План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок комплексного применения знаний и умений.

Цели и задачи урока:

1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.

2. Развивать произносительные навыки и навыки аудирования.

3. Обучать читать несложные тексты с полным пониманием прочитанного, оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы и осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники

информации, ознакомления представителей других  стран с культурой своего народа.

Метапредметные результаты: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3.docx26.37 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №3 Дата проведения:

Тема: Дни недели

Урок комплексного применения знаний и умений.

Цели и задачи урока:

1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.

2. Развивать произносительные навыки и навыки аудирования.

3. Обучать читать несложные тексты с полным пониманием прочитанного, оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы и осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники

информации, ознакомления представителей других  стран с культурой своего народа.

Метапредметные результаты: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

  1. Орг. момент (создание атмосферы иноязычного общения)

Good morning. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Tell me, please, what date is it today? What is the day of the week today? Is anybody absent today?

  1. Фонетическая зарядка

Let’s start our lesson with the phonetic exercises, repeat the sound [æ] after me.

Listen to me and repeat after me:

Cat, cap, rat, rap, back, bag, Sam, sad, had, bad

A black cat sat on a mat and ate a fat rat. (Черная кошка сидит на коврике и ест жирную крысу).

(Ученики повторяют слова за учителем, затем читают их по очереди. Следует также обратить внимание учеников на тип слога в данных словах).

  1. Повторение изученного. Контроль домашнего задания

Let’s revise the vocabulary we learned last lesson.

Listen to the speaker carefully and repeat after her.

P. 11. Ex.1-3

А. Опрос в виде игры: Учитель кидает мячик, называет слово на русском языке, ученик на английском.

Б. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

  1. Речевая зарядка

Ex. 2, P.11

  1. Физкультминутка

Now, we have a rest! Stand up, please. Look at the screen and repeat.

Просмотр видео: https://www.youtube.com/watch?v=RNUZBHlRH4Y

Open shut them, open shut them. [Open and shut your hands.]

Give a little clap, clap, clap. [Clap.]

Open shut them, open shut them.

Put them in your lap, lap, lap. [Pat your legs.]

Big and small.

Big and small. Big and small. [Spread your hands out wide, and then put them close together.]

Big, big, big, big, small, small, small.

Big and small. Big and small.

Big, big, big, big, small, small, small.

Please. No, thank you.

Please. No, thank you. Please. No, thank you.[Clasp your hands under your chin as if asking for something, then shake your head and wave your hand in front of your face as if saying, 'No, thank you.']

Please, please, please, please. No thank you.

Please. No, thank you. Please. No, thank you.

Please, please, please, please. No thank you.

Fast and slow.

Fast and slow. Fast and slow. [Move your hands round and round quickly, and then slowly.]

Fast, fast, fast, fast, slow, slow, slow.

Fast and slow. Fast and slow.

Fast, fast, fast, fast, slow, slow, slow.

Loud and quiet.

Loud and quiet. Loud and quiet. [Cup your hands around your mouth and shout, and then put your finger in front of your mouth like you are saying, 'Shh.']

Loud, loud, loud, loud. Shh... Quiet.

Loud and quiet. Loud and quiet.

Loud, loud, loud, loud. Shh... Quiet.

Peek-a-boo.

Peek-a-boo. Peek-a-boo. [Place your hands in front of your face and then quickly move them away as you say, 'Boo!']

Peek-a, peek-a, peek-a-boo!

Peek-a-boo. Peek-a-boo.

Peek-a, peek-a, peek-a-boo! ?

  1. Выполнение упражнений. Закрепление изученного.

Тренировка навыков смыслового чтения.

P.12-13 Ex. 4

P. 13. Ex.5-6

  1. Подведение итогов. Домашнее задание.

We have learnt a lot of words.

Now we know days of the week, traditional food different countries.

Tell me, please what is the traditional food in Japan, in China, in Germany, Australia etc.

We can answer the question “What do you like to eat?”

Look at the board and write down your home task: P.6, Ex. 1-3, P. 14, Ex.2 Learn words.

You’ve worked very well today. Thank you for the lesson! Goodbye!

Рефлексия:

Учитель просит детей закрыть глаза руками.

После того, как учитель скажет «Peek-a-boo»,если детям понравился урок,они открывают глазки, если не понравился, не открывают.

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday

А. Исчезнувшие буквы:

1. We…nesd…y                         5. Fr…day

2. S…nday                                6. T…u…sday

3. M…nday                               7. S…t…rday

4. Tu…sday

В. Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.

Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: " План-конспект урока по английскому языку в 9 классе, тема: "People and jobs"

Данный урок разработан на основе УМК "ENTERPRISE video activity book" . Авторы : Virginia Evans - Jenny Dooley. Целями урока явлюятся отработка и закрепление лексики, связанной с профессиями , а также...

конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме FOOD, (учебник Enjoy English 3, Биболетова М.З.)

Тема урока: “Food” .Тип урока: Урок закрепления полученных знаний.УМК: «Enjoy English 3» (Биболетова М.З.)Цель:1.Образовательная:- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема "Shopping"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе Предмет: английский язык Учитель: Шевалдина Оксана Владимировна Тема урока: Shopping Тип урока: Изучение и первичное закреп...

План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"

Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в во­просительных предложен...