Калиберда Валентина Ивановна

сайт директора школы, учителя биологии

Кто боится неудач, тот ограничивает свою деятельность. (Генри Форд)

Профессия: учитель биологии, должность: директор МКОУ СОШ №7 пос. Советское Руно

Профессиональные интересы: Повышение конкурентности школы. Создание комфортной обстановки для учеников и педагогов.

Увлечения: Чтение книг, вождение автомобиля, спорт :волейбол

Регион: Ставропольский край

Место работы: МКОУ СОШ №7 пос. Советское Руно Ипатовского района Ставропольского края

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации. Победитель конкурса лучших учителей России в рамках нацпроекта "Образование" 2006 года. Ветеран труда.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaliberda-valentina-ivanovna
В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. К.Д.Ушинский

Для меня смысл жизни и сама жизнь заключаются в простом слове – «учитель». Я не работаю учителем, я живу учителем. Живу для детей. Моя цель научить детей любить учиться, заинтересовать их, а дальше они сами найдут свой путь.

Какое счастье - быть полезным людям,

Учить его Величество народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее нет.

  (И. Крупин)

О себе

Я пришла работать в  Советскорунную среднюю школу, выпускницей которой я  и являюсь, 36 лет назад старшей пионервожатой. Не сразу все у меня получалось. И подход к детям искала, и с планами чуть ли не до утра сидела, но благодаря опытным педагогам нашей школы, дружным, работоспособным, творческим, я многому научилась. Я благодарна своим наставникам, учителям-методистам, грамотным, преданным своей профессии, знающим и любящим свое дело Корякиной Раисе Ивановне, Чернышовой Нине Александровне. Именно они помогли мне освоить методику преподавания.

Любовь к детям, воспитание добротой и личным примером, стремление понять каждого из них - это и стало путеводной звездой моей педагогической философии. Обучая и воспитывая детей, я помню, что любовь воспитывается любовью, доброта - добротою, что необходимо чувствовать ответственность за судьбу каждого ребенка.

Я учитель биологии и считаю, что наша наука самая интересная, она воспитывает у детей любовь к окружающему миру, формирует умение найти себя в этом  огромном пространстве жизни. Знакомство с природой  будит любознательность ребенка, помогает понять многое, приучает видеть вокруг удивительный мир и красоту. Этот мир  встречает человека морем звуков и запахов, множеством различных загадок и тайн, заставляет остановиться, чтобы увидеть красоту, окружающую нас, услышать шорох леса, почувствовать ласковый ветерок, уловить тонкий запах трав, разгадать тайны.

Профессия учителя обязывает меня быть молодой, активной, современной, неуспокоенной. Я приучаю своих учеников к исследователькой работе, воспитываю у них уважение к опыту, накопленному человечеством, любовь к окружающему миру и жизни. И сама учусь вместе с ними, потому что твердо знаю: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с однажды занятых позиций. Со старым богажом далеко не уедешь!. Авторитет нужно не только заслужить, но и в течение всей жизин поддерживать.

И все же главное богатсво нашей школы - дети. Я благодпрна каждому из своих учеников, за то, что однажды они появились в мой жизни. Радость от общения с ними с лихвой окупает все жертвы, которых аребует профессия учителя. Моя профессия - это не просто работа, а состояние души, образ мыслей, даже образ жизни.

Сейчас, когда прошло уже много лет, я ни разу не пожалела о том, что  стала учителем и  с уверенность могу сказать: это моя жизнь, моя судьба, мой единственно правильный выбор.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ещё в детстве, я прочитала книги из серии "Жизнь замечательных людей", которая сформировала во мне позицию гражданина и патриота своей страны.

Моё портфолио

«Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной» С. Макаренко

 

Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: