает добиваться 100% успеваемости. Большое внимание уделяю развитию коммуникативных умений, которые способствуют формированию разных способов учебного сотрудничества. Разработала программу "Обучение через развитие познавательных процессов", которая формирует потребность и осознанное отношение к учебному процессу, способствует развитию логического мышления, включению каждого ученика в активную учебную деятельность, помогает создавать ситуацию успеха. По результатам анкетирования родителей и по итогам мониторингового исследования мотивация  учебной деятельности 92% обучающихся проявляют интерес к преподаваемым предметам.

               Мои учащиеся демонстрируют высокие результаты во внеурочной деятельности. Заняли I место в математическом марафоне (в рамках предметной недели). В конкурсе "Осенняя фантазия" - I место. В спортивных соревнованиях  "Золотая осень" - I место. В конкурсах "Компьютерный мир" победили в нескольких номинациях. Принимают активное участие в международных конкурсах ("Кенгуру", "Русский медвежонок") ...

                Принимаю активное участие в школьном семинаре "От теории к практике". Разработала интегрированный курс "Окружающий мир - История вещей" Во 2 и 3 классах с применением ИКТ провела серию бинарных уроков с применением проблемных методов обучения, обеспечивающих познавательную мотивацию обучающихся...

                 Воспитательную работу веду в тесном сотрудничестве с родителями. В своей практике использую индивидуальные и тематические беседы, круглые столы, консультации по предметам. Родители принимают активное участие в проведении совместных праздников, в школьных, в спортивно-оздоровительных мероприятиях, в "Родительских гостиных". Прилагаю усилия для создания доброжелательного микроклимата в коллективе, получаю положительные результаты. 

                 За достижение хороших результатов, инициативу и творческий подход в педагогической деятельности награждена почётными грамотами и благодарственными письмами вышестоящих органов управления образованием. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Робин Шарма - погружаясь в древнюю культуру можно изменить свою жизнь,открыть для себя действенные, мудрые практические знания, которые учат нас: радостно мыслить, беречь время, дорожить взаимоотношениями, жить настоящим...

Джон Кехо - его книги посвящены психологическим аспектам достижения успеха в любом деле.

Рэнди Гейдж - "Примите процветание, как право, данное при рождении" . Он предлагает задуматься - почему мы должны быть богатыми.

и другие.

Мой взгляд на мир

Никогда не забывай про важность жизни. 

Старайся разглядеть красоту всего живого. Сегодняшний день - уже дар.

Оставайся вдохновенным, радостным и любопытствующим. Бескорыстно служи другим.

Открытие и осознание смысла  жизни даёт возможность исполнить своё предназначение.

Ставить ясно определённые личностные, профессиональные и духовные цели и находить в себе мужество осущесвлять их.

Следовать своей цели. Об остальном позаботится Вселенная.

Мои достижения

      Приняла участие в Фестивале педагогических идей "Открытый урок", который проводился издательским домом "Завуч.инфо": представила разработку бинарного урока по окружающему миру  "Память о прошлом - Моё Отечество", 3 класс.

      Участвовала в семинаре "Развитие коммуникативных и информационных умений". В рамках семинара дала открытый урок. Сотрудничая с Козловой С.А., автором учебника математики по образовательной системе "Школа 2100", разработала уроки по изучению величин, работе с текстовой задачей как средством формирования общеучебных умений. Результатом этой работы стали открытые уроки.

       Являюсь участником школьного семинара "Работа с одарёнными и слабоуспевающими детьми". В рамках семинара дала открытый урок по русскому языку.

       Результатаом своей работы считаю 100% абсолютную и стабильно качественную успеваемость: уровень обученности составил по литературному чтению 91%, по математике 87%, по русскому языку 74%. Уровень хорошистов и отличников составляет 84%. Полученные знания помогают моим выпускникам повышать качественный уровень обучения в среднем звене, принимать участие в олимпиадах районного и городского уровня. Занимая призовые места являются гордостью нашей школы.

 

Моё портфолио

     Владею современными методиками преподавания, использую проблемно - диалогические методы обучения, технологию формирования правильной читательской деятельности. Свою педагогическую деятельность строю на основе личностно ориентированного подхода.

     При планировании образовательного процесса использую разнообразные формы проведения уроков. Учебно - воспитательный процесс строю на основе межпредметных связей. Это способствует развитию интеллектуальных способностей. Использую групповые формы работы, что способствует развитию самостоятельности и творческой активности обучающихся. Большое внимание уделяю развитию коммуникативных умений, которые способствуют формированию разных способов учебного сотрудничества.

      Разработала интегрированный курс для 1 класса по развитию общеучебных умений и навыков. Программа курса адаптированна к разному уровню школьников, способствует развитию творческих способностей, приобретению практических навыков, необходимых современному человеку.

     Разработала программы для внеурочной деятельности: "Я - Новокузнечанин", "Развитие творческих способностей" и "Здоровье". Мои учащиеся демонстрируют высокие результаты во внеурочной деятельности.

     Воспитательную работу веду в тесном сотрудничестве с родителями. Только совместными усилиями можно воспитать достойную смену. Родители с удовольствием принимают участие в "Родительских гостиных", в спортивно - оздоровительных мероприятиях, в проведении совместных праздников.

      За достижение хороших результатов, инициативу и творческий подход награждена грамотами и благодарственными письмами от "Краун - Тур", от городской станции "Юных натуралистов", от вышестоящих органов управления образованием.  

Добавить грамоту в портфолио