Главные вкладки
Михайлова Ирина Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Ребёнок - это индивидуальность.Важно помочь ему осознать себя личностью, способной принимать самостоятельные решения.
Увлечения: Читать, готовить, делать презентации к урокам, организовывать внеклассные мероприятия.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: МБОУ "СОШ № 4 "СОНО"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irisha-mihaylova-irina-aleksandrovnaВремя утекает сквозь наши пальцы, подобно песку, - и уже никогда не возвращается. Те из нас, кто с раннего детства разумно использует своё время, обретает богатую, продуктивную и полную удовлетворения жизнь. Те же, кого так и не обучили принципу: "Управлять временем - значит управлять жизнью", никогда не смогут реализовать свой огромный человеческий потенциал.
Самосовершенствование и постоянная забота об уме, теле и душе существенны для реализации возможностей личности и способности достигать своей мечты. Джордж Бернард Шоу говорил: "Жизнь для меня - не свеча, а горящий факел, данный мне на время. И я хочу жить так, чтобы он стал гореть намного ярче, прежде чем я передам его будущим поколениям." Доверяй себе. Наполни жизнь смыслом, с которым ты будешь счастлив. Реализуй лучшее в себе, раздувая из крошечных искр возможностей пламя свершения. Секрет счастья прост. Как только сосредоточишь силу и энергию ума на том, что ты любишь, в твою жизнь войдёт достаток и все желания исполнятся с лёгкостью и благодатью.
В жизни нет ошибок, есть только уроки. Для обозначения слова "кризис" в китайском языке существует два иероглифа - один из них означает "опасность", а другой "шанс". Даже древние китайцы знали, что у самой мрачной ситуации есть своя положительная сторона - конечно, при условии, что у тебя хватит мужества найти её. Ведь сила рождается из борьбы. Даже боль может быть замечательным учителем. Ведь законы природы всегда создают ситуацию, при которой одна дверь закрывается, а другая открывается.
О себе
Свою педагогическую деятельность строю на основе личностно ориентированного подхода. Уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям государственного стандарта.
Учебно-воспитательный процесс строю на основе межпредметных связей. При планировании образовательного процесса использую разнообразные формы проведения: интегрированные уроки, уроки-путешествия, бинарные уроки. Это способствует развитию интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности. Использую групповые формы работы, что развивает самостоятельность и творческую активность обучающихся, помогает добиваться 100% успеваемости. Большое внимание уделяю развитию коммуникативных умений, которые способствуют формированию разных способов учебного сотрудничества. Разработала программу "Обучение через развитие познавательных процессов", которая формирует потребность и осознанное отношение к учебному процессу, способствует развитию логического мышления, включению каждого ученика в активную учебную деятельность, помогает создавать ситуацию успеха. По результатам анкетирования родителей и по итогам мониторингового исследования мотивация учебной деятельности 92% обучающихся проявляют интерес к преподаваемым предметам.
Мои учащиеся демонстрируют высокие результаты во внеурочной деятельности. Заняли I место в математическом марафоне (в рамках предметной недели). В конкурсе "Осенняя фантазия" - I место. В спортивных соревнованиях "Золотая осень" - I место. В конкурсах "Компьютерный мир" победили в нескольких номинациях. Принимают активное участие в международных конкурсах ("Кенгуру", "Русский медвежонок") ...
Принимаю активное участие в школьном семинаре "От теории к практике". Разработала интегрированный курс "Окружающий мир - История вещей" Во 2 и 3 классах с применением ИКТ провела серию бинарных уроков с применением проблемных методов обучения, обеспечивающих познавательную мотивацию обучающихся...
Воспитательную работу веду в тесном сотрудничестве с родителями. В своей практике использую индивидуальные и тематические беседы, круглые столы, консультации по предметам. Родители принимают активное участие в проведении совместных праздников, в школьных, в спортивно-оздоровительных мероприятиях, в "Родительских гостиных". Прилагаю усилия для создания доброжелательного микроклимата в коллективе, получаю положительные результаты.
