Конспект урока по английскому языку для 1 класса по теме "Давай поиграем!"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Храмова Ирина Васильевна

Данный конспект урока составлен по учебнику английского языка  для 1 класса "MILLIE".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_1_klass.doc83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Let’s play a game!»

Класс: 1

Дата проведения: «20» декабря 2012г.

 Цели:

Образовательная:

   1.Тренировать изученный лексико-грамматический  материал в речи учащихся.

   2.Формировать коммуникативные навыки.

   3.Повторить изученные буквы.

Развивающая:

   1.Развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

   2.Развивать внимание, память, мышление, воображение.

Воспитательная:

   1.Воспитывать в детях такие качества, как взаимопомощь и взаимовыручка.

   2.Воспитывать бережное отношение к вещам.

Задачи:

1.Учить лексико-грамматический материал;

2.Воспитывать уважение и доброжелательное отношение друг к другу.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

1) Организационный момент

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Hello, boys and girls!

I am glad to see you!

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Hello!

I am glad to see you!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s start our lesson. Ребята, к нам в гости пришел кролик Мартин. Давайте с ним поздороваемся.

Мартин: Hello, boys and girls!

M: I’ve got a friend. It’s little. It’s green. It can jump. Who is it?

Frog: Hello, boys and girls! I’m a frog. My name’s Flop.

What’s your name?

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Hello, Martin!

It’s a frog.


I’m…

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка

4  минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мартин рассказал лягушке, как ему нравится у вас, и она решила прийти к вам на урок. Давайте покажем лягушке, чему мы научились. Но сначала потренируем наши язычки.

Учитель работает по таблице со звуками.

Дети повторяют звуки и слова.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

3 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 Наши язычки готовы. Теперь можно посчитать. Let's count from 1 to 12.

Лягушка хочет у вас еще кое-что спросить.

Л: How old are you?

Where are you from?

Are you from the USA? (the UK? India? Australia?)

Who are you?

 Дети считают от 1 до 12.


Дети отвечают.

I am seven.

I am from Russia.


No, I am from Russia.

I am A boy (a girl).

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Повторение изученной лексики.

3 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 Let's repeat colours.

Учитель показывает цвета.

Как сказать “Я вижу…»?

Let's repeat the poem about colours.

Нас уже заждались животные. Давайте с ними поздороваемся.

Who is it?



Дети называют их.


Дети : I see…


Дети рассказывают стихотворение.



Дети называют животных и рассказывают стихи про них.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация навыков речи.

 






3) Физминутка.







4) Развитие навыков говорения.

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

А сейчас я вас заколдую. Теперь вы не ребята, а зверята.

Who are you?

Come to the blackboard and talk to each other.

Учитель вызывает учеников к доске.



I am a dog. (A cat, a snake, a horse…)




Дети разыгрывают диалоги.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the side!

Bend left! Bend right!

One! Two! Three! Hop!

One! Two! Three! Stop!

 Ученики выполняют движения.

Let’s play a game!

По считалке учитель выбирает ведущего. Он загадывает, каким животным он будет. Дети должны угадать, кто он.


  1. Are you a mouse? (a frog? A bear?...)
  2. No.
  3. Yes, I am a crocodile.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

5) Активизация изученных букв.

2 минуты

Песня “ABC”

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Лягушка рассматривает  плакат с алфавитом.

Ребята давайте расскажем Лягушке, зачем нужно знать алфавит.

Давайте покажем Лягушке, что мы знаем алфавит.

Let’s sing our song about the ABC.

Назовите первую букву алфавита.

Назовите гласные буквы.

Назовите буквы, в которых большая и маленькая буквы одинакового (разного) роста.


Чтобы учиться читать и писать.Read and write.



Aa

Aa Ee Ii

Bb Dd Ff Hh Kk Ll (Aa Cc Ee Gg Ii jj Mm Nn)


Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

6) Закрепление изученных букв.

5 минут

Презентация с заданиями на интерактивной доске.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Допишите недостающие буквы.

B___   D___   I___   C___   F___   J___   K___

___ h   ___ n   ___ m   ___e   ___g   ___l

  1. Какая буква лишняя?

M, D, I, F, E, L, b, A, J

a, k, g, c, b, h, F, i, d, e  

  1. Какая буква пропущена?

Aa  Bb  Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Kk Ll Mm Nn

  1. Какой буквы не хватает?

Nn  Dd  Gg  Hh  Aa  Ll  Mm  Cc  Bb Ff  Jj  Kk  Ee





b

F


Jj


Ii

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет технологию выполнения домашнего задания на карточках Home task.

Задания на карточке предложены разноуровневые. У учащихся есть возможность выбрать себе одно упражнение, либо сделать все три.

 Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...