План-конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема "Shopping"
методическая разработка по английскому языку на тему

Шевалдина Оксана Владимировна

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

 

Предмет: английский язык

 

Учитель: Шевалдина Оксана Владимировна

 

Тема урока: Shopping

 

Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний,  продолжительность -  45 мин.

 

Формы работы: Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа

 

УМК:  «Английскийязык», 3 класс («Forward»)

авт. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова , Б.Эббс, изд.Вертана-Граф,  2010 г.

 

Цель урока: Развитие диалогической и монологической речи с  использованием лексики урока.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_klass.docx26.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Предмет: английский язык

Учитель: Шевалдина Оксана Владимировна

Тема урока: Shopping

Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний,  продолжительность -  45 мин.

Формы работы: Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа

УМК:  «Английскийязык», 3 класс («Forward»)

авт. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова , Б.Эббс, изд.Вертана-Граф,  2010 г.

Цель урока: Развитие диалогической и монологической речи с  использованием лексики урока.

Структура и ход урока.

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1).Организационный этап.

(2 мин.)

Приветствие,

Hello, boys and girls. I am glad to see you. How are you today? I think we are ready to start our lesson.

Hello, teacher!

We are glad to see you, too.

We are fine, thank you! And you?

                                             

В сфере коммуникативной компетенции Говорение: элементарный диалог этикетного характера

Коммуникативные:

вступать в диалог, вести его.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (8 мин.)

Now please? Look at the blackboard. I wrote the word SHOPPING. What do you think of it? What words do you imagine while listening to the word?

Подводит учащихся к осознанию целей и задач.

What do you think we are going to do at the lesson?

Высказывают свои предположения, слова, которые у них ассоциируются с данным словом.

Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя,

Возможно где-то ошибаются.

Учащиеся выдвигают свои предположения о цели урока.

Focus attention on the blackboard and then answer my questions.

Задание на доске.

                             

В сфере коммуникативной компетенции

Аудирование понимание на слух речи учителя.

Регулятивные:

научатся   целеполаганию, включая постановку новых целей.

Познавательные:

Научаться извлекать информацию из задания.

3) Актуализация знаний.

 (5 мин.)

Look at the pictures.

What can you see?

What are we going to talk about?

Listen to the text.

Фронтальная, индивидуальная работа.

Стр. 64 упр. 1,2.

Работать со словарем, воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту, используя новую лексику.

Прослушивание текста на общее понимание прочитанного, с извлечением информации

Регулятивные, познавательные:

поиск слов в словаре,

личностные: выражать свое личное мнение по проблеме «Покупки»

4) Первичное усвоение новых знаний.

( 4 мин.)

Объясняет, помогает, информирует

Групповая работа. Учащиеся перемещаются по классу для выполнения задания: найти для каждого магазина свой товар.

Задание на стенах. Картинки и слова.

Ищут информацию для достижения целей.

Регулятивные, познавательные, личностные.

5) Первичная проверка понимания

(5 мин.)

Объясняет, стимулирует, советует, помогает, контролирует.

Фронтальная работа: Where are they found? Listen and point the words on the blackboard.

Задание на доске.

Называть товары и другие продукты,  оперируя изученными конструкциями словами. Зрительно и на слух воспринимать названия магазинов.

В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу.

Регулятивные, познавательные, личностные.

6) Первичное закрепление

(6 мин.)

Объясняет, организует, помогает, контролирует.

Объясняет, организует,

контролирует выполнение.

Парная работа. Talk to your friends about shops and its products.

Групповая работа по карточкам.  Заполните таблицу: вставьте необходимые слова по теме урока.

Диалоги с использованием зрительной опоры на доске.

Карточки заданий.

В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных дилогических высказываний по изученной тематике.

Умение выполнять задание, используя различные источники информации, заполнение таблицы.

Регулятивные: научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Коммуникативные:

Научаться вести диалог-расспрос с новыми лексическими единицами.

Использование теоретических знаний на практике, умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимоконтролировать действия друг друга. (личностные).

Познавательные

Умение работать с таблицей, искать информацию.

Регулятивные:

Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.

Метапредметные:

использование знаний в новых условиях (регулятивные),

умение находить ошибки и корректировать их (познавательные).

умение осуществлять самоконтроль (личностные).

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

( 2 мин.)

Дает разноуровневые домашние задания.                              

Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями

 p. 64-65 слушать, учить слова, базовый.

Подготовить список покупок на выходные

Получают информацию о домашнем задании, выбирают для себя необходимое.

Регулятивные

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости  от конкретных условий.

Познавательные:

Собирать материал для портфолио

(постеры. Рисунки,) о различных природных богатствах. личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
(4 мин.)

Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей.

Well, I think we did a great job today. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими словами познакомились?

Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый.

Well.  The lesson is over. good bye.

Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Учащиеся высказывают своё мнение,

отвечают на вопросы учителя. Учащиеся прощаются.

Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся.

Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.  

                         

Коммуникативные:

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.

(регулятивные) Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...