За достижение хороших результатов, инициативу и творческий подход в педагогической деятельности награждена почётными грамотами и благодарственными письмами вышестоящих органов управления образованием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Робин Шарма - погружаясь в древнюю культуру можно изменить свою жизнь,открыть для себя действенные, мудрые практические знания, которые учат нас: радостно мыслить, беречь время, дорожить взаимоотношениями, жить настоящим...
Джон Кехо - его книги посвящены психологическим аспектам достижения успеха в любом деле.
Рэнди Гейдж - "Примите процветание, как право, данное при рождении" . Он предлагает задуматься - почему мы должны быть богатыми.
и другие.
Мой взгляд на мир
Никогда не забывай про важность жизни.
Старайся разглядеть красоту всего живого. Сегодняшний день - уже дар.
Оставайся вдохновенным, радостным и любопытствующим. Бескорыстно служи другим.
Открытие и осознание смысла жизни даёт возможность исполнить своё предназначение.
Ставить ясно определённые личностные, профессиональные и духовные цели и находить в себе мужество осущесвлять их.
Следовать своей цели. Об остальном позаботится Вселенная.
Мои достижения
Приняла участие в Фестивале педагогических идей "Открытый урок", который проводился издательским домом "Завуч.инфо": представила разработку бинарного урока по окружающему миру "Память о прошлом - Моё Отечество", 3 класс.
Участвовала в семинаре "Развитие коммуникативных и информационных умений". В рамках семинара дала открытый урок. Сотрудничая с Козловой С.А., автором учебника математики по образовательной системе "Школа 2100", разработала уроки по изучению величин, работе с текстовой задачей как средством формирования общеучебных умений. Результатом этой работы стали открытые уроки.
Являюсь участником школьного семинара "Работа с одарёнными и слабоуспевающими детьми". В рамках семинара дала открытый урок по русскому языку.
Результатаом своей работы считаю 100% абсолютную и стабильно качественную успеваемость: уровень обученности составил по литературному чтению 91%, по математике 87%, по русскому языку 74%. Уровень хорошистов и отличников составляет 84%. Полученные знания помогают моим выпускникам повышать качественный уровень обучения в среднем звене, принимать участие в олимпиадах районного и городского уровня. Занимая призовые места являются гордостью нашей школы.
Моё портфолио
Владею современными методиками преподавания, использую проблемно - диалогические методы обучения, технологию формирования правильной читательской деятельности. Свою педагогическую деятельность строю на основе личностно ориентированного подхода.
При планировании образовательного процесса использую разнообразные формы проведения уроков. Учебно - воспитательный процесс строю на основе межпредметных связей. Это способствует развитию интеллектуальных способностей. Использую групповые формы работы, что способствует развитию самостоятельности и творческой активности обучающихся. Большое внимание уделяю развитию коммуникативных умений, которые способствуют формированию разных способов учебного сотрудничества.
Разработала интегрированный курс для 1 класса по развитию общеучебных умений и навыков. Программа курса адаптированна к разному уровню школьников, способствует развитию творческих способностей, приобретению практических навыков, необходимых современному человеку.
Разработала программы для внеурочной деятельности: "Я - Новокузнечанин", "Развитие творческих способностей" и "Здоровье". Мои учащиеся демонстрируют высокие результаты во внеурочной деятельности.
Воспитательную работу веду в тесном сотрудничестве с родителями. Только совместными усилиями можно воспитать достойную смену. Родители с удовольствием принимают участие в "Родительских гостиных", в спортивно - оздоровительных мероприятиях, в проведении совместных праздников.
За достижение хороших результатов, инициативу и творческий подход награждена грамотами и благодарственными письмами от "Краун - Тур", от городской станции "Юных натуралистов", от вышестоящих органов управления образованием.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты