Исаева Марина Александровна

сайт учителя-дефектолога

"Живи за чужие плечи не прячась, и не боясь испытаний любых, живи,про свою забывая радость, чтоб видеть радость в глазах других"

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Педагогика, психология, логопедия.

Увлечения: вышивка картин, выращивание и разведение цветов.

Регион: Москва

Место работы: ГКУ ДДИ "Южное Бутово"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-marina-aleksandrovna-0
"Ничего не откладывай - жизнь коротка. Ты наивно считаешь, что она - как река, А она, как ручей, после таянья льдов - Протечёт, не оставив следов. Не откладывай - другу помочь поспеши, Не обкрадывай душу - лишишься души, Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука, Не откладывай - жизнь коротка Не успел, не сумел...ну, а вдруг навсегда? Оглянулся - в потоке другая вода. Жизнь, считал ты наивно, продлится века, Не откладывай - жизнь коротка."
Н.И.Новиков

Не падать вниз, а как гордый смелый сокол, поднимаясь над тайгой, всё стремится дальше ввысь!

О себе

С детства я мечтала стать врачом, все игры были связаны с тем, что я кого-то лечила: любимая кукла, плюшевый мишка, животные, друзья, брат или родители. Примерно в 12 лет я узнала о такой профессии, как дефектолог. С того момента я и считаю переворот в своей личности...

Окончив 9 классов общеобразовательной школы, я поступила в педагогический колледж на специализацию "Специальное дошкольное образование". После окончания колледжа поступила на 3 курс Московского педагогического государственного университета на дефектологический факультет. Закончила МПГУ в 2010 году и начала свою педагогическую деятельность, которая продолжается по сей день. Конечно были трудности, сложности, слёзы, обиды, но разочарований не было.

Я очень рада, что выбрала профессию именно учителя-дефектолога.

Каждый особый малыш - это целый неизведанный мир. Очень интересно наблюдать, как дети делают своё первое открытие, учатся рассуждать, дружить, любить.

Успехи учеников окрыляют, поддерживают, радуют. Приятно осознавать, что жизнь проживаешь не зря, что кому-то в этом мире ты помогаешь.

"Силён не тот, кто никогда не падал, а, тот, кто падал и вставал."

"Кем бы в жизни, ты не стал всегда будь чистым, как кристалл."

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно."

Книга - учитель

Книга - наставница

Книга - близкий товарищ и друг,

Ум, как ручей, высыхает и старится,

Если ты выпустишь книгу из рук

Книга - советчик,

Книга - разведчик,

Книга - активный борец и боец,

Книга - нетленная память и вечность,

Спутник планеты Земля, наконец...

 

Книги, которые повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, к ним можно отнести такие книги как: Жозеф Рони-старший "Борьба за огонь", "Пещерный лев"; Н.В.Гоголь "Тарас Бульба"; А.С.Пушкин "Капитанская дочка"; Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"; М.А.Шолохов "Тихий Дон"; Братья Стругацкие "Трудно быть Богом", "Пикник на обочине"; М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"; М.Твен; А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"; В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".

 

Мы без книги, как без рук.

Книга - это первый друг.

Ведь без книги, как без света.

Как без доброго совета.

Кто с книгой по жизни шагает,

Кто с нею умеет дружить,

Тому эта книга всегда помогает

Учиться, работать и жить.

Книга всё тебе расскажет,

С ней беседа не наскучит,

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

 

Мой взгляд на мир

Хотелось бы поделиться с Вами одной коротенькой, но при этом очень мудрой притчей о взгляде на мир.

"Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с лёгкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета."

Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них своё внимание.

Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть всё. И каждый человек видит свой мир по-своему.

Для кого-то жизнь - это борьба, для кого-то наслаждение, для кого-то каждый день наполнен радостью, а кого-то окружают препятствия со всех сторон, для кого-то и солнечный день является пасмурным. И самое интересное, что каждый из них прав.

Так может стоит уже искать не только коричневые предметы, как ученик из этой притчи, но и пробовать видеть синие предметы?!

"Всё что не делается, всё к лучшему."

"Давайте жить, любить и удивляться,

Давайте верить, помнить и жалеть,

От счастья плакать, от души смеяться -

Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!"

Научитесь радоваться мелочам. Ведь из них складывается крупное. Обычно взрослые спешат из дома на работу, с работы домой и не замечают, что происходит вокруг.

А вы замечали, как маленькие дети радуются, казалось бы нам, взрослым, мелочам? Так, давайте же научимся у них этому - замечать простые вещи.

И когда скучно, грустно, тяжело или пасмурная погода - посмотрите в калейдоскоп (да, нам кажется, что это всего лишь игрушка, в которую играют маленькие дети). И мир заиграет яркими сказочными красками.

Научитесь относиться к проблеме, как к мыльному пузырю - посмотрите на нее, полюбуйтесь её переливами, формой, размером. И позвольте ей лопнуть.

Собственно, жизнь и состоит из мелочей. "Мелочь, а приятно!" - говорим мы. А представляете, что будет, когда приятных мелочей станет много?

Каждый наш день наполнен разными событиями и одни нам нравятся, а другие нет. Как ни странно, мы почему-то запоминаем именно "плохие" события, а хорошие нет, потому что они нам кажутся в порядке вещей. В результате наше счастье очень ограничено. Давайте будем запоминать только лишь хорошие, счастливые события.

"Мы обречены быть счастливыми!"

"Выход есть!" "Всегда!"

Мои достижения

Мои ученики для меня лучшие и это главное!

 

Нам дивидендов не платили

И не спешили награждать.

Мы только грамоты копили,

Теперь их некуда девать.

Но для меня они признанье

Моих успехов и трудов

Они - свидетельство призвания

Учить добру учеников.

Бежит неутомимо время,

Проходит жизнь, как тень от облаков.

Дороже всех наград и премий

Слова любви моих учеников.

Они идут у них от сердца,

О чистом чувстве говоря.

Они со мной - и сразу верится,

Что жизнь-то прожита не зря!

                                                                              В. Николаев

Я, надеюсь, точнее... Я знаю, что всё это меня ждёт впереди, а пока я со своими учениками добиваюсь маленьких, но таких важных для них достижений. И это самое главное!

Моё портфолио

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю то, что ближе мне...

Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио педагога показывает уровень подготовленности и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио