Главные вкладки

    Давай поиграем
    учебно-методический материал на тему

    Калинина Людмила Вениаминовна

    Игры для логопедических занятий по развитию речи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл davay_poigraem.docx741.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Давай поиграем

    1.Расставь по порядку слоги, прочитай загадку и отгадай её.

    2. Расшифруй пословицу, используя план. Каждая стрелка обозначает слово.

    П

    О

    С

    Ю

    Л

    Ю

    Д

    Б

    Н

    Ф

    И

    Ш

    Д

    У

    П

    М

    Я

    Ь

    Р

    Е

    А

    Е

    Ш

    Ь

    О

    К

    Е

    Ш

    И

    Ш

    Г

    Й

    С

    М

    Е

    З

    3. Угадай какие слова здесь спрятались.

     

    Ц Ф Д Г Ш А Л А Ш Н С О К М Б Р Л Е С В

    Д Р А  Д У Г А Н Л Ф Ш А М П У Н Ь Г М С

     О У Х О Б Ш И Н Е Л Ь М П Ч Е Л А Д

    1. Какие слова нужно соединить, чтобы получилась рифма?

    ПЕТУШОК                             МИШКА

    ШИШКА                                ОПУШКА

    ИЗБУШКА                             ТРУСИШКА

    ЗАЙЧИШКА                          ГРЕБЕШОК

    1.Догадайся, какие слова здесь спрятались.

    Р Э А З Б У К А Ж У Л У К Ц А П Л Я Ф Ъ У В

    С З Б Н Е Б О М Ц Е П О Ч К А О Л М И Р  У

     

    1. Прочитай слова. Они обозначают один предмет. А как ты скажешь, если предметов много?

    Палец - …                          Певец - …

    Колодец - …                      Танец - …

    Огурец - …                        Отец - …

    Леденец - …

    3. Расставь слоги по порядку и прочти пословицу.

    1. Составь из букв слова новые слова.

    ФАБРИКА       (10 СЛОВ)

    ФОРМУЛА      ( 10 СЛОВ)

    5.  Выписывая из этой таблицы буквы по порядку, ты составишь русскую пословицу.

    Н

    5

    Е

    *

    ?

    С

    И

    8

    Д

    !

    И

    С

    *

    ;

    Л

    2

    О

    Ж

    %

    «

    А

    3

    Р

    У

    7

    «

    К

    *

    И

    1

    =

    Н

    Е

    F

    Б

    $

    У

    (

    Д

    6

    )

    Е

    +

    Т

    С

    *

    9

    К

    :

    У

    4

    К

    *

    7

    И

    1. Соедини слова двух столбиков так, чтобы получилась рифма.

    СОЙКА                              СЕСТРИЧКА

    ЛИСИЧКА                        МАСКА

    СОРОКА                           ПЫЛЕСОС

    КАСКА                              СЛОЙКА

    НАСОС                             БЕЛОБОКА

    1. Прочитай слова, добавляя слоги.

    СА

    ЛИ…                …НИ                     РО…              

    …ЛО                КО…                     …ЛАТ                 ПОЛО…           …ЧОК                  КЛЯК…    …ХАР                                           …МОКАТ  

    1. Составь из букв слова новые слова.

     СМЕКАЛКА        (10 слов)

    ТРАНСПОРТ         (8 слов)

    3. Подбери карман к фартуку. Проведи стрелку от кармана к тому месту, на которое его надо пришить.

    4. Соедини слова двух столбиков так, чтобы получилась рифма.

    ТОПОР                                АРБУЗ

    РАКУШКА                        САРДИНКИ

    РОЗЫ                                  КЕФИР

    ТРУС                                   ПОМИДОР

    РАКЕТА                             МОРОЗЫ

    КАРТИНКИ                      СТАРУШКА

    СЫР                                    КАРЕТА        

    1. МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ.

    ВЫПИШИ БУКВЫ ИЗ СООТВЕТСТВУЮЩИХ КЛЕТОК, И ТЫ УЗНАЕШЬ, НАЗВАНИЕ КАКИХ СКАЗОК СПРЯТАЛИСЬ.

    1              2             3            4            5           6            7            8            9           10

    К

    Г

    Ж

    М

    И

    Ю

    Ф

    П

    А

    З

    А

    Т

    О

    У

    Щ

    Ч

    Е

    Х

    Р

    Л

    П

    С

    Т

    Е

    Я

    Б

    Ш

    Я

    Ж

    В

    И

    Б

    О

    Д

    К

    Е

    Б

    Г

    М

    Н

    Ф

    А

    С

    Ж

    Ю

    Р

    У

    К

    О

    К

    В

    Р

    Л

    З

    Б

    Г

    И

    Е

    П

    Ч

    С

    И

    Ш

    А

    В

    Ж

    З

    Н

    Г

    М

    Д

    Е

    К

    Ч

    С

    У

    Ф

    Х

    И

    Л

    И

    К

    Н

    Г

    А

    Ю

    И

    З

    О

    Щ

    Ж

    Я

    Ц

    Р

    Ф

    Н

    А

    Ш

    С

    Е

    Е-2   В-4   А-8   Ж-3   И-7

    Б-2   В-4   Д-6   Е-8   Ё-10   З-9    Г-5

    2. Составь из букв слова новые слова.

    КАРТИНКА               (10 слов)

    ТЕЛЕВИЗОР             (10  слов)

    3.Догадайся, какие слова здесь спрятались.

    С В У М Д К У К УР У З А Ш Б О Л Н Ц

    З И Ф Л О Ж М А К А Р О Н Ы У Б Ч А П Д

    К Ж Б Г О Р О Х Ф Л А Н З Ш Р И С М Н С Е


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сборник русских подвижных игр "Давайте поиграем"

    В сборники представлены руские народные игры, а так же их варианты. Изложены правила проведения игр и методика организации игр....

    Разработка урока "Давай поиграем!"

    Данный урок разработан для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК Кузовлева В.П....

    Конспект урока по английскому языку для 1 класса по теме "Давай поиграем!"

    Данный конспект урока составлен по учебнику английского языка  для 1 класса "MILLIE"....

    Урок английского языка во 2 классе с использованием ИКТ "Давай поиграем на уроке английского языка"

    Тема: "Давай поиграем на уроке английского языка"Цель: закрепление знаний по темам "Алфавит", "Цвета", "Животные"На уроке используются компьютерные технологии, песни , картинки....

    "Давай поиграем в английский"

    Урок для начальной школыпо повторению изученных тем: "числительные", "животные"....

    "Давайте поиграем"

    Разработка работы кружка школьного оздоровительного лагеря с детьми младшего школьного возраста....

    Методическая разработка урока английского языка во 2 классе "Давайте поиграем" (углубленное изучение)

    Данный урок разработан для 2 класса с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагиной и др.Цель урока - формирование фонетических и лексико-грамматических навыков речевой деятельности ...