Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
    план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

    Красовская Светлана Аликовна

    Класс: 9

    УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 216 с.; ил. – (Английский в фокусе).

    Уровень обучения: базовый

    Тема урока: English in use. Word formation.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_no20_english_in_use._word_formation.docx30.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока.

    Учитель: Красовская С. А.

    Класс: 9

    УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 216 с.; ил. – (Английский в фокусе).

    Уровень обучения: базовый

    Тема урока: English in use. Word formation.

    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

    Место урока в системе уроков по теме: 6

    Цель урока: развитие навыка словообразования.

    Задачи урока:

    1. образовательные:
    • освоение образования существительных от прилагательных с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity.
    • освоение значений фразового глагола make;
    • подготовка к продуктивному письму;
    • тренировка навыка распознавания и использования в речи глагольных форм инфинитива и герундия (-ing forms).
    1. развивающие:
    • развитие навыков распознавания и употребления в речи фразового глагола make;
    • развитие навыков распознавания и употребления в речи предлогов in, on, to, at в устойчивых словосочетаниях в рамках тематической лексики;
    • развитие навыков распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность для изучающих английский язык;
    • развитие умений изучающего чтения.
    1. воспитательные:
    • осознание значимости изучения английского языка

    Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

    Планируемые результаты:

    1. Личностные:
    • воспитывать толерантное отношение к собеседнику;
    • воспитывать ответственность и прилежание;
    • осознание значимости изучения английского языка;
    1. Предметные:
    • освоение навыка словообразования существительных от прилагательных с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity;
    • освоение значений фразового глагола make;
    • отработка навыка распознавания и использования в речи глагольных форм инфинитива и герундия (-ing forms)
    1. Метапредметные:
    • развитие навыков распознавания и использования в речи прямых и косвенных вопросов;
    • развитие умений поискового чтения;
    • развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы;
    • развитие умений продуктивного письма (умения подбирать соответствующее начало и концовку личного письма определенного типа)

    Содержание урока.

    Этапы урока

    Дидактическая задача

    Содержание

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1

    Организационный момент.

    Hello boys and girls. How are you? I’m glad to see you, sit down, please. Фронтальная форма обучения

    Приветствие учителя, подготовка рабочих мест.

    2

    Мотивация учебной деятельности .

    Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности.

    Обеспечение осознания и усвоения понятий.

    Правильное воспроизведение.

    Look at the board. Let’s have some phonetic drill. Listen to me and repeat after me altogether.

    (Выражения написаны на доске без перевода) Прием оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении

    1. arrogant - arrogance

    2. important - importance

    3. urgent - urgency

    4. secret -  secrecy

    5. different - difference

    6. patient- patience

    7. gentle -gentness

    8. kind- kindness

    9. sane- sanity

    10. activе -activity

    Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми.

    3

    Актуализация знаний и умений.

    Обеспечение осознания и усвоения понятий.

    Правильное воспроизведение.

    Think, please, about the translation. (3-4 minutes)

    Ok, tell me, please, what rule do you see?  

    That’s right.  Today we will learn how to make nouns from adj. Open your books on the 36-th page. Let’s read the information about an informal letter it.

    As you have read, there are some suffixes to form nouns from adjectives. They are:  –ance, -cy, -ence, -ness, -ity

    1.  высокомерный - высокомерие

    2.  важный - важность

    3. срочный - срочность

    4.  секрет - секретность  

    5. разный - разница

    6. терпеливый - терпение

    7. нежный - нежность

    8.  добрый - доброта

    9.в здравом уме - здравый смысл

    10. активный - активность

    Чтение правила образование существительных от прилагательных в учебнике с.36

    Фронтальная работа

    4

    Первичная проверка понимания. Первичное усвоение новых знаний.

    Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач.

    Работа с учебником Open you copybooks, write down the date and let’s do ex 1. p.36.

     Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений)

    1. secrecy – нет никакой необходимости в секретах между лучшими друзьями
    2. importance – учитель объяснила важность переработки стекла
    3. kindness – спасибо за всю твою доброту во время моего пребывания
    4. patience – нужно много терпения, чтобы работать с детьми
    5. security -мы установили систему безопасности у себя дома
    6. activity – физическая активность необходима, чтобы быть в хорошей форме и оставаться здоровым

    5

    Освоение нового материала.

    Фразовый глагол make.

    Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов.

    Well done! Find ex.2, p.36. Here you must write down and translate the phrasal verb «makе». You can consult with your dictionaries.

    You time is over. Let’s check.

    Работа с учебником

    Самостоятельное решение задач (выполнение упражнения)

    Answers:

    1. make up for - компенсировать
    2. make out – видеть четко
    3. make of – думать о
    4. make off with – убежать с украденным
    5. make up – изобретать

    6

    Первичное закрепление.

    Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач

    Let's do this ex. orally.

    Работа с учебником

    Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации

    1. make out – был сильный туман, что мы не могли разобрать номер дома
    2. make off with – вор убежал с нашим телевизором и видео проигрвателем (украл и убежал прочь)
    3. make up – Питер купил маме шоколада, чтобы компенсировать разбитую любимую вазу
    4. make up – не верь всему, что говорит Том-он всегда придумывает истории.
    5. Make of –что ты думаешь о новой идеи Стива?

    7

    Освоение нового материала. Предлоги.

    Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

    Работа с учебником. Find Appendix 2 at the end of youк books and study the information about the propositions. Then do ex.3 in pairs.

    Работа в парах

    Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность и работа с источником информации

    Keys:

    1. To – жить близко к центру города
    2. In – в углу комнаты
    3. On – на углу комнаты
    4. At – быть дома
    5. In – спешить
    6. In – в руинах
    7. In – идти в направлении к
    8. In – жить в пригороде
    9. In – жить в поле
    10. On – жить на ферме
    11. At – быть в школе
    12. To – ходить в школу

    8

    Развитие навыков распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность.

    Обеспечение осознания и усвоения понятий.

    Коллективная форма организации обучения

    Use your dictionaries find, please, differences between these words:

    Brush – sweep

    Cupboard – wardrobe

    Clean – wash

    Работа со словарем – поиск информации.

    Brush – sweep расчесывать - подметать

    Cupboard – wardrobe шкафчик,буфет – шкаф для одежды

    Clean – wash чистить – мыть, стирать

    7

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

    Повторение грамматики.

    Your home task will be to complete the advert with the correct –ing or infinitive form of the verbs in brackets. Translate it in a written form.

    Ex.5 p.36

    Keys:

    1. ing
    2. to
    3. to
    4. to
    5. ing
    6. ing
    7. to
    8. ing

    8

    Рефлексия.

    Your marks are….

    Thank you for the lesson, good-bye.

    Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по русскому языку в 7классе по теме : "Наречие".

    Данный материал даёт возможность повторить и закрепить основные  правила правописания наречий, формирует умение применять теоретические знания на практике....

    тест по английскому языку 8 класс по УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев.

    тест предназначен для проверки грамматических и лексических знаний в конце 1 четверти....

    Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

    Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

    Контрольная работа по английскому языку УМК И.В. Ларионова Английский язык 9 класс Unit 6 "The Passive"

    В данной методической разработке подобран комплекс упражнений на отработку пассивного залога в английском языке (для контроля сформированности у учащихся лексико-грамматического навыка, навыка чтения,...

    План-конспект открытого урока по литературе в 9 классе на тему: Анализ повести «Бэла» по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Подготовила учитель русского языка и литературы Чижова Светлана Николаевна.

            План-конспект  открытого урока по литературе в 9 классе на тему:Анализ повести  «Бэла» по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»Подготовила учитель р...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ /10 КЛАСС/ Развитие речи. Обучение написанию сочинения-рассуждения.

    Цель:Обучающая: формирование умения анализировать прочитанный текст, аргументировать свою точку зрения.Развивающая: развитие монологической речи учащихся (устной и письменной) в стиле рассуждения, под...