План-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему:
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Галлямова Гулюся Наильевна

"It's my birthday"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_kazan_2.ppt757 КБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_den_rozhdenie.doc113.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района РТ Открытый урок по английскому языку в 5 классе

Слайд 6

Complete the dialogue and act out - How about having a cake ? -That’s sounds great. Shall we have some Coke ? -Good idea. I like Coke . -Would you like some chocolate biscuits ? That would be nice. What about sandwiches ? I don’t like sandwiches . Can we have pizza ? I’d love to. Let’s have some ice cream . That’s a great idea. What about orange juice ? That sounds great. I like orange juice .

Слайд 8

Homework WB Ex.1,2 p.61 gulyusa_gallyamova@mail.ru



Предварительный просмотр:

Учитель английского языка

Галлямова Гулюся Наильевна

МБОУ «Апастовская СОШ»

 Республика Татарстан 

Конспект урока английского языка в 5 классе

 в соответствии с требованиями ФГОС

на тему: «It’s my birthday»

Spotlight 5, Module 8, Special days, 8English in Use, «It’s my birthday»

Тема урока: «It’s my birthday»

Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»-5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О. Е., Эванс В., Просвещение,2011

Оснащение урока: Компьютер, Class CD к учебнику, проектор, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе», карточки - приглашение, воздушные шары, листы самооценивания, бонбоньерки.

Цели и задачи урока

Основная практическая цель урока:

  • Научить учащихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание интонационным моделям и выражениям; развитие социокультурной компетенции

Образовательная цель урока:

  • Использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как празднуют Дни рождения в Британии, Китае, России.

Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

Воспитательная цель:

  • Формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка, а также к традициям Китая; системы моральных ценностей; понимание важности изучения английского языка, воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения.

Развивающая цель:

  • Развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также формирование навыков и умений межличностных отношений.
  • Развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

Задачи, за счет которых обеспечивается достижение основной практической цели:

  • Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения

(пригласить к совместному действию, согласиться или не согласиться)

  • Активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Food and drinks»,
  • Совершенствование навыков диалогической речи на основе прочитанного (домашнее задание к данному уроку)

Ожидаемый учебный результат

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми личностными результатами являются:

  • Формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях
  • Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
  • Освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры.
  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Планируемыми метапредметными  результатами  являются:

  • Формирование и развитие навыков работы с презентацией
  • Формирование навыков работы в малых группах
  • Освоение универсальных учебных действий (УУД)
  • Умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации
  • Овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии
  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими (в учебной ситуации, например, при составлении диалогов)
  • Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы (общее и различное в праздновании Дня рождения в Британии и Китае)
  • Развитие коммуникативных способностей
  • Развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора
  • Развитие смыслового чтения в соответствии с задачами (умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевыми словами, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных факторов понимание основной идеи текста, усвоение его содержания, поиск запрашиваемой информации, выделение причинно-следственных и логических связей, выделение главного и второстепенного)
  • Умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли учеников ( развитие умений пригласить к совместному действию, согласиться или не согласиться)
  • Взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в паре, находить общее решение, слушать партнера
  • Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение
  • Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими
  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

В коммуникативной сфере-

    * В говорении:

- развитие умений пригласить к совместному действию, согласиться или не согласиться в диалоге побуждении в пределах изученной тематики («Еда, напитки») и усвоенного лексико-грамматического материала (Countable/ uncountable nouns, some/any/much/many/ How many/How much)

- описывать и передавать основное содержание прочитанного (празднование Дня рождения в Британии и Китае), основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному

* В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

* В чтении:

- читать аутентичные тексты British treats: Britain, China, диалог побуждения с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

* В письме:

- формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов.

Языковая компетенция:

-Формирование произносительных навыков на основе работы с изученными лексическими единицами по теме: «Еда, напитки»

- Расширение словарного запаса по теме «Еда, напитки»

- Соблюдение ритмико-интонационных особенностей ведения диалога побуждения, правильное членение предложений на смысловые группы.

 

Ход урока.

I. Начало урока. Организационный момент

-Good morning, children!

Доброе утро, дети

- Good morning.

-My name is Gallyamova Gylusa Nailevna, I’ll be your teacher of English. Please, come to the blackboard.

