Кашицына Ирина Александровна

сайт учителя истории

Жизнь полна неожиданностей!

Профессия: учитель истории и обществознания,соц. педагог

Профессиональные интересы: Учебный диалог на уроках истории как способ развития коммуникативных способностей учащихся

Увлечения: спорт, музыка, туризм

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: с.Тагай, Майнский район

Место работы: МКОУ "Тагайская СШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irka
Я сказала, ты услышал.Прими меры!

 

Ты и актёр, и режиссёр, и воспитатель,
Наставник мудрый и заботливый родитель-
Все проявленья человеческой натуры
Соединил в себе классный руководитель.
И если б кто-то оценить собрался
Наш труд: в столице иль в глуши-
Не смог бы, как бы не старался,
Нет единицы измеренья для души!

О себе

Мечтала быть педагогом! И я им стала!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю много, предпочтений особых нет.

Мой взгляд на мир

Мир жесток, но во всем надо находить позитив!smiley

Мои достижения

Дважды победитель школьного конкурса "Самый классный классный", победитель районного и участник областного конкурса "Самый классный классный",призер районного и участник областного конкурса "Учитель года - 2013", педагогический проект "Роль диалога на уроках истории в формировании коммуникационных компетенций у учащихся"победитель конкурса методических разработок "После уроков", лауреат Седьмых межрегиональных Давыдовских чтений в номинации "Викторина "Рождённые для рокового 1812 года", печаталась в сборниках "Сборник педагогических идей Всероссийского Слета учителей", "Лучшие педагоги - исследователи России - 2013"

Моё портфолио

 

Мне хочется привести здесь слова Сухомлинского В.А.: « Я не один год думал: в чем выражается наиболее ярко результат воспитания? Когда я имею моральное право сказать: «Мои усилия  принесли плоды»? Жизнь убедила меня: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о самом себе, задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы и приёмы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой»…

Детские души не могут обмануть. Они как зеркало отражают в себе то, что преподносишь им ты. 

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Краеведение
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Обществознание
Работа с родителями
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио