Калинина Людмила Вениаминовна

Калинина Людмила Вениаминовна

САЙТ УЧИТЕЛЯ

Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо. (Теренций)

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Постижение нового

Увлечения: Путешествие по России

Регион: Омская область

Населенный пункт: с. Любомировка, Таврический район

Место работы: МОУ "Любомировская СОШ"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kalinina-lyudmila-veniaminovna" > САЙТ УЧИТЕЛЯ </a>
Докопаться до истины никогда не поздно
Агата Кристи

Учитель… С этим словом знаком каждый с самого детства…Наши первые учителя... Именно они дают нам первый, очень важный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к своей Родине. Но главное, что мы получаем от них – это желание учиться дальше. Ведь знания – опора в жизни, основа профессионального успеха, личного счастья.

Работа учителя всегда была и остается важной. Именно эти люди передают свои знания следующим поколениям. Каждый из них – по-своему творитель. Он творит нового, добропорядочного ученика, доносит до него полный курс знаний и умений, воспитывает его добрым, умным, благополучным. Школьные учителя несомненно дают нам крепкие знания, помогают определить свое место в жизни. Большинство из них с легкостью можно назвать вторыми родителями.

Я считаю, что отношение к учителям – это критерий человечности, уважения, порядочности. Они являются неотъемлемой частью нашей жизни. Преподаватели будто бы объединяют между собой поколения, потому что передают знания и опыт младшим.

Конечно же значение учителя очень велико. Их надо любить и уважать, помогать им, облегчать работу, чтобы как можно больше получать от них умного, важного, доброго.

О себе

Стаж (общий, педагогический) – 19 лет

с 2002 по 2013 г. в МОУ «Любомировская СОШ»  (11 лет)

Квалификационная категория  - I категория, 2013 года

Учебная нагрузка по годам:         

2010-2011 : 23 часа и 3 элективных курса

2011-2012 : 25 часа и 2 элективных курса

2012-2013 : 23 часа и 3 элективных курса

2013-2014 : 23 часа и 3 элективных курса

 Интервью:   В школе работаю 19 лет. Руковожу школьным методическим объединением классных руководителей и районным методическим объединением учителей истории и обществознания. Во внеурочной деятельности веду групповую подготовку учащихся к единому государственному экзамену по истории и обществознанию. Создаю банк игр по истории, обществознанию и внеклассной работе.

Приглашаю посетить сайт разработок игр по истории и обществознанию http://xn--e1afbedf6bfh4b7c.xn--80aswg/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0...

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Солженицын А.И."Красное колесо"

М.Митчелл "Унесенные ветром"

Моё портфолио

        Основной путь совершенствования моей профессиональной компетенции как учителя истории и обществознания – наличие эффективной системы повышения квалификации, т.е. непрерывного процесса профессионального образования и самообразования, который основан на рефлексивном подходе к совершенствованию педагогической деятельности. Необходимо стремление учиться, обновлять свои знания, навыки и умения, совершенствуя ключевые компетенции, читая методическую литературу, документы, материалы, представляющие профессиональный интерес, посещая уроки коллег, обдумывая увиденное и услышанное, анализируя собственную педагогическую деятельность и делая выводы о путях ее совершенствования. Считаю важным также сбор информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию. Продолжу создание собственной базы лучших разработок уроков, тестов, диагностик, инновационных технологий, способствующих улучшению качества образования, интересных приемов, методов, собственных средств наглядности. И, конечно, работа над методической темой «Использование тестового контроля на уроках истории», представляющая мой профессиональный интерес, с последующими выступлениями на заседаниях методического объединения, педсоветах, проведение открытых уроков и внеурочных занятий, с последующим анализом и самоанализом.

         Эффективность программы самообразования будет оцениваться по количественным и качественным показателям: по качеству знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров),       уровню обучаемости и обученности школьников,       степени удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом и по качеству учебно-методического и технологического обеспечения.

Добавить грамоту в портфолио