- Let’s greet our guests. Say “Hello”.

Давайте поприветствуем гостей. Скажите привет

- Hello, guests!

- How are you? Как у вас дела?

-Тоday I prepared for you these balloons. Everyone takes one them. Who has got red balloons, please, sit down here.

-Green balloons – here

- Yellow balloons – here

- Are you ready to start our lesson? Вы готовы начать наш урок?

II. Представление темы и задач урока

- Look at the board and watch the video. Посмотрите на экран и смотрите  видео

(Просмотр видео)

  • Do you like this video? What is it about?
  • Вам понравилось видео? О чем оно?
  • I think about parties (ответы детей) о праздниках
  • Can you name the theme of our lesson?

- Right you are! Our topic is called “It’s my birthday” Правильно. Тема нашего урока «Мой день рождения»

- Is birthday a special day?

- Does your mum cook anything special?

- What do you do when you have your birthday?

III. Мотивация к учебной деятельности 

-Today we have an unusual lesson. We are going to arrange a birthday party like in Britain. Do you know how they arrange it? Сегодня у нас будет необычный урок. Мы организуем  вами вечеринку в честь дня рождения как в Великобритании. Вы знаете как это сделать? (Проблема)

-Today we will learn how to do it. (мотивация)

IV. Повторение ранее изученной лексики по теме Праздники

- First remember some words. Divide into two groups. You’ll be the first group, you’ll be the second. For the first group I’ll give the pictures, to the second group – the words. You should stand up, mix and match.

- Stop. Let’s check.

(Party, Birthday cake, candles, balloons, sandwiches)

V. Развитие навыков чтения и диалогической речи

-Before we arrange our Birthday party, look at the board and read the title of the text? How can you translate the word “treats”

Let’s listen and read how the British and the Chinese celebrate birthdays.

(прослушивание текстов)

- Now answer, please the questions:

  1. What do the British people have to celebrate a birthday?
  2. How old is the boy from Britain?
  3. What does John love?
  4. Does he play games with his friends or watches cartoons?
  5. Who wrote the second text?
  6. What does red color mean in China?
  7. Why do they eat long noodles?
  8. How do John and Lee decorate their houses?
  9. What birthday party would you like to have? Why?

Now you know how celebrate Birthday parties in Britain and China.

VI. Физкультминутка

- Let’s have a rest and do some physical exercises.

VII. Развитие умения вести диалог побуждение.  

Imagine you are planning a birthday party. Decide what food you need.

Учащиеся выполняют упражнение в парах, после чего несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом.

Предполагаемый ответ:

- How about having a cake?

- That’s sounds great. Shall we have some Coke?

- Good idea. I like Coke.

-You are very good actors.

VIII. Развитие навыков письма.

-You’ve got a menu. It’s time to invite our guests to a party. I’ll give you this invitation cards, please fill it.

(каждая группа заполняет свои приглашения и приглашает друг друга на вечеринку)

-Invite your friends to the party.

IX. Заключительный этап. Подведение итогов

(Все одеваем шапочки «День рождения»)

- It’s time for a Birthday cake. Take your candles according to your mood and come to me. Make a wish and blow the candles. 

-Let’s make a circle and sing the song. ( все поем песню «Happy birthday»)

- Congratulate you!

-Thank you very much for your work. Sit down, please.

- Open your diaries and write your home task. Рефлексия

Did you like our lesson? Вам понравился урок?

What did we talk about this lesson? О чем мы сегодня говорили

What did you like best? Что вам больше всего понравилось

What task was the most difficult? Что было самым сложным

Листы самооценки – выставление оценок (по количеству баллов выставляю оценки)

My dear friends take these balloons and write what did you learn today and stick it on our blackboard.

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Thank you for your work. Our lesson is over. I thank you for your good work. Good bye, my dear girls and boys!

Оценочный лист

Ф.И. ученика___________________________________________________________

п/п

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

1.

Активность на уроке (2 балла)

2.

Вклад в работу группы (3 балла)

3.

Выступление перед классом (3 балла)

4.

Итоговый балл

Перевод баллов в отметку:

«5» - 8 баллов

«4» - 6-7 баллов

«3» - 5 и меньше